aist
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 10 Янв 2009
- Сообщения
- 49
- Благодарности
- 0
У меня Тиг 1.4 механика, бензин. Было несколько раз на холодную при трогании дергается, глохнет, не тянет, в общем все как в соседней ветке про дергание.
Поехал к официалам поговорил с инженером, пришли к выводу, что возможно плохой бензин или загадились свечи, но для начала посмотрят ошибки и перепрошьют, пришла новая версия прошивки.
Вчера перепрошили, но по рекомендации VW после прошивки новой версии нужно менять датчик давления масла (могут быть конфликты мозгов, а могут и не быть), его в наличии не оказалось, заказали, пока поезжу на старом. Конфликтов не обнаружил, ошибок и предупреждений нет.
Теперь ощущения.
1 Раньше при торогании после нажатия педали газа машинка немного думала потом трогалась, поначалу если газ сильно не давать даже глох несколько раз на перекрестках, теперь реально рвет сразу, даже с небольшой пробуксовкой.
2 Раньше при переключениях на низших передачах нужно было очень плавно отпускать сцепление, что бы не было провала или рывка, сейчас реально все переключения плавно без рывков, даже после бросания педали сцепления и нажатии газа, после переключения с 1 на 2 передачи ни рывков ни провалов нет.
3 Раньше первая передача была ну очень короткой, вроде привык, сейчас реально длиньше, раскручивал на первой до 4.5 тыс./об отсечки нет.
По мощности отличий не обнаружил, прет как и раньше, единственное, что показалось, так это вроде как выстреливать стал позже т.е после 3 тыс/об., раньше вроде с 2.5 тыс/об было, а может показалоь.
В общем пока ощущения только положительные.
Про дергания пока не скажу нужно время понаблюдать. Сегодня после заводки тронулся через 1 мин. все хорошо.
З.Ы. ВСЕ НА ПЕРЕПРОШИВКУ!!!
Версию перепрошивки официалы не сказали, шьют в on-line, то есть через интернет в реальном времени и сохранить ее где то на когмпьютере вроде как не могут.
Поехал к официалам поговорил с инженером, пришли к выводу, что возможно плохой бензин или загадились свечи, но для начала посмотрят ошибки и перепрошьют, пришла новая версия прошивки.
Вчера перепрошили, но по рекомендации VW после прошивки новой версии нужно менять датчик давления масла (могут быть конфликты мозгов, а могут и не быть), его в наличии не оказалось, заказали, пока поезжу на старом. Конфликтов не обнаружил, ошибок и предупреждений нет.
Теперь ощущения.
1 Раньше при торогании после нажатия педали газа машинка немного думала потом трогалась, поначалу если газ сильно не давать даже глох несколько раз на перекрестках, теперь реально рвет сразу, даже с небольшой пробуксовкой.
2 Раньше при переключениях на низших передачах нужно было очень плавно отпускать сцепление, что бы не было провала или рывка, сейчас реально все переключения плавно без рывков, даже после бросания педали сцепления и нажатии газа, после переключения с 1 на 2 передачи ни рывков ни провалов нет.
3 Раньше первая передача была ну очень короткой, вроде привык, сейчас реально длиньше, раскручивал на первой до 4.5 тыс./об отсечки нет.
По мощности отличий не обнаружил, прет как и раньше, единственное, что показалось, так это вроде как выстреливать стал позже т.е после 3 тыс/об., раньше вроде с 2.5 тыс/об было, а может показалоь.
В общем пока ощущения только положительные.
Про дергания пока не скажу нужно время понаблюдать. Сегодня после заводки тронулся через 1 мин. все хорошо.
З.Ы. ВСЕ НА ПЕРЕПРОШИВКУ!!!
Версию перепрошивки официалы не сказали, шьют в on-line, то есть через интернет в реальном времени и сохранить ее где то на когмпьютере вроде как не могут.