floyd_justnow
Новичок
Здравствуйте! Ищу помощи у вас на форуме, ибо уже совсем отчаялся..
У меня VW Tiguan TDI 2.0 141лс 2010 года выпуска.. Гарантия, соответственно, давно иссякла..
С недавних пор начались постоянные проблемы.
Сперва потекли амортизаторы.. Поменял их и сопутствующие детали.. Вышло всё в районе 15000р.. Только обрадовался, что снова автомобиль на колёсах, как проходит две недели и тут на тебе - загорается спираль "Check Engine" (неисправность в системе управления двигателем). Как следствие - расход топлива увеличился вдвое и и обороты перестали подниматься выше 2500.
Поехал на диагностику (не у ОД, ибо заранее был предупреждён, что те любят залечить по полной - типа "меняй катализатор" и прочую хрень за 30000р). Местный хороший (по отзывам) диагност мне сообщил, что надо менять дроссельную заслонку и что чистить её нет смысла, т.к. ошибка не уйдёт. Код ошибки у него выдавало: "08482 или p2122 - низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/переключатель D". Для пущей уверенности я сделал диагностику ещё в двух местах.. Но там ошибки указывали на педаль акселератора.. Как я понял, всё это одна система. В общем после сеанса к электрику, который сперва проверил проводку, и уже потом заглянул в педаль акселератора, выяснилось, что на микросхеме в педали пошла коррозия из-за попадания влаги/конденсата.. Я читал об этом - у Шкоды и Тигуана это постоянная проблема и многие люди каждый год меняют педали акселератора или заморачиваются - одевают на них чехлы, покупают спец коврики и т.д. В общем заказал я на свой страх и риск педаль акселератора, ибо на дроссель всё равно денег не было ))) ДЗ вроде как 15000р, а педаль всего 5000р.. Заодно почистил дроссельную заслонку и клапан ЕГР - сажи там было будь здоров.. В добавочку к этим проблемам перестал дуть холодом кондиционер и прекратила свою жизнь правая лампа биксенона. Лампу заменили, кондиционер просто перезаправили. Всё заработало )) Хоть здесь всё заработало!! Боже!!!! )))))
Приехала оригинальная педаль. Поменяли. Ошибка "Check Engine" сразу пропала. Затем сделали адаптацию дросселя и ЕГР.. Вроде всё должно быть культурно.. Заодно поменял все фильтры, сменил масло с Castrol Edge на оригинальное VW за 3500р за 5л-банку. Думаю, ну вложусь уже, чтобы ездило всё как надо! )) Промывку сделали перед сменой масла. Итого со всеми причиндалами за две недели ушло 18000р на все тигуанские дела + 15000р на за две недели до этого. В общем счастливый поехал домой.. НО... Не тут-то было...... )) Ты думал так просто отделаешься? На-ка!!! Расход топлива как был увеличенный вдвое, так и остался.. Что же делать? Солярку жрёт падла, как свинья!! )) Заметил такую особенность странную.. Там у нас два показателя расхода топлива. Один - это расход в данный момент, а другой - средний расход на 100км. Так вот тот расход который на данный момент показывает всё культурно: по трассе 5-6 литров, а по городу - сами понимаете. Но средний же расход при этом собака пишет 13 литров!! и это по трассе!!!!! Сделал эксперимент.. Ехал по трассе и наблюдал за изменениями среднего расхода - он странно падал потихонечку.. Сначала 13 литров, через минуту 12.9, ещё через минуту 12.8... И так я ехал и доехался до 10 литров расхода среднего по трассе.. На следующий день повторил эксперимент и через некоторое время уже показывало 8.5... После этого сбросил показание среднего расхода и долгое время он показывал 6.7. причём ему было всё равно - трасса это или город - 6.7 либо 6.6.. Сначала было обрадовался.. Но потом он потихонечку начал набирать и к вечеру набрал 11.5.. Короче говоря (ибо я всех уже утомил), раньше расход средний отображался совсем по-другому - газонёшь резко - он тебе через некоторое время показывает большой расход, едешь нормально - сразу нормальный.. А теперь он какой-то заторможенно тупой! Ездишь по городу - 11.. Выехал на трассу - всё равно 11.. И только через некоторое время (где-то через час) цифра медленно приблизится к 6.. Что делать? Что ещё адаптировать? Или всё таки надо менять ДЗ? Помогите!! Замучился!! Не знаю что делать.
У меня VW Tiguan TDI 2.0 141лс 2010 года выпуска.. Гарантия, соответственно, давно иссякла..
С недавних пор начались постоянные проблемы.
Сперва потекли амортизаторы.. Поменял их и сопутствующие детали.. Вышло всё в районе 15000р.. Только обрадовался, что снова автомобиль на колёсах, как проходит две недели и тут на тебе - загорается спираль "Check Engine" (неисправность в системе управления двигателем). Как следствие - расход топлива увеличился вдвое и и обороты перестали подниматься выше 2500.
Поехал на диагностику (не у ОД, ибо заранее был предупреждён, что те любят залечить по полной - типа "меняй катализатор" и прочую хрень за 30000р). Местный хороший (по отзывам) диагност мне сообщил, что надо менять дроссельную заслонку и что чистить её нет смысла, т.к. ошибка не уйдёт. Код ошибки у него выдавало: "08482 или p2122 - низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/переключатель D". Для пущей уверенности я сделал диагностику ещё в двух местах.. Но там ошибки указывали на педаль акселератора.. Как я понял, всё это одна система. В общем после сеанса к электрику, который сперва проверил проводку, и уже потом заглянул в педаль акселератора, выяснилось, что на микросхеме в педали пошла коррозия из-за попадания влаги/конденсата.. Я читал об этом - у Шкоды и Тигуана это постоянная проблема и многие люди каждый год меняют педали акселератора или заморачиваются - одевают на них чехлы, покупают спец коврики и т.д. В общем заказал я на свой страх и риск педаль акселератора, ибо на дроссель всё равно денег не было ))) ДЗ вроде как 15000р, а педаль всего 5000р.. Заодно почистил дроссельную заслонку и клапан ЕГР - сажи там было будь здоров.. В добавочку к этим проблемам перестал дуть холодом кондиционер и прекратила свою жизнь правая лампа биксенона. Лампу заменили, кондиционер просто перезаправили. Всё заработало )) Хоть здесь всё заработало!! Боже!!!! )))))
Приехала оригинальная педаль. Поменяли. Ошибка "Check Engine" сразу пропала. Затем сделали адаптацию дросселя и ЕГР.. Вроде всё должно быть культурно.. Заодно поменял все фильтры, сменил масло с Castrol Edge на оригинальное VW за 3500р за 5л-банку. Думаю, ну вложусь уже, чтобы ездило всё как надо! )) Промывку сделали перед сменой масла. Итого со всеми причиндалами за две недели ушло 18000р на все тигуанские дела + 15000р на за две недели до этого. В общем счастливый поехал домой.. НО... Не тут-то было...... )) Ты думал так просто отделаешься? На-ка!!! Расход топлива как был увеличенный вдвое, так и остался.. Что же делать? Солярку жрёт падла, как свинья!! )) Заметил такую особенность странную.. Там у нас два показателя расхода топлива. Один - это расход в данный момент, а другой - средний расход на 100км. Так вот тот расход который на данный момент показывает всё культурно: по трассе 5-6 литров, а по городу - сами понимаете. Но средний же расход при этом собака пишет 13 литров!! и это по трассе!!!!! Сделал эксперимент.. Ехал по трассе и наблюдал за изменениями среднего расхода - он странно падал потихонечку.. Сначала 13 литров, через минуту 12.9, ещё через минуту 12.8... И так я ехал и доехался до 10 литров расхода среднего по трассе.. На следующий день повторил эксперимент и через некоторое время уже показывало 8.5... После этого сбросил показание среднего расхода и долгое время он показывал 6.7. причём ему было всё равно - трасса это или город - 6.7 либо 6.6.. Сначала было обрадовался.. Но потом он потихонечку начал набирать и к вечеру набрал 11.5.. Короче говоря (ибо я всех уже утомил), раньше расход средний отображался совсем по-другому - газонёшь резко - он тебе через некоторое время показывает большой расход, едешь нормально - сразу нормальный.. А теперь он какой-то заторможенно тупой! Ездишь по городу - 11.. Выехал на трассу - всё равно 11.. И только через некоторое время (где-то через час) цифра медленно приблизится к 6.. Что делать? Что ещё адаптировать? Или всё таки надо менять ДЗ? Помогите!! Замучился!! Не знаю что делать.
Последнее редактирование: