Проблемы двигателя 1.4TSI на Тигуане. Собираем статистику.

Тип проблемы


  • Всего проголосовало
    640

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
Вопрос к владельцам:
Прочел такой отзыв (ниже) - кто нибудь сталкивался?
Особенно интересует вопрос ходимости задних колодок и шин.
"Не советую покупать - полный отстой. Особенно с движком 1,4л. Мучаюсь с момента покупки. Думаю, кому бы втюхать!!! В 2008г. купил в ООО "Артан" в Нижнем Новгороде новый Tiguan c механикой, движок 1,4 л. Думал, надолго - ну годика на 3-4. Проехал 53тыс. км, и движок кончился. Отправил письмо в Volkswagen РУС - ни ответа, ни привета.

В октябре закончилась гарантия - сам дурак, не обратился в сентябре. Думал, что бензин плохой, поэтому и движок троит и двоит. Оказалось хуже. Цепь ГРМ провисла и проскочила, отсюда и встала машина. Это надо же, у немцев движки всегда были супер. А это Калуга, да еще и с китайскими проводами и датчиками.

Ребята, бойтесь любой машины, собранной не в стране-изготовителе. Штук на 100 влетел по полной. За все время эксплуатации раз 6 или 7 обращался в Артан по поводу движка. Ничего вразумительного не могли и сказать, и тем более сделать. Правда, даже форсунки с 3 попытки поменяли, но роли они никакой не сыграли.

Призываю подумать, прежде чем покупать такое барахло!!! Более того, задние тормоза менял 3 раза, передние только 1 раз. Задние колеса сточились за 40 тыс.км под ноль. Пришлось купить 2 новых хотя бы на перед, а передние поставил назад. Пытался задавать вопросы в Артане, почему так. Никто вразумительного ничего ответить не мог.

Методом разбора и детального изучения авто понял, что на российских дорогах система устойчивости курса работает на каждой кочке, т.е. притормаживает то левое, то правое колеса. Отсюда, извините, расхождение моментов вращения передних и задних колес, т.е. задние не едут, а постоянно идут по очереди юзом. Неужели немцы не понимают, что у нас нет автобанов, регулировать эту систему нужно для России. Кроме этого движок 1,4 л был разработан в 2007 году, и на европейские модели его не ставили, а запустили для пробы на наш рынок. По нашим дорогам любой двигатель не выдержит, а не только этот.

После покупки расхвалил машину с этим движком всем своим друзьям, человек 30-40 купили такую же модель. Теперь ко мне со всеми проблемами, как будто я автомеханик с завода Volkswagen. Совет давал выше, а пожелаю всем водителям удачи на наших страшных дорогах. Кстати кузов и ходовая мне в принципе понравились. Думать и решать, конечно, Вам!!!

[2010-12-17]


Вопрос практически решен по моему авто Volkswagen Tiguan. А именно, завод Volkswagen РУС взял на себя 100% расходов по замене поршневой группы и 70% расходов по замене цепи ГРМ. Расходы по доставке авто на эвакуаторе были разделены пропорционально - мне досталась к уплате меньшая доля около 25%.

Зачем-то заменили трубу выхлопного коллектора (менеджеры ООО "Артан" сослались на то, что внутри него заело какую-то заслонку), а она стоит немало. В общем, я доволен, что поставив всех на "уши", я чего-то для себя добился. Руководство ООО "Артан" также предоставило мне солидную скидку на все ремонтные работы.

Вчера взял машину из теплого бокса, работала, как часы. Сегодня на платной стоянке пытался завести холодную. Ну и что же вы думаете? Два раза после заводки - заглохла, а потом я применил старую тактику - после заводки держал повышенные обороты педалью газа. Пока машина не прогрелась, обороты не сбрасывал. Потом весь день, вроде, работала без сбоев. Завтра будем смотреть.

