Присадки в топливо. Реальность или панацея

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
но если ими пользоваться регулярно и правильно хуже точно не будет
А вот вопрос, совместимость современных присадок в бензине, отдельно для инжектора и моющих в масле мало кто изучал...Где гарантия что не получится своеобразный ерш?
Пытаюсь нарыть что-то в нете на эту тему, но пока не слишком результативно.
Экто Луком как раз и позиционируется как очищающий бензин препятсвующий образованию нагара на тарелках клапанов и.т.д с очень низким содержанием серы, поэтому у меня и вызывает вопрос совместимость разных присадок. Видимо самое правильно написать в Лук и что они ответят на данный счет
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,678
Благодарности
1,400
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Моё мнение что присадки в топливо это то же самое что смешивать масла разных производителей. Результат может быть с большим минусом и последствиями:confused:
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Есть производители присадок профессионально этим занимающиеся и будут они делать так чтобы машине было хуже, да в европе их уже давно засудили и фирма бы разорилась потому что у них бы ни кто не чего не покупал. Да и при выпуске рисадок не происходит тестирование, таже компания ликвимолли занимается смазачными материалами не один десяток лет и что они будут фигней ьторговать чтобы движки стуканули
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,678
Благодарности
1,400
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Если следовать вашей логике то производители кока-колы, пепси, редбула, гамбургеров должны уже давно сидеть и быть нищими
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
А что в гамбургере вредного например если его съеш один в неделю а не пять за раз, так все и остальное
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А что в гамбургере вредного например если его съеш один в неделю а не пять за раз, так все и остальное
При единичном использовании ничего полезного, но при регулярном питании ими даже по одному уже вред. Вот с присадками такой же вопрос, один раз залив вроде ничего, а при регулярной заливке(ведь все производители пытаюстся подсадить на свою продукуию именно интевальным применением или даже при каждой заправке)?
Но меня сейчас больше интересует вопрос взаимодействия разных присадок, ведь соврменное топливо и масло это уже сплошная химия...Написал на ГЛ Лука, жду что ответят, если вообще ответят :)
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Пользуюсь присадками примерно пол года, никаких нареканий на работу двигателя нет, завтра здаю в ОД на ТО-2, скажут мне в каком состоянии движок, помогли мне присадки или навредили
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
В дизель практически постоянно лью или ликвимолли или кастрол тда. Двигатель работает мягче - факт, в стакане топливного фильтра за год не набралось воды - факт. Делаю вывод что присадки работают.
P. S. В бензинку бы ничего не лил, она не боится воды так как боится ее топливная аппаратура коммонрейл
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
SMax,
На счет гамбургера я бы поспорил !
на самом деле в нем нет НИЧЕГО вредного. Уже не раз это было доказано, а проблема с лишним весом изначально на подсознательном уровне скрыта.

Отвлекся )))

Пользуюсь примерно год Касторкой ТБЕ, явных плюсов не отмечу, но и проблем не вижу !!!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
gabber, Ты читал что делают на ТО2? Как они скажут тебе что там у тебя с двигателем? Скажет только мастер, который вскроет голову и покажет тебе внутренности хотя бы до клапанов. На ТО2 сканер если подключат и то спасибо надо сказать, а так масло-фильтры и давай досвидания)))

Добавлено через 2 минуты
В дизель практически постоянно лью или ликвимолли или кастрол тда. Двигатель работает мягче - факт, в стакане топливного фильтра за год не набралось воды - факт. Делаю вывод что присадки работают.
P. S. В бензинку бы ничего не лил, она не боится воды так как боится ее топливная аппаратура коммонрейл
А в бензинке коммонрейл нет?:confused:
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А в бензинке коммонрейл нет?
Не, у нас "гранаты другой системы" ....с "Белое солнце пустыни" :)
Насколько я понимаю взглядом дилетанта различия как минимум в давлении
В системе Common Rail насос нагнетает топливо под высоким давлением (до 2000 бар, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль
На бензинках давление существенно меньше
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Кстати еще один занятный обзор в котором упоминается необходимая чистка форсунок хотя бы раз в 15-20 тыс химией.
http://www.a-master.com.ua/site/content/page/professional-articles-101-diagnostics-150
Чистка форсунок должна производиться химическим путем каждые 15-20 тыс. км. При невыполнении этого условия образуются твердые отложения, справиться с которыми может только ультразвук. Химия становиться бессильной. Если форсунки японских концернов им очищать можно , то с форсунками немецких концернов надо быть осторожнее. Как правило, имеют тефлоновое покрытие. Без принятия определенных мер, возможно его повреждение. Вот почему производителями моторов FSI при нарушениях норм обслуживания рекомендуют замену форсунок при пробеге 100 тыс. км.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, Тоску только наводишь)). Наш форум почитать, так после 100 тысяч нужно или выкидывать /продавать авто, либо менять всё подряд)))
Рассматривал я свои форсы. Блестящими, конечно не были, но и никакого налёта снаружи не было. Внутри ХЗ, пока не жалуюсь.
 

alexspb

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
40
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1,4TSI (110kBT) 6-DSG BlueMotion
Был в Белоруссии и там пообщался с сервисменом. Он сказал, что в перечне работ на ТО каждые 15000 для России прописана заливка в топливный бак жидкости то-ли G17 то-ли J17. Кто-нибудь в курсе? Также сказал, что масло у них только VW
 

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
Что-то наши сервисмены, на вопрос про эту присадку задумываются и делают вид, что ничего не знают. Я себе при пробеге 15.000 заливал эту VAG-скую фитчу, брал под заказ в VW магазине, обошлась в 430 рубликов. Сложно сказать про ощущения, но вроде как на холодную расколбас уменьшился.... Но одно скаху - хуже не стало (т.т.т.). Может нашим сервисникам выгодно "не знать" про эту присадку - заработок на чистке и замене форсунок им на руку...
 

SDM

Заблокирован
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
140
Благодарности
32
Адрес
москва
Автомобиль
2.0 tdi
Если следовать вашей логике то производители кока-колы, пепси, редбула, гамбургеров должны уже давно сидеть и быть нищими
бред какойто............ остынте сэр! верте дальше в лукойл и светлое будущее......:D

Добавлено через 4 минуты
Кстати еще один занятный обзор в котором упоминается необходимая чистка форсунок хотя бы раз в 15-20 тыс химией.
вот зачем их чистить раз в 15.000 км если можно регулярно использовать специальные присадки в топливо и неломать голову што тебе там отчистят а што нет? и вапрос как и куда этот шлак полеит? а? ну разве я неправ?:confused:
 
Последнее редактирование:

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,678
Благодарности
1,400
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
вот зачем их чистить раз в 15.000 км если можно регулярно использовать специальные присадки в топливо и неломать голову што тебе там отчистят а што нет? и вапрос как и куда этот шлак полеит? а? ну разве я неправ?
Блажен кто верует
 

petrikost

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
136
Благодарности
63
Адрес
г. Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan, S&S, 2.0 TSI, APR Stage1
Заправляюсь, вернее стараюсь заправляться только на Луке, но как ощутил в дальних поездках Лука Луке рознь, поэтому в дорогу беру и непосредственно пользуюсь присадкой XENUM Petrol multi conditioner, ощущения отличные, кто, что может сказать по данному поводу... Спасибо!
 

walkir

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2013
Сообщения
11
Благодарности
3
Адрес
москва
Автомобиль
TIGUAN
согласен

Добавлено через 52 секунды
лью кастрол тси разницы не вижу бензин лукойл
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу