Привет всем!
В прошлый четверг случилась та же фигня что и у exdes. Парковался у дома задним ходом, нажал тормоз, перевел рычаг АКПП в "Р", снял ногу с тормоза - тачка поехала назад. Рычаг больше никуда не переключается. Смотрю - рычаг в "P" а на крышке АКПП подсвечена "R" и парктроники работают. Заглушил. До другой машины < 10 см. оставалось, а я только назад, как рак могу. Дальше не заводится - понятно электроника считает что я заглушил "на ходу" - или типа авария или т.п. В семье есть СРВ-3 на автомате, там в инструкции описано как в ручном режиме переключить в случае необходимости АКПП. Посидел, почитал руководство - не нашел. Позвонил диллеру, они про эвакуатор, но я попросил приехать - до места ч.п. езды 5 минут. Молодцы - приехали, крышку селектора КПП сняли, там говорят впереди справа кнопка - механически стопор отходит и рычаг разблокируется, потом подергали и видимо поймали фактическое положение селектора и данные электроники. Все тачка завелась и поехала нормально, даже никакой ошибки с компа сбрасывать говорят не надо, ну собственно и нечем им было.
Сегодня приехал домой - коробка в режиме "S". Остановился. Щелк - в "D". Селектор переключился, а горит сука "S". Я тему просек - только в паркинг не переводить. Попереключал на месте - в драйв, в ручной режим, там "+" "-", потом в нейтраль, опять в "D" в "S" и о чудо! через несколько минут щелканья - электроника и механика воссоединились и тачка встала в режим "D" и коробка стала вести себя адекватно позволив доехать до свободного места и припарковаться, несколько раз без проблем переключившись между "D" и "R".
Есть у меня смутные сомнения, что глюк сей вылазит после продолжительной эксплуатации в режиме "S", поскольку и в первом случае также до дома на "S" ехал. А раньше 2 месяца берег - обкатка и т.п. и ездил только в "D" и проблемы вышеописанной не знал.
Завтра проведу эксперимент, погоняю тачку вокруг дилерского центра, может проявится проблемка.
А так-то машина нравиться.
S&S 2.0 TSI. 3900 км.