Приветствую всех. Я высказывался на других ветках - теперь думаю, нашел свою. Ветка про мой двигатель. Наверное, напишу много, но может кому поможет.
Итак, купил его с пробегом 79 000. Сейчас на нем 100 500, езжу год. За это время после месяца эксплуатации посыпался чек, потом ЕРС и т.д. Машину колбасило через некоторое время после пуска (минут через 10-12). Сменил заправку, сменил свечи. Прошло через некоторое время, но не сразу после моих действий. Полгода ездил - все ОК. Потом постепенно стали появляться рывки при разгоне, до вчерашнего дня. Потом после длительных поездок в пробке загоралась ЕРС и машина переставала слушаться педаль акселератора. Лечил так - глушил на полминуты. После ехала как ни в чем не бывало. Зная наших ОД решил сам заниматься диагностикой. Купил шнурок. Вчера наконец-то все настроил и провел диагностику. Оказывается, по двигателю было 2 ошибки и обе связаны с дросселем. Вчера промыл его - ошибки вроде пропали. Буду позже смотреть.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 032 AJ HW: 03C 906 032 C
Компонент: MED17.5.1 6462
Ревизия: 96H07--- Серийный номер: VWX7Z0GD3NJ1HY
Кодировка: 0000172
Мастерская #: WSC 00179 935 176998
VCID: 65C5B5A7D509
2 Найдены неисправности:
005445 - Throttle Valve Controller: Malfunction
P1545 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Пробег: 100206 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:38:20
Стоп-кадр:
Об/мин: 1821 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 22.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 34.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
008454 - Throttle Valve Actuator Module (J338): Power Limited due to Malfunction
P2106 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Пробег: 100206 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:38:20
Стоп-кадр:
Об/мин: 1821 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 22.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 34.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
Готовность: 0000 0000
Добавлено через 10 минут
Извиняюсь, не закончил - нечаянно завершил ответ. После анализа пришел к выводу, что ошибки никак не были связаны со свечами и бензином - там были бы другие ошибки. Например, пропуски зажигания или еще что...
Теперь после промывки и сброса ошибок - ситуация такая:
VIN: XW8ZZZ5NZ8G000137 Пробег: 100420km/62398miles
01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Система контроля положения руля -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
15- Подушка безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
1C- Компас / определение положения а/м -- Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
Ошибку иммобилайзера никак не смог конкретизировать, поэтому пока не заморачиваюсь. Тем более, что была она у прошлого владельца, думаю:
Адрес 25: Иммобилайзер Label: Не найден
Part No SW: 5N0 920 870 C HW: 5N0 920 870 C
Компонент: IMMO VDD 1220
Ревизия: V0004000 Серийный номер: VWX7Z0GD3NJ1HY
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 306B14F3DA4B
1 неисправность:
00003 - Control Module
014 - Defective
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 79203 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:19:20
Если кто сталкивался - буду рад помощи. И еще - не нравится мне вот что - не найден Label. Это как понимать?
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 032 AJ HW: 03C 906 032 C
Компонент: MED17.5.1 6462
Ревизия: 96H07--- Серийный номер: VWX7Z0GD3NJ1HY
Кодировка: 0000172
Мастерская #: WSC 00179 935 176998
VCID: 65C5B5A7D509
Добавлено через 15 минут
доброе время суток всем !!! у меня пробег 136 000 км проблемка такая при холодном пуске движок как подтраивает !! при прогреве к 90 градусам пропадает подтраивание что может быть !!!
И так до 90 градусов и едешь с расколбасом? Ведь ее на холостых очень сложно разогреть до 90 градусов - если только в жару. Первые несколько десятков секунд (до минуты) он и будет так - если холодный утром заводишь. Слишком много систем надо стабилизировать. А вот потом все должно быть ровно (если бензин хороший). С плохим бензином - редкие подергивания.
Добавлено через 18 минут
когда заводишь, тарахтит как трактор
Я у себя стараюсь запускать двигатель только после того, как контроллер пробежит по всем системам. Определяю так - жду когда монитор высветит данные согласно установок (ну там расход, время, температура) и несколько секунд заработает радио - значит все проконтролировано. Можно запускать. В этом случае эти тарахтения (стрекот) гораздо реже бывают. А вообще-то об этом писали - подходит вроде конец регулятору фаз...