Проблема с АКП!

exdes

Новичок
Регистрация
9 Май 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Доехал до места, полный останов, педаль тормоза нажата. Переключаю ручку АКП в положение Р и отпускаю педаль тормоза и ... машина едет назад :confused: . Глушу двигатель, по новой поворачиваю ключ в замке зажигания, ручка АКП стоит в положении Р переключить ее не возможно ни в какое другое положение, индикатор рядом с ручкой показывает что включено положение R. Двигатель разумеется не стартует даже. Вобщем на эвакуатор и к ОД :mad: . Как будет результат, отпишусь в чем была проблема.

P.S. Tig 2.0 TSI, T&F, куплен в феврале сего года,пробег 4800
 
Последнее редактирование:

Falcon-M

Участник
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
Ближайшее Нерезиновье
Трос соскочил. Коробка осталась на R, а ручка болтается сама по себе. Проблемы калужской сборки?
 

exdes

Новичок
Регистрация
9 Май 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Ручка как раз не болтается, она в положении Р и не двигается никуда. Так же ключ в замке зажигания заблокирован, чтоб вытащить его ОД клемму с аккума снимали.
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
Ручка как раз не болтается, она в положении Р и не двигается никуда. Так же ключ в замке зажигания заблокирован, чтоб вытащить его ОД клемму с аккума снимали.

на туареге была проблема такая, обошлось регилировкой, правда там только ключ вынуть не могли, а коробка работала.
 

exdes

Новичок
Регистрация
9 Май 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Отдали машину, все вроде тьфу-тьфу в норме. В общей сложности устранение неполадки заняло около 4 часов, сказали "- ошибка электроники. все исправили" в подробности вдаваться не захотели.

Добавлено через 5 часов 35 минут
Радость была не долгой :( снова эвакуатор и к ОД.
 
Последнее редактирование:

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Отдали машину, все вроде тьфу-тьфу в норме. В общей сложности устранение неполадки заняло около 4 часов, сказали "- ошибка электроники. все исправили" в подробности вдаваться не захотели.

Добавлено через 5 часов 35 минут
Радость была не долгой :( снова эвакуатор и к ОД.
Да уж ...:confused: фигня полная, видать посерьезнее чем просто ошибка.
 

crape

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
37
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Вот шакалы эти ОД - ни хрена делать не хотят! Я свою предыдущую машину так трижды к диллеру гонял. Ладно хоть не на эвакуаторе.

Exdes, cоветую еще найти какого-нибудь начальника отдела или зам директора ОД и объяснить, что машины так не ремонтируют! :-( Это продемонстрирует им Ваши намерения в случае чего.
 

exdes

Новичок
Регистрация
9 Май 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Второй раз сказали проблема селектора, селектор целиком заменят. По срокам если есть в наличии в мск, то во вторник отдадут машину, если нет в мск то ремонт будет 10 дней.
 

iggy

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
92
Благодарности
1
Адрес
Омск
to crape А почему предыдущую?Поменяли чтоль? Я помню друга по стартеру...:)

to exdes зафиксируй дату постановки на сервис...
 
Последнее редактирование:

Falcon-M

Участник
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
Ближайшее Нерезиновье
Странно всё это. Если не соскочивший трос, то это проблемы датчика положения селектора на коробке. С него идёт сигнал на щиток приборов, на блокиратор ключа и т.п. Именно так проявляются полные рассогласования между рукояткой и приборами. Рановато как-то для этого датчика. Он иногда (редко) выходит из строя при больших пробегах. Просто плохо контачит. А тут на гарантийной машине... И причём тут селектор?
Как мне представляется, они в первый раз провозились с выемкой ключа из замка, считали ошибку из памяти блока коробки, сбросили её, она больше не повторилась, ну и отдали машину со словами "проблемы электронники". Но причина глюка датчика положения селектора осталась не выяснена. Я не разбирал АКПП на Тиграх, может там этот датчик в одном корпусе с селектором и меняется всё вместе. Но что-то сомнительно. Где селектор и где сама коробка.

Добавлено через 15 часов 18 минут
Сейчас специально посмотрел по каталогам. "Выключатель многофункциональный для АКП" расположен на корпусе коробки сверху (09G 919 823). На "селекторе", т.е. ручке управления тросом для переключения режимов PRNDS, электронных элементов нет.
Если проблема селектора, то трос с него соскочил?
 
