Mescallerto
Заинтересовавшийся
Добрый день!
вводные данные такие - Тигуан 2018 года, мотор 2.0л CHHB 220 лс, 50500 км пробег.
столкнулся со следующей проблемой - периодически мотор подтраивал на холостых, при том, что в таких ситуациях машина была всегда разогрета, обычно проблема случалась при начале движения после остановки на светофоре.
Несколько дней назад мотор просто тупо заглох во время ожидания перед жд переездом. Далее не заводился, троил в течение минут 10. После кое-как завелся, и я смог отогнать машину.
На следующее утро, все ОК.
Поехал к дилеру. После диагностики "приговорили" свечи и форсунки высокого давления ("это все надо заменить, а затем посмотреть и продолжить диагностику в случае наличия проблемы"). По диагностике имелись пропуски, но самое главное перенасыщенная смесь. В общем, неплохое решение! примерно 130..140 тыс рублей по их ценам.
Тут же записался к другому оф дилеру.
Тут подход был другой. Во время их диагностики движок вел себя, как новый. Воссоздать ошибки не смогли (согласно логам главной проблемой была перенасыщенная смесь). В итоге, посоветовали приехать, когда дефект можно будет воспроизвести. И вот чудо! перед стоянкой завел машину, постоял несколько минут на ХХ. Выключил, завел, и вот опять троение, двиг не заводится.. В общем, тут же сделали диагностику еще раз. Проблему "поймали". На этот раз определили, что проблема с подготовкой или подачей смеси, то есть либо ТНВД или датчики, относящиеся к подготовке смеси. Сказали, что согласно диагностике давление в топливной рампе доходило до 140 бар!
В общем, продолжим диагностику завтра. Будут пытаться вычленить дефектный узел или датчик..
Может, кто-то уже сталкивался с подобной проблемой? Беспокоит то, что два дилера дают совершенно разную оценку данной ситуации..
вводные данные такие - Тигуан 2018 года, мотор 2.0л CHHB 220 лс, 50500 км пробег.
столкнулся со следующей проблемой - периодически мотор подтраивал на холостых, при том, что в таких ситуациях машина была всегда разогрета, обычно проблема случалась при начале движения после остановки на светофоре.
Несколько дней назад мотор просто тупо заглох во время ожидания перед жд переездом. Далее не заводился, троил в течение минут 10. После кое-как завелся, и я смог отогнать машину.
На следующее утро, все ОК.
Поехал к дилеру. После диагностики "приговорили" свечи и форсунки высокого давления ("это все надо заменить, а затем посмотреть и продолжить диагностику в случае наличия проблемы"). По диагностике имелись пропуски, но самое главное перенасыщенная смесь. В общем, неплохое решение! примерно 130..140 тыс рублей по их ценам.
Тут же записался к другому оф дилеру.
Тут подход был другой. Во время их диагностики движок вел себя, как новый. Воссоздать ошибки не смогли (согласно логам главной проблемой была перенасыщенная смесь). В итоге, посоветовали приехать, когда дефект можно будет воспроизвести. И вот чудо! перед стоянкой завел машину, постоял несколько минут на ХХ. Выключил, завел, и вот опять троение, двиг не заводится.. В общем, тут же сделали диагностику еще раз. Проблему "поймали". На этот раз определили, что проблема с подготовкой или подачей смеси, то есть либо ТНВД или датчики, относящиеся к подготовке смеси. Сказали, что согласно диагностике давление в топливной рампе доходило до 140 бар!
В общем, продолжим диагностику завтра. Будут пытаться вычленить дефектный узел или датчик..
Может, кто-то уже сталкивался с подобной проблемой? Беспокоит то, что два дилера дают совершенно разную оценку данной ситуации..