Вот сегодня был на ТО 15000 км. Спросил мастера по приемке насчет ситуации с дизелями и чем это может грозить владельцам имеющих дизельные Тиги и Пассаты.
Ответ: да, ситуация странная, на всем коммерческом транспорте и на Туарегах дизель остается. Почему именно этот 2.0 ТДИ попал под раздачу никто не понимает.
Вся необходимая поддержка, запчасти и проч будет без ограничений.
Кстати, на вопрос а не завезут ли движки 190 или 240 сил, ответил, что врядли. Они очень требовательны к качеству топлива и будет много проблем.
На данный момент наш дилер обслуживает 2 Тигуана немецких (хозяин немец, привез для фирмы) 190 сильных с мочевиной. Мотается по всему Черноземью, тк занят в сельском хозяйстве. Мотор плохо переваривает нашу соляру, особенно при заправке в удаленных районах (походу АЗС бодяжат). Почти постоянно вылазят ошибки в работе двигателя и уже несколько раз привозили обе машины с горящим чеком. Но когда заправляются на Лукойл и Шелл все работает нормально.