Проблемы двигателя 1.4TSI на Тигуане. Собираем статистику.

Тип проблемы


  • Всего проголосовало
    639

Иваныч54

Заблокирован
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
74
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI
поездите после 10тык пробега, потом говорить будете. 50км по МКАДу с фарами и климатом, расход 6.8л/100 при скорости 90-110. Главное - не давить тапку в пол сильно, разгоняться плавно. И экономить топливо на "торможении двигателем" с горок.
Если задаться - 6.5 - по трассе реально ( сам люблю иногда - это ж сколько минимум я смогу ...) ,но...
Если не циклиться - 8-9-10 нормально - это смотря что вам нужно ...
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Иваныч54, тогда не стоило писать предыдущее сообщение, раз согласны, что такое возможно. Кто как ездит - вопрос к делу отношения не имеет.
 

Иваныч54

Заблокирован
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
74
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI
Иваныч54, тогда не стоило писать предыдущее сообщение, раз согласны, что такое возможно. Кто как ездит - вопрос к делу отношения не имеет.
Не совсем понял - но ладно ...кто как ездит? - к расходу имеет прямое отношение...
Обидеть никого не хотел...

Добавлено через 42 минуты
Не совсем понял - но ладно ...кто как ездит? - к расходу имеет прямое отношение...
Обидеть никого не хотел...
Бл... - тема то другая, и расход 1.4 на мкаде причем?
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Иваныч54, тема другая, но раз пошла речь о нормальном расходе, прогреве и пр. (тема про расход отдельно есть конечно), то в качестве дополнения сообщений допускаю обмен такой инфой. Кто как ездит - не имеет отношения к вопросу получения минимально возможного расхода на трассе. :)

Кстати, повышенный расход относительно обычного режима езды как раз один из признаков начинающегося прогара поршневой группы. Многие с этого начинали... :( Если раньше расход был, скажем, 10л, пробок больше не стало (средняя скорость та же), стиль езды не менялся, а расход на 2-4л подскочил, лучше измерить компрессию.

Но если я не так понял про разбавление бензина, не к теме расхода это, - сорри.
 

Иваныч54

Заблокирован
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
74
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI
Кстати, повышенный расход относительно обычного режима езды как раз один из признаков начинающегося прогара поршневой группы. Многие с этого начинали...
... признак начинающего прогара ... это скорее расход масла, чем, не очень понятный, повышенный расход топлива...
А после каждого ускорения (4-5 оборотов) - мерять компрессию - удачи ...

Добавлено через 31 минуту
без климата и фар 6.5 реально и это не тошнить и не гоцать.
Все же осмелюсь утверждать, что 6.5 - это только, если тошнить...
Извини за прежний пост, вопрос - а у Вас бензин чей? Свой, с РФ или Европы?
Думаю, что с типа "европейским" и расход ниже...
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Иваныч54, в этой теме многие отмечали, что расход растет перед проблемой с поршнями. Это куда заметнее, чем небольшой уход масла (кто его проверяет каждую неделю?). И не в ускорениях дело, дело в стиле езды. Если при одинаковом стиле расход заметно выше, то это сигнал. Каждый день же одним маршрутом ездят огромное число людей.

PS: насчет разгонов - они сильного влияния не оказывают, если основная дорога проходит в потоке машин. Если в среднем по городу в выходные у меня было 10-11л, то когда очень торопился и ехал 50% пути на более высоких оборотах, расход составил 12.1л.
 

Иваныч54

Заблокирован
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
74
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI
Иваныч54, в этой теме многие отмечали, что расход растет перед проблемой с поршнями. Это куда заметнее, чем небольшой уход масла (кто его проверяет каждую неделю?). И не в ускорениях дело, дело в стиле езды. Если при одинаковом стиле расход заметно выше, то это сигнал. Каждый день же одним маршрутом ездят огромное число людей
Печально - если Вы диагностируете работу двигателя по расходу топлива...
С этого обычно Начинают "молодые" ...
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Иваныч54, речь идёт именно об этой теме. О двигателе 1.4. Именно для него заметное увеличение расхода топлива было предзнаменованием проблем с движком. И молодость как бы не причём в этом случае.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Иваныч54, расход будет именно сигналом. Если он стал больше на постоянной основе, то для движка CAVA это повод съездить измерить компрессию. Тогда не будет ситуации, как у отписавшихся - встал, движок умер и т.п. Если вы можете проверить проблему другим путем - отпишитесь. Расход масла также можно проверить, если расход вырос. Только кто вот проверяет щуп каждую неделю хотя бы, если ориентироваться только по нему? А проблема поршней возникает не постепенно, симптомы тысячи километров пробега не длятся.
 

Иваныч54

Заблокирован
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
74
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI
Иваныч54, речь идёт именно об этой теме. О двигателе 1.4. Именно для него заметное увеличение расхода топлива было предзнаменованием проблем с движком. И молодость как бы не причём в этом случае.
Я понял... - не пойму связи расхода - с проблемами двигателя ...
А - молодости - я только завидую, так что без обиды ...

Добавлено через 6 минут
расход будет именно сигналом. Если он стал больше на постоянной основе, то для движка CAVA это повод съездить измерить компрессию. Тогда не будет ситуации, как у отписавшихся - встал, движок умер и т.п.
Вы хотя бы теоритически отпишитесь про эту "связь" - двигатель ест то, что ему подают - может проблемы до...

Добавлено через 15 минут
Вы хотя бы теоритически отпишитесь про эту "связь" - двигатель ест то, что ему подают - может проблемы до...
У "нас" показатель убитости двигателя - повышенный расход масла - труба дымит ...Может сейчас все по-другому ...
 
Последнее редактирование:

якут

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
самарская обл.
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
пробег 43600+ все приехал ,то 3 +диагностика двигателя .2 цил копмрессия 9,3цил 5.5
1-4 11атм, оставил машин у од вечером звонок ,в нижних патрубках воздуховодов лед ,вы говорит по очень глубоким лужам ездили ,завтра будут снимать головку ,говорит что если загнуты шатуны то мол это моя вина,я вот не пойму по лужам получается ездить нельзя? может у кого такие проблемы были?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Иваныч54, по идее при имеющейся проблеме для получения той же мощности требуется больше бензина подавать, потому расход растет при одном и том же стиле езды, при тех же ускорениях и пробегах.
 

якут

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
самарская обл.
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
да забыл добавить, единственная проблема была ,при наборе скорости на 3-4 передачах до 60 км ощущалась вибрация двигателя ,потом пропадала в остальном
все было нормально
 

Иваныч54

Заблокирован
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
74
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI
Иваныч54, по идее при имеющейся проблеме для получения той же мощности требуется больше бензина подавать, потому расход растет при одном и том же стиле езды, при тех же ускорениях и пробегах
Полностью согласен, только при этом уже дымит труба и масло убегает...

Добавлено через 5 минут
пробег 43600+ все приехал ,то 3 +диагностика двигателя .2 цил копмрессия 9,3цил 5.5
1-4 11атм, оставил машин у од вечером звонок ,в нижних патрубках воздуховодов лед ,вы говорит по очень глубоким лужам ездили ,завтра будут снимать головку ,говорит что если загнуты шатуны то мол это моя вина,я вот не пойму по лужам получается ездить нельзя? может у кого такие проблемы были
Вообще-то компрессия - это поршневая...с глубиной луж не связана...
Шатун погнуть - попробуйте ...
Или что-то сейчас по=другому ...
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Иваныч54, дым из трубы не каждый заметит... Да и если компрессия еще не сильно упала, то и расход масла не заметишь сразу... В общем и то, и другое надо смотреть.

Насчет шатунов - может товарищи имели ввиду, что горячий движок водой окатили? Правда как можно "погнуть шатун" пока не представляю.
 

якут

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
самарская обл.
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
расход бензина с учетом прогрева по компу 11.9-12.2 .при езде по трассе (не гоняю) 8.7-9.1 по городу 10.4+ ,масло доливаю где то 1 раз в неделю грамм по 50 чисто для профилактики .
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
на счет воды: если вода каким то образом т.е. через воздушный фильтр попадёт в камеру сгорания то в данном случае произойдет гидроудар, с последующим разваливанием КШМ (разваливаются поршня, возможно обрыв с разломом шатуна и вываливанием катера-называют кулак дружбы) и ГРМ (гнёт клапана, возможно направляющие ну и дальше по цепочке). Лучше об этом не думать. ВСЕМ УДАЧИ.
 
Последнее редактирование модератором:

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
всем привет, кто помнит меня =). тиг год простоял в гараже думаю - это рекорд по пробегу.. забрал 20.01.09, скоро три года - пробег 12900 =) 2 ТО пройдены.
вопрос:
1. чик-чик на холостом на холодную... на горячую - нет. как будто ремень... - было у кого?
2. 0,2 сантиметра ниже минимума антифриз - критично? всё равно зима -10.. -30 =).
 
Последнее редактирование:

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
Точно рекорд :) При продаже не поверят же :)
На холостом на холодную есть некий чик-чик со стороны правого колеса , потом пропадает. Имхо ремень.
Антифриз на холодной или на прогретой машине ниже минимума ?
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
... 0,2 не критично. Плесни дистилята стакан ...
 
Сверху Снизу