BDV40Rus
Новичок
- Регистрация
- 29 Окт 2018
- Сообщения
- 7
- Благодарности
- 7
- Адрес
- Калуга
- Автомобиль
- VW Tiguan 1.4 4motion 2018
Добрый день, одноклубники!
Сегодня утром, собираясь на работу, как обычно решил прогреть автомобиль активировав автозапуск. Погода у меня в городе Калуга этой ночью была довольно зимняя, мороз крепчает и термометр показал - 15. Машина новая, запустилась как обычно без проблем, но сев в неё через 10 минут после запуска, заметил полный прогрев на комбинации приборов, странно подумал я, но мозг ещё не до конца проснулся и было решено продолжить движение к месту следования. Самое интересное началось спустя минуту после начала движения, включился карлсон, а стрелка температуры стремительно перевалила за 90 градусную отметку и быстро достигла красной зоны. Остановившись и открыв капот, заметил, что уровень антифриза в расширительном бачке достиг верхней его крышки, попытавшись стравить давление, ничего не вышло, открылся нижний клапан на бачке и слил антифриз. Было решено обратиться по программе мобильности от фольксваген, как итог час ожидания на морозе и бесплатная эвакуация до официального дилера. Вопрос следующий, кто сталкивался с подобной проблемой и на что грешить(понимаю, по гарантии всё исправить должны, но во избежание дальнейших проблем озадачен)?
Сегодня утром, собираясь на работу, как обычно решил прогреть автомобиль активировав автозапуск. Погода у меня в городе Калуга этой ночью была довольно зимняя, мороз крепчает и термометр показал - 15. Машина новая, запустилась как обычно без проблем, но сев в неё через 10 минут после запуска, заметил полный прогрев на комбинации приборов, странно подумал я, но мозг ещё не до конца проснулся и было решено продолжить движение к месту следования. Самое интересное началось спустя минуту после начала движения, включился карлсон, а стрелка температуры стремительно перевалила за 90 градусную отметку и быстро достигла красной зоны. Остановившись и открыв капот, заметил, что уровень антифриза в расширительном бачке достиг верхней его крышки, попытавшись стравить давление, ничего не вышло, открылся нижний клапан на бачке и слил антифриз. Было решено обратиться по программе мобильности от фольксваген, как итог час ожидания на морозе и бесплатная эвакуация до официального дилера. Вопрос следующий, кто сталкивался с подобной проблемой и на что грешить(понимаю, по гарантии всё исправить должны, но во избежание дальнейших проблем озадачен)?