Всем привет, только что зарегистрировался.
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации Тигуана, у меня Спорт, 1,4 механика. Отъездил на Тигуане 15 тысяч, 1-е ТО.
За это время могу сказать следующее:
1. Появились после 8000 скрипы в салоне...где-то в обшивке стоек сбоку справа...когда ехал в Тамбов из Москвы (а это 600 км) скрип реально достал...в сервисе мне сказали, что скрипы из-за обшивки, отделки после 3000 в гарантию не входят....Скрипит салон до сих пор на неровностях...я кстати проклеил паралоном направляющие на которые опирается полка багажника, хоть перестала дребезжать на кочках...
2. Когда ехал опять же по трассе в Тамбов загорелась лампа уровня давления масла в двигателе...проверил щупом - оказалось масло не долили (по щупу было меньше минимума)...в сервисе сказали - обычное дело для калужской сборки...не ты первый приехал...
3. Сейчас вот 16 тысяч на пробеге, и вчера сломался указатель уровня топлива в баке, висит на нуле...буду звонить в сервис..)))....заправился а стрелка даже не качнулась, висит в средней зоне, хотя бензина полный бак (проверял).
И какие то скрипы иногда в передней части подвески, при переезде через полицейский передними колесами...
Еще иногда при разгоне начинается дергаться (на 2-й и 3-й передаче), т.е. газ в пол после 2000 начинается дерганье и рывки, потом после 4-й нормально едет. Остановишься, заглушишь, заведешься заново - все нормально едет. Что это? У кого то было подобное? В общем буду наверно с ОД общаться...