В общем, друзья-автомобилисты, совет один - такую автомашину, как у меня, лучше не брать!!!"
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Andy555, интересно, где здесь про ходимость колодок. :) У товарища много чего может влиять на износ. У меня вот с автохолдом за 30тык только половина колодок ушла, с 2008г не менял их. :)

Насчет ESP - ни хрена она срабатывает на кочках, это АБС работает. Ей надо уметь пользоваться тоже. :) Если машину она выровнять не может, отпусти педаль и нажми заново.

Движок 1.4 с 2007г в Германии стоит на Тигах, у нас появился только через год. А также он стоит на гольфе, ауди... Никто на нас не тестировал. И движки идут из германии, причем тут калуга.

В общем и целом товарищ явно в нервном порыве написал отзыв о том, что у него случилось, но он не одинок, такие и здесь на форуме есть, только никто саму калугу не винит в этом, можно подумать, там криворукие рабочие вручную из китайских запчастей движок собирают... А в 2008г так вообще в Калуге были 6 подъемников, на которых прикручивали готовые мосты в сборе, бампера да колеса. :)

Любопытно узнать насчет типа движка. Если BWK, то у него есть проблема с растягивающейся цепью, здесь об этом есть топик. Кроме того из-за особенностей натяжителя есть шанс на перескок цепи, если оставил ее на передаче, а не на стояночном тормозе, с уклоном машины назад. Для BWK в 2009г вышла прошивка, устраняющая проблему дергания и потери тяги на холодную, когда приходилось крутить движок немного после запуска. Также это влияние плохого топлива (на себе испытал этот глюк сполна). После перепрошивки становится более всеядным, тряски и плавания оборотов нет (если проблема в настройках ХХ была). Но все равно если заправить другим бензом, сразу ощущается, что и тяга хуже, и колбасит его больше. Сначала перешел на ТНК, даже проблема с дерганием ушла на этом бензе, а потом перешел на лукойл и его экто, так вообще уже не парюсь. Максимум что есть, это вибрация на холостых, когда прогревается. И то далеко не всегда.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
А теперь по выделенным пунктам по порядку:
*53 тыс., так это повезло сильно обычно раньше финишируют :D
*в 2008м году была крупноузловая, их даже не красили тут и уж тем более в движок никто не лез
*откуда информация про китайские датчики? а даже если и так, то они скоро везде будут и китайские совсем не приговор, в отличии от китайский купленных по минимальной цене "о...нно хитрожопыми русскими" и проданными здесь по макс цене
*вот ваз собирают в стране изготовителе и что теперь не бояться :D
*если не повезло с прямыми руками ОД, то это наверно не проблема авто
*какое барахло покупать? какое продает автор?
*речь идет про резину или колодки? Если про резину, то от ездюка много зависит, а про колодки много писали, задние заканчиваются раньше и 40тыс отличный результат
*чушь
*много друзей у автора, да здравстуют социальные сети! зарегистрироваться чтоль в какой нить :)
ЗЫ. А если серьезно, то в итоге большую часть расходов взял на себя vw rus на НЕгарантийном авто, что в общем то заслуживает уважения (а уж наличие прямых рук у конкретного ОД... )
 
Последнее редактирование модератором:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Честно говоря, заказал себе Тигуан 1.4 (со 150 сил) и в серьезном шоке... отложить покупку? лучше подкопить на 2 литровый двигатель?
Позвонил к 3 разным официальным дилерам в отдел сервиса - в одном говорят - да у всех проблемы есть автомобилей, ну да, 1,4 немного проблемный, в другом сказали - нормальный, с добавлением "в принципе, как повезет", а в третьем - посоветовали дизельную версию 2л. ..... вот блин дилема..... на дизель точно денег не будет 1 300 000(и так в кредит беру). Может разубедите меня статистикой, что не все так плохо... это же не ваз
Причем, по поводу обслуживания, сказали в одном, что может по деньгам впоследствии и будет выгоднее купить 2л.
================
Прочитал всю ветку от начала до конца
У самого T&F 2.0 TSI CAWA - пробежал 7 месяцев 13К, проблем нет, лью 95 славнефть четыре месяца работает без вопросов..У соседа Т&F 1.4 150 лошадей пробежал 60К без вопросов на руче
вот что пишет на авторевю по этому поводу человек который гонял двигатель на стенде - с интервалом в два года
15.10.2010 03:09:02
*hello*
Спасибо за фотку. Картина знакомая и выглядит для меня как разрушение от детонации...
icon_sad.gif

