Проблемы с Адаптацией После "Check Engine"..

floyd_justnow

Новичок
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0
Здравствуйте! Ищу помощи у вас на форуме, ибо уже совсем отчаялся..
У меня VW Tiguan TDI 2.0 141лс 2010 года выпуска.. Гарантия, соответственно, давно иссякла..
С недавних пор начались постоянные проблемы.
Сперва потекли амортизаторы.. Поменял их и сопутствующие детали.. Вышло всё в районе 15000р.. Только обрадовался, что снова автомобиль на колёсах, как проходит две недели и тут на тебе - загорается спираль "Check Engine" (неисправность в системе управления двигателем). Как следствие - расход топлива увеличился вдвое и и обороты перестали подниматься выше 2500.
Поехал на диагностику (не у ОД, ибо заранее был предупреждён, что те любят залечить по полной - типа "меняй катализатор" и прочую хрень за 30000р). Местный хороший (по отзывам) диагност мне сообщил, что надо менять дроссельную заслонку и что чистить её нет смысла, т.к. ошибка не уйдёт. Код ошибки у него выдавало: "08482 или p2122 - низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/переключатель D". Для пущей уверенности я сделал диагностику ещё в двух местах.. Но там ошибки указывали на педаль акселератора.. Как я понял, всё это одна система. В общем после сеанса к электрику, который сперва проверил проводку, и уже потом заглянул в педаль акселератора, выяснилось, что на микросхеме в педали пошла коррозия из-за попадания влаги/конденсата.. Я читал об этом - у Шкоды и Тигуана это постоянная проблема и многие люди каждый год меняют педали акселератора или заморачиваются - одевают на них чехлы, покупают спец коврики и т.д. В общем заказал я на свой страх и риск педаль акселератора, ибо на дроссель всё равно денег не было ))) ДЗ вроде как 15000р, а педаль всего 5000р.. Заодно почистил дроссельную заслонку и клапан ЕГР - сажи там было будь здоров.. В добавочку к этим проблемам перестал дуть холодом кондиционер и прекратила свою жизнь правая лампа биксенона. Лампу заменили, кондиционер просто перезаправили. Всё заработало )) Хоть здесь всё заработало!! Боже!!!! )))))
Приехала оригинальная педаль. Поменяли. Ошибка "Check Engine" сразу пропала. Затем сделали адаптацию дросселя и ЕГР.. Вроде всё должно быть культурно.. Заодно поменял все фильтры, сменил масло с Castrol Edge на оригинальное VW за 3500р за 5л-банку. Думаю, ну вложусь уже, чтобы ездило всё как надо! )) Промывку сделали перед сменой масла. Итого со всеми причиндалами за две недели ушло 18000р на все тигуанские дела + 15000р на за две недели до этого. В общем счастливый поехал домой.. НО... Не тут-то было...... )) Ты думал так просто отделаешься? На-ка!!! Расход топлива как был увеличенный вдвое, так и остался.. Что же делать? Солярку жрёт падла, как свинья!! )) Заметил такую особенность странную.. Там у нас два показателя расхода топлива. Один - это расход в данный момент, а другой - средний расход на 100км. Так вот тот расход который на данный момент показывает всё культурно: по трассе 5-6 литров, а по городу - сами понимаете. Но средний же расход при этом собака пишет 13 литров!! и это по трассе!!!!! Сделал эксперимент.. Ехал по трассе и наблюдал за изменениями среднего расхода - он странно падал потихонечку.. Сначала 13 литров, через минуту 12.9, ещё через минуту 12.8... И так я ехал и доехался до 10 литров расхода среднего по трассе.. На следующий день повторил эксперимент и через некоторое время уже показывало 8.5... После этого сбросил показание среднего расхода и долгое время он показывал 6.7. причём ему было всё равно - трасса это или город - 6.7 либо 6.6.. Сначала было обрадовался.. Но потом он потихонечку начал набирать и к вечеру набрал 11.5.. Короче говоря (ибо я всех уже утомил), раньше расход средний отображался совсем по-другому - газонёшь резко - он тебе через некоторое время показывает большой расход, едешь нормально - сразу нормальный.. А теперь он какой-то заторможенно тупой! Ездишь по городу - 11.. Выехал на трассу - всё равно 11.. И только через некоторое время (где-то через час) цифра медленно приблизится к 6.. Что делать? Что ещё адаптировать? Или всё таки надо менять ДЗ? Помогите!! Замучился!! Не знаю что делать.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
На панели два расхода один средний с последнего старта другой средний с момента последнего сброса.
 

floyd_justnow

Новичок
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0
я знаю об этом - consumption 1 и consumption 2.. второй я никогда не включал - у меня всегда первый активирован.. Но раньше отображалось всё совсем по-другому.
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
я знаю об этом - consumption 1 и consumption 2.. второй я никогда не включал - у меня всегда первый активирован.. Но раньше отображалось всё совсем по-другому.
ошибки нет, машина едет.
че паришься из-за каких-то цифр? если средний показывать будет больше 10 что ездить не будешь на машине?)
 

floyd_justnow

Новичок
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0
проблема в том, что солярка уходит в два раза быстрее, чем раньше.. за четвердь дня два деления ушло.. такого никогда не было.. вот и парюсь.. не хочется на топливо всё бабло теперь сливать, как на bmw x3 бензиновую...
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
проблема в том, что солярка уходит в два раза быстрее, чем раньше.. за четвердь дня два деления ушло.. такого никогда не было.. вот и парюсь.. не хочется на топливо всё бабло теперь сливать, как на bmw x3 бензиновую...
по чекам смотри и включи мгновенный на дисплее...
ты же не всегда одинаково ездишь...
четверть дня - 6 часов ... 2 деления каких? больших или малых? если малых примерно 16 литров ушло
 

floyd_justnow

Новичок
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0
ну четвердь дня - это конечно же грубо говоря. я в принципе целыми днями езжу - работа такая - мотаться по городу. так вот никогда за пол дня не уходило и двух делений, а сейчас солярка как в бездонное корыто улетает. я читал где-то у ОД, что после ошибки Check Engine расход увеличивается до 50%, и что если даже ошибку стереть - оно не изменится.. только там, блин, не пишут, что делать, чтобы это исправить!!
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
ну четвердь дня - это конечно же грубо говоря. я в принципе целыми днями езжу - работа такая - мотаться по городу. так вот никогда за пол дня не уходило и двух делений, а сейчас солярка как в бездонное корыто улетает. я читал где-то у ОД, что после ошибки Check Engine расход увеличивается до 50%, и что если даже ошибку стереть - оно не изменится.. только там, блин, не пишут, что делать, чтобы это исправить!!
где читали? в работе двигателя ничего странного не заметили (может тарахтит сильнее?)

раз на раз в городе не приходится, сегодня все зеленые поймал и без пробок - расход 8.-9 л. завтра все красные и пешеходны на ПП появляются постоянно - расход 11

если будет время: заправьтесь до полного бака и по трассе проедьте сотню км (без пробок) без отжига и потом уже смотрите сколько получается
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
floyd_justnow, Я так понял на сегодняшний день тебя волнует только расход? При старте со светофора посмотри в зеркало дымит или нет из трубы, если брать во внимание твою панику , дымить должен как паровоз. Топливомер может показывать неправильно, так как заправив до отсечки в баке остаётся еще места литров на 10 и проехав всего 50-70 км первого большого деления уже небудет , а это примерно 8 литров если ориентироваться на топливомер- вот и паника. По городу расход 10 литров средний, с тапком в пол по полной, можно до 12-12,5 литров догнать. То есть при обычной заправке до полного бака ( без медленного залива) в городе на 2х больших делениях можно проехать порядка 150км. Я себе перед дальней поездкой бак заливаю так, что проехав 160-180км со скоростью 120км/ч у меня стрелка топливомера только страгивается на милиметр.

На данный момент Чек Енге горит? Если нет не парься, у тебя всё в норме. Засеки расход по трассе как писали выше. Я за 300км consumption 2 сбиваю с 12 литров до 9,5 при этом
consumption 1 показывает 7,6 литра на 100км.

Отпиши про кондиционер по подробней , как выявил неисправность , что делали что проверяли?, где заправлял у диллера или нет? сколько влили грамм фреона просто после зимы моя системе кондиционирования тоже пустая, сколько времени прошло после заправки фреоном? Повторно не вышел?.
 
Последнее редактирование:

floyd_justnow

Новичок
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0
Чек не горит больше, но пишут, что ошибку можно стереть, а расход останется. А средний расход компьютер стал по другому алгоритму как-то считать. Как будто бы на перепрошивку нарывается..
Про кондиционер особо подробностей не знаю.. Был первый жаркий день недавно.. Аж за 20 градусов перевалило вдруг )) Включил кондиционер, а оттуда идёт тёплый воздух.. Приехал в сервис. Там мне скачали старый газ, вроде как что-то почистили, поменяли в нём какое-то масло и заправили снова.. Теперь дует холодом. Операция где-то 500р обошлась. Не у ОД, а в обычном сервисе, конечно же.
 

romelhome

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
54
Благодарности
7
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 6AT 2011(2012)
Присоединюсь к данной теме...
Неделю назад машина стала ЖРАТЬ топливо: где-то 10-16л. на 50км по топливомеру. Воздушный фильтр в порядке. Топливный не смотрел, но его меняли на ТО 5000км назад. Турбина не должна сдохнуть - машина тянет, вроде по прежнему.
Еще особенности:
1) на maxi dot показывает нормальный расход (в район 7-9л/100) на всех трех экранах;
2) по топливомеру расход - минимум в два раза больше;
3) check engine выскакивала месяц назад, связана была с переклиниванием клапана ОГ; её сняли - месяц ездил как обычно... пять дней назад машина превратилась в ненасытное чудовище...
4) были мысли, что топливный бак дал трещину (ездил по бездорожью), но никаких потеков на стоянке не наблюдаю... и после стоянки топливомер не изменяет показаний...
5) дыма за машиной тоже нет.

Вопрос floyd_justnow как вы решили свою проблему и с чем она была связана?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

romelhome

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
54
Благодарности
7
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 6AT 2011(2012)
По чекам в среднем:
1) 50-52 литра заправляюсь;
2) в день примерно 60-70км проезжаю (это стандартный обычный маршрут);
3) заправляюсь где-то раз в две недели, можно взять 10дней без выходных.
Итого: 50/(60*10/100)=8.33л/100км, что чуть больше чем комп показывает: средний расход в поездку от 6.5л до 8.0л, за все время езды 8.1л...
Сечас получился бак за 5дней: 50/(60*5/100)=16.66л/100км, что потвердждалось визуальным контролем топливомера во время поездки...

Короче это было бы интересно, если бы такой расчет я не делал ни разу :)
В самом начале эксплуатации интересовали отличия показаний от реального расхода...
Думаете, что за три года эксплуатации, я только сейчас понял, что машина расходует, на самом деле, больше чем пишет комп?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сверху Снизу