Про Прошивку

aist

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
У меня Тиг 1.4 механика, бензин. Было несколько раз на холодную при трогании дергается, глохнет, не тянет, в общем все как в соседней ветке про дергание.
Поехал к официалам поговорил с инженером, пришли к выводу, что возможно плохой бензин или загадились свечи, но для начала посмотрят ошибки и перепрошьют, пришла новая версия прошивки.
Вчера перепрошили, но по рекомендации VW после прошивки новой версии нужно менять датчик давления масла (могут быть конфликты мозгов, а могут и не быть), его в наличии не оказалось, заказали, пока поезжу на старом. Конфликтов не обнаружил, ошибок и предупреждений нет.
Теперь ощущения.
1 Раньше при торогании после нажатия педали газа машинка немного думала потом трогалась, поначалу если газ сильно не давать даже глох несколько раз на перекрестках, теперь реально рвет сразу, даже с небольшой пробуксовкой.
2 Раньше при переключениях на низших передачах нужно было очень плавно отпускать сцепление, что бы не было провала или рывка, сейчас реально все переключения плавно без рывков, даже после бросания педали сцепления и нажатии газа, после переключения с 1 на 2 передачи ни рывков ни провалов нет.
3 Раньше первая передача была ну очень короткой, вроде привык, сейчас реально длиньше, раскручивал на первой до 4.5 тыс./об отсечки нет.

По мощности отличий не обнаружил, прет как и раньше, единственное, что показалось, так это вроде как выстреливать стал позже т.е после 3 тыс/об., раньше вроде с 2.5 тыс/об было, а может показалоь.
В общем пока ощущения только положительные.
Про дергания пока не скажу нужно время понаблюдать. Сегодня после заводки тронулся через 1 мин. все хорошо.

З.Ы. ВСЕ НА ПЕРЕПРОШИВКУ!!!
Версию перепрошивки официалы не сказали, шьют в on-line, то есть через интернет в реальном времени и сохранить ее где то на когмпьютере вроде как не могут.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
aist, а имя официала? И хотя бы номер прошивки, когда вышла...
 

aist

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Живу в Омске и официал у нас один.

Добавлено через 1 минуту
Про номер прошивки и когда вышла не говорят, военная тайна.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ну хотя бы примерно. Вот я был в июле на ТО, сказали, что прошивки нет никакой. Раньше/позже оно вышло? Хотя бы примерно так.
А то просто так парить мозги дилеру неохота, ведь еще на бабки начнут разводить.
 

aist

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Прийдет масляный датчик поеду менять попробую повыспрашивать подробней. Пока другой информации у меня нет.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
aist, а когда машина куплена? Из какой партии...
 

aist

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Машинка июня 2008 года выпуска, брал естественно в прошлом 2008 году.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
aist, любопытно будет. У меня машина из аналогичной примерно партии...
 

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
Пожалуйста, у кого есть выход на дилеров, узнайте поподробнее про эту прошивку - очень нужна, проблемы такие-же как у топик стартера до изменения прошивки, подумываю уже по чип-тюнинг в абсолюте.
 

vnplitenko

Новичок
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Ростов-на-Дону
dilit, я вел "задушевные беседы" с начальником участка (ТО) своего дилера на предмет "странного поведения двигателя" при холодных пусках. Нет никакой новой рекомендованной производителем прошивки для дилеров, предназначенной для гарантийных машин в РФ. На сайте есть "вольные художества" по результатам эксплуатации на других рынках. Проблему же решил переходом на Лукойл ЭКТО (не франшизные заправки). Вообще-то, по результатам бесед данная проблема имеется у турбированных двигателей различных производителей. Лукойл и "бадяжил" свои присадки для этого типа двигателей при эксплуатации машины в так называемом "городском цикле".
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
3 Раньше первая передача была ну очень короткой, вроде привык, сейчас реально длиньше, раскручивал на первой до 4.5 тыс./об отсечки нет.
Чудеса прям :)) Отсечка на 7000 (или 7500) оборотов, вообще то, и от передачи ну никак не зависит.

