[Проблема] TDI кто чиповался в моренди?

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
Согласен. Руки уже опустились...
 

Hauliod

Участник
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
112
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F
Не удалось как-то диагностировать в итоге (заслонка)?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
НЕ удивлюсь если в итоге причиной окажется умирающая или грязная дроссельная заслонка.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
НЕ удивлюсь если в итоге причиной окажется умирающая или грязная дроссельная заслонка.

чистил её уже 4 раза ))

на вид живая, не клинит...
Проверка адаптации заслонки в ВасПС и одисе проходит...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
на вид живая, не клинит...
Проверка адаптации заслонки в ВасПС и одисе проходит...

При скидывании разъема с заслонки я так понял происходит изменение в лучшую сторону, клевки от торможения двигателем меняют характер. Попробуйте временно заглушить ЕГР глухой прокладкой. Заслонка по большому счету стоит для помощи клапану ЕГР в регулировании потока чем больше и дольше закрыта ДЗ тем больше двигатель высасывает из выхлопа. Возможно проблема клевков от ЕГР.
 
Сверху Снизу