Пообщался сегодня с тогдашним (2007 год) инженером проэкта по 1,4 TSI. "Провентилировал" ещё некоторые каналы информации. "По диагонали" прочитал около 30% тигуанского форума. Там 56 страниц, всё не осилил. Из всего, что узнал, обобщённо выводы такие:
Проблема не одна, а их совокупность.
Проблемы начались с конца 2008 - начала 2009 года на версиях в 160 / 170 л.с. Варианты в 122 л.с. вроде как этих проблем не имеют. Моторы первой серии ходят до сих пор, что говорит об отсутсвии ошибок конструкции. Потом пошла 2-я серия разработки этих двигателей, которую я могу назвать "поднятие эффективности производства". Были несколько смен поставщиков в поиске идеального соотношения цена-качество... :-[
Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Склонен к сильной детонации на оборотах ниже 2250-2500 и повышенной нагрузке (наддув механическим нагнетателем) при несоответствующем топливе.
С начала 2010 года есть статистика увеличения количества подобных отказов в Германии. Сценарий тот же: троит, не тянет, нет компрессии в одном или нескольких цилиндрах, разрушение поршней.
Сдесь меняют двигатель без навесного (если без гарантии - 5200 евро), хотя дилеры имеют опцию замены только поршневой на своё усмотрение, но стараются этого не делать, т.к. гарантия после ремонта идёт из их кармана.
Из неофициальных источников рекомендуют замену турбины и катализатора из-за возможно попавших туда обломков поршневой. При повревждениях ко всему ещё и клапанов, производят замену двигателя в сборе, вместе с навесным оборудованием.
Обнаружена связь использования некачественного топлива но с правильным октановым числом на, в конечном итоге разрушение поршневой: Нагар на форсунках изменяет картину распыления и при неудачном стечении обстоятельств может быть прогарание поршня или его механическое разрушение вследствии детонации. Использование топлив типа "Ultimate", "100 Oktan", "V-Power" и т.д. известных производителей противодействует образованию нагара, но удорожает эксплуатацию (цена в Германии на 10% дороже обычного ROZ98).
Качество масла к этой конкретной проблеме отношения не имеет.
Те, кого это касается получают в Германии с 5.10.2010 Serviceaktion 24S4: "Softwareupdate für die Motorsteuerung" (Апдэйт софта управления двигателем). Возможно сделаный тюнинг при этом стирается. Если он был замечен - лишают гарантии безоговорочно.
Результат - снижение давления наддува на оборотах ниже 2500 и откорректированная матрица зажигания блока распознания детонации. Может что-то ещё, я не в курсе.
Клиенты могут ничего и не знать, т.к. это не отзыв, сервисная акция о которой уведомлять не обязательно. На вопрос клиента обязаны ответить честно.
Отделение сервиса на удивление дружелюбно настроено и старается угодить как может. Официальных заявлений сделано не было. Каждый случай "единственный. Вам так не повезло!.." На возражения и ссылки на товарищей по несчастью: "да что вы говорите? А нам несчастным ничего не сказали..."
Похоже кто-то сэкономил чуть-чуть не там и теперь напряжённо пытаются предотвратить панику: как я говорил у них на этот мотор большие планы...
Сервис в России обманывает клиентов об отсутствии проблем в Европе. Некачественное топливо виновато, но не настолько. (см. проблемы в Германии). Конструктивно мотор нормальный, выходит, что бухгалтеры переэкономили на поставщиках.
Я лично крутил на этом моторе перегрузку. При макс. допустимом давлении в цилиндре в 120 бар и нормальном давлении до 100 бар, двигатель более 3-х часов отработал с макс. давлением до 150 бар. В общей сложности двигатель был откатан за пол года 2000 часов (соответствует 200 тыс. км) и после разборки поршневая была частично в допуске новых деталей. Так что не зря первая серия была надёжней последующих "упрощёнок".
Россиянам советую объединяться и давить на VW-Rus. Германия старается угодить клиентам и если Москва упирается (явно не все: на тигуанском форуме кому-то как и в Германии меняли весь мотор без навесного), давить их массой, прессой и судАми!
Всем пострадавшим очень сочувствую!

