Отвечу сам на свой вопрос. Опустить подрамник достаточно миллиметров на 50, ничего при этом не отсоединял, больше уже не надо, поскольку жгут проводов сзади начинает натягиваться. Опускал на шпильках, некой комбинации шпильки М12 и приспособления VW T10096 для фиксации подрамника, в результате после поднятия подрамника он встал точно на своё место. При опускании подрамника на указанную величину со стороны колёсной ниши открывается прекрасный доступ и для выпиливания развальных болтов (делал это сабельной пилой с твёрдосплавным лезвием) и для установки новых болтов. На всё про всё ушло минут пятнадцать, на две стороны полчаса.
P.S. Хочу уточнить что опускал уже практически "пустой" подрамник, были сняты все рычаги (кроме серповидных), поворотные кулаки, глушитель. Верхние поперечные рычаги и поперечные тяги заменил на новые в сборе, все остальные сайлентблоки перепрессовал.