Последнее редактирование:

exdes

Новичок
Регистрация
9 Май 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Отдали машину :) Вроде все гуд, весь вечер катались проблема больше не проявилась. Со слов ОД "-трос слетел и замена селектора", что делали первый раз - непонятно.
 

STIL

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Привет всем!
В прошлый четверг случилась та же фигня что и у exdes. Парковался у дома задним ходом, нажал тормоз, перевел рычаг АКПП в "Р", снял ногу с тормоза - тачка поехала назад. Рычаг больше никуда не переключается. Смотрю - рычаг в "P" а на крышке АКПП подсвечена "R" и парктроники работают. Заглушил. До другой машины < 10 см. оставалось, а я только назад, как рак могу. Дальше не заводится - понятно электроника считает что я заглушил "на ходу" - или типа авария или т.п. В семье есть СРВ-3 на автомате, там в инструкции описано как в ручном режиме переключить в случае необходимости АКПП. Посидел, почитал руководство - не нашел. Позвонил диллеру, они про эвакуатор, но я попросил приехать - до места ч.п. езды 5 минут. Молодцы - приехали, крышку селектора КПП сняли, там говорят впереди справа кнопка - механически стопор отходит и рычаг разблокируется, потом подергали и видимо поймали фактическое положение селектора и данные электроники. Все тачка завелась и поехала нормально, даже никакой ошибки с компа сбрасывать говорят не надо, ну собственно и нечем им было.
Сегодня приехал домой - коробка в режиме "S". Остановился. Щелк - в "D". Селектор переключился, а горит сука "S". Я тему просек - только в паркинг не переводить. Попереключал на месте - в драйв, в ручной режим, там "+" "-", потом в нейтраль, опять в "D" в "S" и о чудо! через несколько минут щелканья - электроника и механика воссоединились и тачка встала в режим "D" и коробка стала вести себя адекватно позволив доехать до свободного места и припарковаться, несколько раз без проблем переключившись между "D" и "R".
Есть у меня смутные сомнения, что глюк сей вылазит после продолжительной эксплуатации в режиме "S", поскольку и в первом случае также до дома на "S" ехал. А раньше 2 месяца берег - обкатка и т.п. и ездил только в "D" и проблемы вышеописанной не знал.
Завтра проведу эксперимент, погоняю тачку вокруг дилерского центра, может проявится проблемка.

А так-то машина нравиться.
S&S 2.0 TSI. 3900 км.
 

exdes

Новичок
Регистрация
9 Май 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
После замены селектора, тьфу-тьфу, проблема не проявлялась. И возникала у меня 100 проц не после режима S, все время передвигался в режиме D
 

STIL

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Итак.
Сегодня утром вокруг да около одного официала VW в Ебурге носился черный тигуан. Как только я машин не мучал. Десятки переключений в разнообразных режимах. Коробка работала адекватно.
Усталый пришел к сервисменам и посетовал на то что не смог помочь им облегчить проблему с диагностикой. Хороший человек сказал что проблему эту знают, проблема где-то между регулировкой троса АКПП и Калугой. Завтра машин сдаю, обещали за день сделать.
 

Russian Boy

Новичок
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
14
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Сегодня зацепили не сильно левым колесом бордюр, машина не понятно стала себя вести: в положение Р - скатывается назад но через раз это происходит, машина едет не больше 20-30 км час, но пиктограммы положением коробки переключаются, дерганье происходит только на R и D сильное, при переводе в Р появляется легкое трещание. Ошибок ни каких нет. Сняв клеммы с аккумуляторы вылезли ошибки"машинка с заносом" и "руль", при движение несколько минут пропали все пиктограммы. Машину отправили на эвакуаторе в сервис, ждем результата.
 

Russian Boy

Новичок
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
14
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Сегодня забрал авто, оказалось, что развалился подшипник в раздатке и все повлекло за собой. раздатку перебрали в МАИ.
 

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,064
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
Сегодня зацепили не сильно левым колесом бордюр, машина не понятно стала себя вести: в положение Р - скатывается назад но через раз это происходит, машина едет не больше 20-30 км час, но пиктограммы положением коробки переключаются, дерганье происходит только на R и D сильное, при переводе в Р появляется легкое трещание. Ошибок ни каких нет. Сняв клеммы с аккумуляторы вылезли ошибки"машинка с заносом" и "руль", при движение несколько минут пропали все пиктограммы. Машину отправили на эвакуаторе в сервис, ждем результата.
сколько авто лет?!
 
Сверху Снизу