Про дергания пока не скажу нужно время понаблюдать. Сегодня после заводки тронулся через 1 мин. все хорошо.
расход на хх сколько был/стал ?
 

deribas

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
50
Благодарности
6
Адрес
омск
перепрошивали месяц назад тупить стала меньше,но дёрганье на хол.зап. остались,шили с диска с цефирами 49.5.5.Хрень какая-то ,месяц назат в омске шили сдиска, а вчера -как пишет aist ,уже кончилось,всё как-то мутно
 
Последнее редактирование:

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
vnplitenko, у меня, как и у многих, при запуске машина дергается, но не всегда, да и привык уже. Меня больше раздражает, что тяжело тронуться плавно и плавно же переключиться с первой на вторую. Не, если делать все ну очень осторожно, то нет проблем, но при необходимости средне или сильно ускориться никак не могу добиться плавности трогания и переключения. Считаю, что это проблема прошивки (а конкретно, заточенности под всякие там евро нормы ), т.к не первый год за рулем и на других авто подобного и в помине не было.
Вопрос чипанутым: а чип-тюнинг устранит эти проблемы?
 

aist

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
На хх расход остался тот же. А трогаться после прошивки стала гораздо плавнее.
 

Andrei154

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
36
Благодарности
2
к дилеру у них не давно появилась это прошивка. У кого прыгоют обороты и глохнет на холодную. Если нет проблем тебе прошивку менять не будут, могут попросить оставить машину на ночь, нужно основание для прошивки и диогностики электронных систем, прошивка примерно в июне-июле 2009 появилась(увел. давл. впр.и т.д ). Про чип тюненг кто то писал, сразу гарантия теряется, оф. дил. этим не занимается(можно увеличить мощность и макс. скор.).
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
подтверждаю сегодня перепрошили новой официальной прошивкой, улучшения вроде есть. завтра день покажет.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Народ, в студию имена дилеров и если есть, какую-то инфу по акции. Приезжал, попросил проверить, сказал, что по VIN не бьется, а при подключении есть новая прошивка. Нету. Подключали, сказало, что ничего нет. Вчера был другой Тиг. Аналогично.
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
Народ, в студию имена дилеров и если есть, какую-то инфу по акции. Приезжал, попросил проверить, сказал, что по VIN не бьется, а при подключении есть новая прошивка. Нету. Подключали, сказало, что ничего нет. Вчера был другой Тиг. Аналогично.

дилер фердинанд моторс чебоксары. хорошо давайте разберем тему чтоб небыло ошибок. во первых если бы мне просто перезалили прошиву то я как понял из тем на нашем форуме ничего не поменялось бы. но у меня то реально улучшения есть. может я чего не понимаю? да и приемщика спрашивал, он сказал что перепрошили новой прошивкой:confused:
да и хотел спросить после перепрошивки я так понял стал неправильно показывать датчик уровня и температуры масла, сказали что заменят по гарантии. а почему он вышел из строя?
 
Последнее редактирование:

aist

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Как мне объяснил инженер по гарантии, датчик уровня и температуры масла им рекомендовано менять после прошивки, а не из за того что он не исправен, для каких целей они (официалы) и сами не знают, мне после прошивки тоже хотели поменять, но небыло в наличии, сказали. что закажут- так, что жду.

Прошивали в конце августа, жаловаться не на что, впечатления - (см.начало темы),
заводится хорошо, при трогании на холодную, не глохнет, пробовал и 92 и 95 одинаково.

Единственное смущает расход по городу, при поездке около часа выходит 12.5 л., раньше вроде 11.5 было, а может пробок стало больше, да и езда рваная, разгон-пешеходник, разгон-светофор, разгон-пробка.
На выходных ездили на рыбалку 100 км в одну сторону, первые 50 км. от города ехал 110-120 (кордоны знаете ли) оставшиеся 50 км. ехал 180-200 (очень уж рыбачить хотелось, а так же посмотреть на что Тиг способен), при 200-х скорость не чувствуется, в пплавные повороты входит хорошо, без кренов, управляемость афигенная, я думаю, что пошел бы и бльше, запас еще был, но рисковать не хотелось, я не один ехал, когда приехали расход показал 15 л. обратно ехали не торопясь всю дорогу 100-120. В общем на круг получилось 8 л. на сотку. Считаю оч. даже хорошо.
Теперь дождаться зимы и посмотреть как заводится будет.
У меня прошлую зиму со старой прошивкой (в январе как то было ниже -30) заводился с пол пинка, простояв на улице два выходных дня, а соседи по стоянке пошли на работу пешком.
 
Сверху Снизу