А насколько вообще(в теории) подобный ремонт, при условии что он выполнен правильно, череват последствиями в будущем. Например после окончания гарантийного срока.
Я фрицам пока написал в таком формате ...... ответ должен быть 17 числа
Добрый день.
1. Машина в ремонте с 13 октября. Пробег 1000 км.
2. Первичный "диагноз" - замена распредвала ("диагноз" поставили без вскрытия клапанной крышки).
3. Запасных частей ждали 2 недели. При этом я настаивал на вскрытии клапанной крышки (как минимум) и проведения полной дефектовки.
4. Запчасти пришли. 31 октября ОД вскрыл клапанную крышку
5. После 2 дней оценки фактического состояния ГБЦ при пробеге 1000 км "приговор" - "Замена ГБЦ в сборе по причине огромного износа распредвалов и самих постелей ГБЦ".
6. ГБЦ заказан дополнительно ОД - ждем очередной раз и больше ничего изучать в дефектном моторе не "хотим". Нет на то указаний завода.
7. Старый ГБЦ (нижняя часть) стоит до сих пор на машине. Указаний завода разбирать ДВС дальше нет. Настаиваю на оценивать полного ущерба ДВС, после того как я эксплуатировал авто 1000 км с продуктами износа ГБЦ в масле. При этом есть заключение ОД, что машина полностью была исправна, пока я не доказал обратное и не "загнал её в ремонт" с 4 попытки.
Мои (лояльные) требования на данный момент таковы:
а. Замена двигателя на заведомо исправный в сборе.
б. Дополнительные исследования и полная дефектовка ДВС (до того как будет установлена новая ГБЦ), а именно:
- тест масла на наличие стружки и других продуктов износа, а также тест на предмет качества самого масла залитого на заводе.
- снятие ГБЦ и исследование износа ЦПГ на предмет задиров эндоскопом (в том числе колец).
Тест компрессии ОД (на 500 км. пробега при первичной поверхностной диагностике) уже показывал огромный разброс параметров крайних цилиндров относительно 2х средних почти 3 бара на новой машине!!!
Что там с компрессией и ЦПГ после дополнительных 500 км. пробега на неисправном ДВС - установит только инструментальные методы контроля. И никаких предположений тут быть не может. Замеры факта компресси на данный момент.
- Снятие поддона картера и дефектовка коленчатого вала и КШМ на предмет износа \ задиров продуктами износа распредвалов.
- Снятие масляного насоса и его дефектовка на предмет износа \ замеры давления масла на данный момент.
- Все результаты дефектовки ДВС мне должны быть продемонстрированы лично или по средством архива фото \ видео фиксации.
Только после положительных результатов полной оценки износа выше озвученных узлов и агрегатов ДВС вы получите от меня согласие на восстановление старого ДВС, который был установлен в авто (и являлся при этом дефектным) при продаже автомобиля. При частичном исследовании состояния ДВС - буду настаивать на замена ДВС. см. пункт. а. вариантов - которые вам доступны.
в. Замена машины - будет вполне уместным решение завода в данной ситуации.