Удачи! *HI*
18.01.2008 18:37:57 Добрый день!

Йа испытывал етот Мотор на стенде на протяжении 2-x ис всего 6-ти месяцев програмы испытаний.
Двигатель в 150 / 170 сил имеет кроме турбо еще и компрессор "Роотс".
Вариант в 150 сил ставится в Европе на Туран и Тигуан, а 170 сил на Голф. Маленькие моторы сей4ас делают все серьёзные фирмыиз-за Политиков, кот. давят на екологию, xотя ето не разумно: Пеугеот - 1,6 л Турбо (ставится кроме Пеугеот также на БМЩ-1, и Мини Цоопер С), Форд испытывает сей4ас 3-x цылиндровый 1,0 Л мотор тоже в 170(!) сил, xотя пока имеет проблемы с надежностью и ОООО4ень 4увствителен к ка4еству топлива.
Возвращаясь к ВЩ 1,4 ТСИ скажу, 4то мотор мечани4ески о4ень надёжен. После 6-ти месяцев стендовыx испытаний, где его му4али как xотели, износ был зна4ительно меньще предпологаемого.
Главное условие: правильно и вовремя делать сервице! Не жалеть на масло и фильтры. До прогрева мотора до рабо4ей темпиратуры - не "рыса4ить"! Перед выклю4енийем двигателя после "горя4ей езды" дать ему поработать на xолостыx где-то секунд 30 - 1 минуту, 4тобы он остыл и "успокоилась" турбина. Не в койем слу4ае не подгазовывать перед выклю4ением мотора!!!!! Ето xоть и зву4ит круто 8-| , но убивает турбину! Ето в принзипе общие правила для высоконагруженныx и турбированныx моторов.
Мотор работает 3-x ступен4ато:
При малоx и средниx нагрузкаx - как атмосферник. При етом и расxод порядка 7 - 8 л/100.
При больщиx нагрузкаx и оборотаx > 3500 - турбо обеспе4ивает наддув.
При больщиx нагрузкаx и оборотаx < 3500 - турбо работает на 100% и дополнительно работает компрессор 4ерез который регулируется давление наддува. Если ездить "до упора", то не удивляйтесь расxоду *ХЕЛП* У нас на стенде расxод достгал 60 л / 4ас (43 кг / 4ас), 4то сравнимо с расxодом на дороге до 27 л/100. Но ето мгновенный расxод при полной нагрузке. ето говорит о том, 4то если "гонять", то средний расxод может быть ъ17/100. Просто так никто не ездит.

Уда4и на дорогаx
С учетом того что не все владельцы сидят на форуме я думаю картина все таки не настолько гнетущая, даже на http://vwts.ru/ скажем так обсуждается не куча случаев а отсюда так что в данной ситуации мне кажется надо просто:
1. Проверирить прошит ли сервисный апдейт
2. Ни в коем случае чиповать двигло
3. Регламент обкатки, сервисный регламент и сервис не в подворотном сервисе, оригинальные или рекомендованные производителем масла, хороше топливо - только то что написано либо в Elsa для вашего двигателя либо на крышке бензобака а не то что говорит дилер..Все это по идее должно помочь избежать траблов
 
Последнее редактирование:

J.Hunter

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Питер
Автомобиль
BMW X1 xDrive 2.0d Lifestyle
Проголосовать не смог из-за отсутствия нужной опции. У меня огромный расход по городу (15 л/100 км и по трассе 10л/100 км). После ТО-1 появился и расход масла примерно 1 л на 1000, потом 1 л на 500 и недобор оборотов и мощности. Приговор - капиталка (замена поршневой). После капиталки расход топлива сохранился, расхода масла пока нет, пробег после капиталки примерно 5000 км. Подробнее - в соседнем топике
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
Поправьте меня, если я не правильно понял:
Тигу с движкой 1,4 150 брать не стоит (слишком много проблем и очень высок риск попасть на деньги!
Выбор 2,0: или бенз 170 или диз 140...
 

J.Hunter

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Питер
Автомобиль
BMW X1 xDrive 2.0d Lifestyle
Поправьте меня, если я не правильно понял:
Тигу с движкой 1,4 150 брать не стоит (слишком много проблем и очень высок риск попасть на деньги!
Выбор 2,0: или бенз 170 или диз 140...

Да, я бы сказал, что примерно так дело и обстоит :confused:
 

artem521

Новичок
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Тигуан 308
да ладно ! Все нормально,брал 70000км было сейчас 90000км ну попал я в целом тыщ на 30-40руб.,но это вместе с ТО,маслом и т.д.
Самое весомое это помпу пришлось менять,кстати Тигуановоды,вот почему она не пёрла на низах !!!
Причину нашли,исправили и Я газую....
Да бензо жрет: сейчас с печкой и постоянным газом в пол по городу герою Москве пишет 13,4 литра на сотку...
Но едет же приятно !
Кто знает тот поймет,а остальное мелочи жизни Калуга,Гамбург-какая разница !
Копите деньги и берите чтонить другое,а я отхватил аппарат в Туле за 700т.р.
и доволен,хотя сперва тоже ночами на форуме сидел и все читал,читал,читал...

Аккуратней за рулем !
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Andy555, не знаю почему, но BWK все же были более стойкие. Сейчас 1.4 122лс можно спокойно брать, менее нагруженные, должны быть живучи.

Я для себя отметил, что в 1.4 лучше лить только хороший бенз, тогда проживет долго. Перешел на 95 экто и новому владельцу рекомендовал кормить бензом получше. У 95 экто хотя бы сертификат Евро4 есть (или Евро3, не помню). Дороже, но звук работы и тяга ровная для меня были достаточными аргументами. Не знаю, как на CAVA бы повлиял бенз с моющими присадками.
 

erdan

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
118
Благодарности
24
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan
ЛУКОЙЛ 98 ЭКТО Sport - Евро 5
95 ЭКТО plus - Евро 3
 

Blackie

абырвалг
Команда форума
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
2,599
Благодарности
2,474
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Спрошу совета. Может у кого так и начинал умирать ?

Итак, движок 1,4 (2010 г.в, с новой прошивкой по акции от 2011 года) - пробег 25 тык. Проблем с тягой нет, не глохнет при заводе... Всё ок.

Но, в последнее время при заводе начал издавать звуки ревущие (как будто полностью придавил тапку в пол), буквально 1 секунду после включения зажигания, потом звук пропадает. Периодичность: 2 раза из 3-х. К дилеру возил, просил проверить компрессию. Мастер сказал, что если что -то с компрессией, то будут ошибки воспламенения - посмотрели по ошибкам и сказали, что в порядке и компрессию мерить не будут. Может быть у меня параноя конечно, но вдруг, кто сталкивался.

Спасибо :)
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Скорее всего какой-то датчик барахлит. А рёв прекращается через сколько времени после заводки машины?
 

Blackie

абырвалг
Команда форума
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
2,599
Благодарности
2,474
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Oceanic,практически сразу. т.е. как завожу, движок первые обороты шумит, как будто тапка в полу... и через секунду звук пропадает.
 

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Спрошу совета. Может у кого так и начинал умирать ?

Итак, движок 1,4 (2010 г.в, с новой прошивкой по акции от 2011 года) - пробег 25 тык. Проблем с тягой нет, не глохнет при заводе... Всё ок.

Но, в последнее время при заводе начал издавать звуки ревущие (как будто полностью придавил тапку в пол), буквально 1 секунду после включения зажигания, потом звук пропадает. Периодичность: 2 раза из 3-х. К дилеру возил, просил проверить компрессию. Мастер сказал, что если что -то с компрессией, то будут ошибки воспламенения - посмотрели по ошибкам и сказали, что в порядке и компрессию мерить не будут. Может быть у меня параноя конечно, но вдруг, кто сталкивался.

Спасибо :)

При этом вентилятор молотит по полной?

У меня было такое позапрошлым летом, когда температура была под 40. После стоянки на солнце машина так ревела при старте. Хрен знает что это было, но оно прошло само.

Попробуй сменить бензин, кажется в то время я еще и с бензином эксперементировал.
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
Blackie,у меня при запуске так же сначала проявлялся очень редко. На холодную 1 раз на сто заводов. Так же как и ты приезжал к дилерам, звук как на зло не проявлялся, по своему опыту понимал то, что это гидрокомпенсаторы на клапанах, но хороший стук всегда выйдет наружу. Так и вышло, время шло. выяснил что на полупрогретом двигателе проявляется чаше чем на холодном. Так при очередном ТО мной было указано на посторонний шум при запуске двигателя. Мастер при принятии авто на ТО сам этот шум услышал. Развели руками сказали что у них есть гольф с 1,4 и на нём они уже наменяли на 100 т.р. и толку нет. Так же я им указал что это РЕГУЛЯТОР ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ - ответа никакого я не услышал, и уехал. Через некоторое время поступил звонок от сервиса на предмет моей удовлетворенности при прохождении ТО!!! И тут я все им рассказал про шум и, про развод руками и, про гольф в ответ мне пообещали перезвонить. Да вскоре поступил звонок и мне предложили приехать к ним на диагностику, но вот вопрос, я от них за 270 км в одну сторону, 2/3 из них по дороге населенные пункты т.е. скорость 60 км/ч и плюс везде сплошная. Я поинтересовался на счет наличия на их складе регулятора фаз газораспределения, перезвонили сказали что есть. записался на диагностику на утро, приехал провели проговорили регулятор фаз газораспределения и поменяли. Проблема пропала!!!!!!! Вот послушай https://www.youtube.com/watch?v=IwCPGDGuxxo
 

Blackie

абырвалг
Команда форума
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
2,599
Благодарности
2,474
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
aleks_767,один в один....!!!! Причем так же... может и на холодную и на полу-прогретом такое проявляться !!! На дилере так же проблему не получилось определить...т.к. назло он не шумел ))) По поводу регулятора щас дилеру позвоню...


СПАСИБО !!!
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
порой бывает такой же звук, каков бюджет ремонта?
насколько критично проехать тысячи 3 до ТО?
 

alp0578

Новичок
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
москва
Автомобиль
volkswagen
1/4 TSI 2009г выпуска в декабре 2011 задёргалась машина ( двигатель) . сдал на диагностику ОД г. Краснодар. отсутствие компрессии в первом цилиндре. предварительный диагноз разрушение поршня в первом цилиндре. заправлял в основном на ТНК 95
 

supper

Новичок
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Ухта
Автомобиль
Tiguans 1.4 TSI
1.4 июль 2010г ,пробег 22т.км. alp0578 у меня такая же проблема.Только вчера отдал на сервис. Сначало увеличился расход масла,двигатель начал троить. Проверил компрессию.На первом показала 4!!! я просто в шоке! Теперь будут решать гарантийный ли это случай!

Добавлено через 1 минуту
Проверяют в г.Сыктывкар в Коми. Кто подскажет в случае отказа от гарантии куда пожаловаться?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу