vlasov280
Новичок
- Регистрация
- 24 Сен 2014
- Сообщения
- 5
- Благодарности
- 0
- Адрес
- Омск
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TSI 4Motion Black
Здравствуйте!
Я из города Омска, владею Тигуаном (2.0TSI 4WD, автомат, запуск с ключа, сигнализация Starline A94 установлена месяц назад, авто 2011года, пробег 23000) всего лишь два месяца и столкнулся с проблемой.
Ночью машина стоит в боксе - разница температур с улицей около 10градусов
Хронология событий:
1. воскресенье -26 (вечер) - помыл машину
2. понедельник -26 (утро) - как обычно запускаю с помощью смс авто, прихожу на стоянку все нормально, доезжаю до работы ...
3. понедельник -26 (вечер) - надо ехать с работы - автозапуск на сигнашке нажимаю запуска не происходит ... по пульту всю инфу показывает - прихожу к авто, открываю машину с пульта, открываю двери чтобы запустить с пульта - при открытии приборка не загорается, картинка авто с открытыми/закрытыми дверьми не горит, свет в салоне загорается, ближний автосвет горит, на повороты ключа никакой реакции (щелчков и других звуков нет).
пару тройку раз пытаюсь открыть закрыть авто с пульта, с штатного ключа, в итоге все норм - уезжаю домой
4. вторник, среда (утро, вечер) -10 -15 - все норм
5. четверг -26 (утро) - доезжаю до работы, все норм
6. четверг -26 (вечер) - вечером та же проблема - только после всех попыток - так и не смог добиться индикации на приборке, реакции на ключ никакой - пытались прикурить авто, не в акб дело .... оставляю авто на работе ... своим ходом домой
7. пятница -26, приезжаю на работу - еще несколько попыток запуска дистанционно, с ключа так же нет щелчков, приборка не горит - оставляю до субботы авто на работе - чтоб забрать на эвакуаторе
8. суббота -20 (утро) - прихожу на работу, по пути в кабинет подхожу к окну (авто видно) предпринимаю на удачу попытку дистанционного запуска - и о чудо - проморгались поочереди фары и загорелись - авто завелось - прихожу в авто, по сигнашке прогрелось 10мин, греется с ключа, думаю ехать в Аларм-сервис своим ходом, проезжаю пару метров - авто глохнет, приборка не горит, на ключ не реагирует
9. суббота -20 (утро) на эвакуаторе тащу в Аларм - начальник производства Юрий - каким то чудом запускает сервисный режим сигнашки, авто работает - говорит три машины тк приехало уже с этой сигнашкой проблема в CAN ... обещает перепрошить и все будет ок, говорит подождать 1,5часа, через час приходит говорит - нифига проблема не в сигнашке - все повторилось - загнали в теплый бокс - сказали оставить авто на пару часов - ухожу, звоню через 3часа, проблема не найдена, просит авто оставить до утра, чтоб на морозе постояла - прихожу забираю авто - он показывает что когда сигнашка срабатывает, она не блокирует двигатель, просто пищит еще что то там моргает, но не вырубает авто
10. суббота -15 (вечер) своим ходом еду к дилеру Евротехцентр на Волгоградской - оставляю на ночь диагностировать + замена масла, замена тормозной жидкости, прочистка стеклоомывателя заднего стекла - оставляю авто до утра
11. воскресенье -10 (день) забираю авто - мастер-консультант Игорь Ефименко говорит что все поменяли, продиагностировали, показывает check и eps - типа ошибка топливного насоса - что ничего страшного - у вас так видимо загоралось периодически - говорит уверены что на 99% это все из-за сигнашки и надо съездить в Аларм отключить сигнашку и еще раз продиагностировать - думаю хер с вами ... собираюсь ехать в аларм - машина едет как груженая малолитражка .... с места не рвет, скорость 40 кое-как набрала, возвращаюсь обратно - говорю Игорю "вы сами то проехать пробовали - она вообще теперь не едет" предлагаю проехать - говорит верит, загоняет в бокс - 30 минут диагностируют, выходит, без всяких эмоций и извинений говорит диагност какой то штекер забыл воткнуть когда компрессию мерил (я просил просто так - интересно было - при покупке доверился и ничего не проверял) ...... забираю ключи, check и eps не горят, уезжаю ..... звоню в аларм, начальника юрия нет, будет во вторник
12. понедельник -6 (утро) - смс запускаю авто, доезжаю до работы
13. что делать??? ехать в аларм отключать сигнашку и потом в евротехцентр???
или глюк был после мойки (хотя двигатель не мыл, капот не открывал) и потом авто отогрелось в боксах при положительных температурах???
из-за периодически загорающейся лейки ведь не может быть тоже?
а то вдруг на ходу отрубится, не повернуть не затормозить нормально без электронники .......
никто не сталкивался? я то в авто как то не силен ...
прошу не глумиться - а подойти к вопросу серьезно - боюсь повторения - эту неделю у нас вроде до -15 ... ждать не ждать морозов ... хз
увидел позже
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1453
"Указание для службы сервиса: стартер, ранний выход из строя, замёрзший электромагнитный включатель" - это не то?
Я из города Омска, владею Тигуаном (2.0TSI 4WD, автомат, запуск с ключа, сигнализация Starline A94 установлена месяц назад, авто 2011года, пробег 23000) всего лишь два месяца и столкнулся с проблемой.
Ночью машина стоит в боксе - разница температур с улицей около 10градусов
Хронология событий:
1. воскресенье -26 (вечер) - помыл машину
2. понедельник -26 (утро) - как обычно запускаю с помощью смс авто, прихожу на стоянку все нормально, доезжаю до работы ...
3. понедельник -26 (вечер) - надо ехать с работы - автозапуск на сигнашке нажимаю запуска не происходит ... по пульту всю инфу показывает - прихожу к авто, открываю машину с пульта, открываю двери чтобы запустить с пульта - при открытии приборка не загорается, картинка авто с открытыми/закрытыми дверьми не горит, свет в салоне загорается, ближний автосвет горит, на повороты ключа никакой реакции (щелчков и других звуков нет).
пару тройку раз пытаюсь открыть закрыть авто с пульта, с штатного ключа, в итоге все норм - уезжаю домой
4. вторник, среда (утро, вечер) -10 -15 - все норм
5. четверг -26 (утро) - доезжаю до работы, все норм
6. четверг -26 (вечер) - вечером та же проблема - только после всех попыток - так и не смог добиться индикации на приборке, реакции на ключ никакой - пытались прикурить авто, не в акб дело .... оставляю авто на работе ... своим ходом домой
7. пятница -26, приезжаю на работу - еще несколько попыток запуска дистанционно, с ключа так же нет щелчков, приборка не горит - оставляю до субботы авто на работе - чтоб забрать на эвакуаторе
8. суббота -20 (утро) - прихожу на работу, по пути в кабинет подхожу к окну (авто видно) предпринимаю на удачу попытку дистанционного запуска - и о чудо - проморгались поочереди фары и загорелись - авто завелось - прихожу в авто, по сигнашке прогрелось 10мин, греется с ключа, думаю ехать в Аларм-сервис своим ходом, проезжаю пару метров - авто глохнет, приборка не горит, на ключ не реагирует
9. суббота -20 (утро) на эвакуаторе тащу в Аларм - начальник производства Юрий - каким то чудом запускает сервисный режим сигнашки, авто работает - говорит три машины тк приехало уже с этой сигнашкой проблема в CAN ... обещает перепрошить и все будет ок, говорит подождать 1,5часа, через час приходит говорит - нифига проблема не в сигнашке - все повторилось - загнали в теплый бокс - сказали оставить авто на пару часов - ухожу, звоню через 3часа, проблема не найдена, просит авто оставить до утра, чтоб на морозе постояла - прихожу забираю авто - он показывает что когда сигнашка срабатывает, она не блокирует двигатель, просто пищит еще что то там моргает, но не вырубает авто
10. суббота -15 (вечер) своим ходом еду к дилеру Евротехцентр на Волгоградской - оставляю на ночь диагностировать + замена масла, замена тормозной жидкости, прочистка стеклоомывателя заднего стекла - оставляю авто до утра
11. воскресенье -10 (день) забираю авто - мастер-консультант Игорь Ефименко говорит что все поменяли, продиагностировали, показывает check и eps - типа ошибка топливного насоса - что ничего страшного - у вас так видимо загоралось периодически - говорит уверены что на 99% это все из-за сигнашки и надо съездить в Аларм отключить сигнашку и еще раз продиагностировать - думаю хер с вами ... собираюсь ехать в аларм - машина едет как груженая малолитражка .... с места не рвет, скорость 40 кое-как набрала, возвращаюсь обратно - говорю Игорю "вы сами то проехать пробовали - она вообще теперь не едет" предлагаю проехать - говорит верит, загоняет в бокс - 30 минут диагностируют, выходит, без всяких эмоций и извинений говорит диагност какой то штекер забыл воткнуть когда компрессию мерил (я просил просто так - интересно было - при покупке доверился и ничего не проверял) ...... забираю ключи, check и eps не горят, уезжаю ..... звоню в аларм, начальника юрия нет, будет во вторник
12. понедельник -6 (утро) - смс запускаю авто, доезжаю до работы
13. что делать??? ехать в аларм отключать сигнашку и потом в евротехцентр???
или глюк был после мойки (хотя двигатель не мыл, капот не открывал) и потом авто отогрелось в боксах при положительных температурах???
из-за периодически загорающейся лейки ведь не может быть тоже?
а то вдруг на ходу отрубится, не повернуть не затормозить нормально без электронники .......
никто не сталкивался? я то в авто как то не силен ...
прошу не глумиться - а подойти к вопросу серьезно - боюсь повторения - эту неделю у нас вроде до -15 ... ждать не ждать морозов ... хз
увидел позже
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1453
"Указание для службы сервиса: стартер, ранний выход из строя, замёрзший электромагнитный включатель" - это не то?
Последнее редактирование: