Проблемы с АКПП после чип-тюнинга

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Есть проскальзывания при резком старте, списывал на увеличившуюся мощность
Как раз как у меня...но у меня бывает еще и на небольшой скорости при резком ускорении....ну дело не в мощности, а в моменте...но с другой стороны наша АКПП AISIN TF-62SN, 09M (модифицированная AISIN TF-60SN, 09G) создавалась именно под увеличенный момент до 450Н...поидее она должна без проблем переваривать получившийся момент после чипа 397Н, даже с запасом...


морозил оригинал который отходил 40 тыс. и свежий мотюль при -24. Текучесть одинаковая. Интересно с мобилом попробовать...
Ну в случае чипа низкотемпературные показатели отходят на второй план (ну естесн кроме северных регионов)...вроде на Ойл-Клабе в качестве наилучшей низкотемпературной АТФ котируют Petrocanada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF.... а вот в нашем случае высокотемпературные показатели теперь главные...найти бы теперь, какие высокотемпературные показатели у оригинальной жижи, а также какие АТФ других фирм обладают наилучшими высокотемпературными характеристиками
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
Ты не прав. У АТФ есть как низкотемпературные характеристики, так и высокотемпературные. Из-за повышенного момента после чипа двигатель раскручивает коробку быстрее, соответственно АТФ начинает быстрее и активнее работать, т.к. является главной движущей частью в АКПП и соответственно сильнее нагревается...ну так вот, по моему мнению - для чипованного авто для адекватной работы АКПП при увеличенном моменте нужна АТФ либо с более высокотемпературными характеристиками, либо доп.радиатор...а оригинал 3309 от Мобил вроде вообще минералка и неизвестно насколько хорошо чувствует себя при высоких температурах...при низких однозначно хуже оригинала - в теме про масло в АКПП были об этом отзывы

Сколько текста:)
По теме - сливай свой мотюль-шмотюль (или чего там у тебя залито), залей 3309 (=оригинал, на вольво-клубе делали анализ лет 5 назад), убедись, что радиаторы не забиты и не выноси себе мозг с неисправной АКПП:)
а вот в нашем случае высокотемпературные показатели теперь главные
Откуда такая уверенность? С какого перепугу коробке сильнее греться?
В жиже для АКПП температурные характеристики не главные.
 
Последнее редактирование:

Kuzma77

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
754
Благодарности
351
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
все говорят про горячую работу, а мои случаи были только на холодную
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Не чипован , стал замечать с недавнего времени при разгоне в натяжечку на скоростях 30-40-50 км/ч и в момент переключения передачи происходит кратковременный подскок оборотов движка примерно в пределах 1000 с последующим опусканием до нормы и началом ускорения. Все длиться секунду и если не подскок оборотов то вообще на себя внимание это не обращает, рывков и дерганий нет. Это и есть пробуксовка?

Забыл добавить залито Масло 3309.
 
Последнее редактирование:

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Не чипован , стал замечать с недавнего времени при разгоне в натяжечку на скоростях 30-40-50 км/ч и в момент переключения передачи происходит кратковременный подскок оборотов движка примерно в пределах 1000 с последующим опусканием до нормы и началом ускорения. Все длиться секунду и если не подскок оборотов то вообще на себя внимание это не обращает, рывков и дерганий нет. Это и есть пробуксовка?

Она родная, как будто сцепление на механике выжали, да?
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Друзья, я конечно понимаю, что у Вас немного не те проблемы, что в приведённой мной теме, но с кем Вы тут будете решать проблемы АКПП ?
Сами с собой ?
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=24111
В данной теме хотя бы отписываются специалисты, которые могут подсказать нужную информация, помочь решить проблему, а тут что ?!
Так и будете из пустого в порожнее переливать...:rolleyes:
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Там конкретную проблему рассматривают. Причем уже пошла информация что дело не в коробке.
Да и не специалисты они по айсинам
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Dictator,
Она родная, как будто сцепление на механике выжали, да?
В точку!!!!!.

Добавлено через 1 минуту
Она родная, как будто сцепление на механике выжали, да?
В точку!!!! Я так понимаю гуся для борьбы с данным траблом ещё не вывели?

Надо пробовать сбрасывать адаптацию АКПП. Кто то давал ссыль как это делать, но там все НЕФЕРШТЭИН.

Буду наблюдать , дополнять .
 
Последнее редактирование:

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Надо пробовать сбрасывать адаптацию АКПП. Кто то давал ссыль как это делать, но там все НЕФЕРШТЭИН
А чтоб было ФЕРШТЕЙН, есть ссылка? Хочу начать со сброса адаптации...
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Охохох клубень Dupont давал её по моему. Надо порыскать в его сообщениях примерно месяца за 1,5.

Порылся сейчас не могу найти. Буду вспоминать где читал.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Sabit в одной из тем искал. Может уже нашел?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Последнее редактирование:

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Ёк макарек вотЪ Толчки и провалы в АКПП
Эту то инструкция я вчера изучал - так и не понял, как сбрасывать значения адаптации...объясни мне несведущему -
1) Обеспечить температуру АТФ 65 градусов (понятно), удалить старые значения адаптации (как? Шнурком?)
2) Этап 1?
3) Этап 2?
4) Этап 3, как я понял, с включенным зажиганием на незаведенном двигателе, так?

Добавлено через 1 минуту
ааа...все....глянул тему про толчки и провалы акпп...сам нашел:)
Спасибо!
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Dr.FIRE, Давай потом тут и по пунктам, я сам с ней не разбирался ещё.
Что и как делать.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
все говорят про горячую работу, а мои случаи были только на холодную
Вот и я об этом думаю! Первый раз, до чипа, я только отъехал от дома и заезжал на КАД. Второй раз после чипа, ехал с дачи относительно недолго и спокойно...
 

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
700
Благодарности
80
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
-xxx-, радики мыл ? Там такой бутерброд собирается со временем...
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Dr.FIRE, Давай потом тут и по пунктам, я сам с ней не разбирался ещё.
Что и как делать.
Приведу цитату клубня, который и выкладывал инфу про адаптацию:
Цитата:
Сообщение от golart
А не могли бы Вы пояснить что все таки делать в этом 02 блоке? Надо что-то менять? Простите, не очень понятно.
1. Прогрейте машину до рабочей температуры.
2. С помощью шнурка удалите старые значения адаптации. 4 группа, вводишь канал и нажимаешь "Start".
3. Этап 3.
4. Далее выполняйте адаптацию согласно инструкции.

Дополню:
Пункты 1, 3 и 4 абсолютно понятно, там вроде все разжевано в инструкции...
Пункт 2:
1) Выбираем Блок 02 - Automatic transmission (АКПП);
2) затем Группа 04 - Basic Settings (базовые настройки);
3) слева вверху вводим канал 001 или 002 и нажимаем Start (в моей версии ПО для шнурка "Тест".)

В идеале в инструкцию, для предотвращения возникновения лишних вопросов нужно было сразу добавить данную Инфу!!!
Вот тоже полезная инфа про адаптацию, а также для контроля за температурой:
Цитата:
Сообщение от Искандэр
В какой группе и канале можно посмотреть температуру масла?
Искандэр, 02 блок- 08 блок измерений-6 группа
Dupont, не совсем понятно - адаптацию нужно делать сначала на стоячем авто, а после на ходу? Или просто выбрать и сделать по одному из двух методов?
На стоячем авто вы адаптируете включение режимов движения, на ходу - переключение передач.
Цитата:
Сообщение от sabit
Чтобы сбросить адаптацию, нужно зайти сюда и начать "прочитать" в группах 001, потом перезайти и в группе 002.
Да, все верно.
Цитата:
[Select]
[02 - Auto Trans]
[Basic Settings - 04]
Set Group to "001"
[Go!]
Do not touch the accelerator pedal.
System in Grundeinstellung will be displayed
[Done, Go Back]
Цитата:
Сообщение от sabit
вопрос, авто заведенный или просто вкл. зажигание?
Конечно на заведенной.
Цитата:
Сообщение от sabit
Как такое может быть?
80 км/ч это условная цифра. Главное разогнать машину до 6 передачи.
Цитата:
Сообщение от sabit
У меня накатом с 60км/ч меньше чем за 40 сек происходит остановка
Тоже самое. Главное чтобы коробка самостоятельно дошла второй передачи (в случае с дизелем).
Цитата:
Сообщение от Afrol
Проверить очень просто - после сброса прокатись немного, если коробка в неадеквате
После сброса главное сделать дорожную адаптацию как описано в инструкции, тем самым обучив соленоиды. Если просто покататься, например по пробкам, необученная АКПП начнет толкаться еще сильнее, что неудивительно.
Цитата:
Сообщение от sabit
Я так и делал, ничего не изменилось, как будто адаптация не сбросилась.
Возможно коробка еще не прогрета. Посмотрите температуру ATF перед сбросом.

....З.Ы....немного не по теме....обратил внимание есть тема "Толчки в АКПП", тема "Толчки и провалы в АКПП", а тут мне говорили, что однотипную тему создал....а там понимаю одинаковая инфа и в одной и в другой теме....если б не S05C, вообще б не нашел инфу про сброс адаптации шнурком! Еще раз спасибо! На этой неделе займусь...
 
Последнее редактирование:

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Dictator,

В точку!!!! Я так понимаю гуся для борьбы с данным траблом ещё не вывели?

Надо пробовать сбрасывать адаптацию АКПП. Кто то давал ссыль как это делать, но там все НЕФЕРШТЭИН.

Буду наблюдать , дополнять .

Слышал, что может быть проблема с блоком фрикционов, а не с софтом, но это не из первых рук и вообще может быть не правда.
 
Сверху Снизу