Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Kurok

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Коломна
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 150 л.с.
У меня машинке через месяц 4 года, а пробег 89000, поэтому все критерии бьют, к ОД правильному меня направила горячая линия, посмотрел запчасти через exist, вышло около 10000 руб, это 4 клапана, маслосъемные колпачки и все прокладки

Добавлено через 3 минуты
Как Вы вообще думаете, после замены стоит оставлять машину или еще может что нибудь в этом же духе сломаться, у меня финансы не резиновые, поэтому уже боюсь
 
Последнее редактирование:

Igomir

Новичок
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
24
Благодарности
12
куланц (в разных пропорциях) - до 5 лет и до 100ткм пробега (что раньше)
у Вас с этим как? ;)

кста, я сначала с описанием всего этого написал в ФВ-рус,
а уже они переправили меня к "правильному" ОД,
от которого я и получил приглашение...

Я тоже вначале обратился в ФВ-рус, но мне ответили чтобы я вначале обратился к любому оф. дилеру.

Добавлено через 8 минут
Как Вы вообще думаете, после замены стоит оставлять машину или еще может что нибудь в этом же духе сломаться, у меня финансы не резиновые, поэтому уже боюсь
Сам боюсь:mad:, после ремонта проехал 10000 т. и выставил на продажу, завтра встреча с покупателем, вот сижу и думаю, продам а что потом куплю. Проезжал мимо санъенга, зашёл посмотреть чем торгуют. Ужаснулся салоном их авто и ценниками с шести нолями,и более.
п.с. Хотя они дают гарантию 2 года.

Добавлено через 19 минут
Тут другая фишка, решил я сдать свой Тиг. в трейд-ин своему же дилеру где я приобретал и проходил все ТО. Дилер оценил в 500 000 заявив что, данная модель на вторичке не пользуется спросом. Авто 3 года и стоил он тогда 1 130 000 + ремонт двигателя, ходовая, ТО. Итого 860 000 рубликов за три года владения этого "супер автомобиля". Или 286 000 в год. Нормально меня развел, Фольксваген.
 
Последнее редактирование:

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
Всем привет.
В соответствии с правилами дорожного движения, административным кодексом раздела 12 (штрафи) отсутствующие брызговики на авто тянут на запрет эксплуатации авто т.е. штраф-стоянка.
В РФ автомобили получают "Сертификат соответствия ТР" т.е. транспортное средство соответствует всем требованиям предъявляемым к ним. Это касательно брызговиков и тому подобному.
На мой запрос в Росстандарт по поводу однотипных дефектов ответ был следующим: Ваше обращение от 24.05.2013 рассмотрено в соответствии с компетенцией Росстандарта.
«Одобрения типа транспортного средства» оформляются органами по сертификации по процедуре и в соответствии с перечнем обязательных требований к безопасности конструкции, установленных в техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств», который утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720, с изменениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. № 706. Продление «Одобрений типа транспортного средства» проводится в порядке, установленном указанным техническим регламентом.
Оригинал «Одобрения типа транспортного средства» передается заявителю сертификации, а его копия хранится в органе по сертификации. Сведения об «Одобрении типа транспортного средства» заносятся в паспорт транспортного средства.
Ответственность органов по сертификации за нарушение правил выполнения работ по сертификации установлена статьей 14.47 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В статье 7 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» установлено, что при соблюдении потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара он причиняет или может причинить вред жизни, здоровью и имуществу потребителя, окружающей среде, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан незамедлительно приостановить его производство (реализацию) до устранения причин вреда, а в необходимых случаях принять меры по изъятию его из оборота и отзыву от потребителя (потребителей). Если причины вреда устранить невозможно, изготовитель обязан снять такой товар с производства. При невыполнении изготовителем (исполнителем) этой обязанности уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору)
2​
в области защиты прав потребителей принимает меры по отзыву такого товара с внутреннего рынка и (или) от потребителя или потребителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
С претензиями на качество изготовления и в связи с обнаруженными недостатками в автомобиле следует обращаться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор). В соответствии с утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 322 Положением Роспотребнадзор и его территориальные органы осуществляет государственный контроль за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты права потребителей, контроль за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг.
В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


Начальник Управления технического
регулирования и стандартизации В.Н. Клюшников


Судити сами, здесь нужна массовость, что бы ФВ что-то изменил, а все просто бояться указать свои данные, данные по автомобилю и по заказ нарядам по выполненным ремонтам (гарантийным, куланцу, и за счёт собственника авто).
Говоря другими словами производитель не хочет отзывать изготовленные автомобили с однотипным браком, потому что это колосальные затраты, легче сказать что топливо не соответствует или просрочили сервис, или применяли свои (сами купили расходники хот они и оригинал, но покупали вы их не в сервисе а значит за качество их и работу двигателя они не несут ответственности) запчасти. Наверно как то так.

Добавлено через 1 час 12 минут
я обращался и московское представительство, и в официальный сервис, и да же в Фольсбруг в германию и толку нет. ответы от всех имеются, да из германии ответ был не совсем который я хотел получить, но проще говоря купили и нам по...й теперь на вас, и хочу напомнить что у меня было два тигуана на аваторе видно, но он был 122 л.с. так в нём турбина гавкнула на пробеге в 20 638 км. и трудно было доказать в сервисе что она накрылась но мне за два месяца до окончания гарантии её поменяли, и я его благополучно продал.
 
Последнее редактирование:

Борзота

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
49
Благодарности
5
Адрес
фрязино
Автомобиль
Тигуан
Может хватит трольть тему "новички", из-за вас не видно объективной картины по проблеме поршневой и не возможно провести анализ,а вообще вы похожи на засланых казаков.
Следят ли вообще за темой модераторы один флуд !:eek:
 

Igomir

Новичок
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
24
Благодарности
12
Может хватит трольть тему "новички", из-за вас не видно объективной картины по проблеме поршневой и не возможно провести анализ,а вообще вы похожи на засланых казаков.
Следят ли вообще за темой модераторы один флуд !:eek:

Ну вы "эксперт" прям сразу шпионов узрили. Гражданин Борзота ,позвольте спросить результаты статистики которую вы проводите с 01.03.2010г. по 25.03.2014г., если конечно не засекречена?

Теперь по поводу засланных ( пишется с двумя н)
Фольксваген Тигуан, 2011г. 1,4/150л.с., полный привод, механика, приобретался у дилера "Керг", эксплуатируется по настоящее время.
VIN XW8ZZZ5NZBG106207
Пробег на данный день 75000 т.км, проходил по куланцу - ремонт поршневой группы на пробеге 70000т.км
Это вам развернутые сведения для неё, для статистики.

И отписываюсь я, в этой теме с просьбой указывать вин. характер поломок и т.д в третий раз. Наверное вы мне не поверите, ни один не отписался, даже вы , анализатор. :(
 
Последнее редактирование:

Kurok

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Коломна
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 150 л.с.
C удовольствием бы написал vin, но к сожалению пришлось оставить машину вместе со всеми документами в другом городе,а сам с гордостью что у меня tiguan ехал в плацкарте на Москву:D:mad:

Добавлено через 1 минуту
Решил так,сделаю ремонт,оставлю машинку,так как никак не могу придумать аналога данной модели,а там посмотрим будь что будет
 
Последнее редактирование:

AsGui

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
87
Благодарности
18
Адрес
Подмосковные леса
Автомобиль
Тиг
Может хватит трольть тему "новички", из-за вас не видно объективной картины ....

Объективная картина - в том, что уже несколько лет ВСЁ двиги в машинах VAG, по кр. мере Ауди, Шкода... и особенно 1.4/150 ФВ Тиг имеют значительную вероятность попадания на замену поршневой (чаще с БЦ) даже на совсем детских пробегах (самый "молодой" из известных мне у знакомых случаев - Polo, 3 мес., 7 ткм), что указывает на серийный заводской БРАК.

Об том в этой ветке и "троллим", она вроде как раз для этого ))))

Я лично [писал уже страницу назад] - попал на замену БЦ на 30ткм, машинка 2010г
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
486
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
Я считаю тему очень полезной.
Сам хотел взять б/у тиг 1.4, но почитав форум - отказался. Взял Ети 1.8.
Данная тема поможет хоть кому то не наступить на фольксвагеновские грабли.
 

Борзота

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
49
Благодарности
5
Адрес
фрязино
Автомобиль
Тигуан
Я считаю тему очень полезной.
Сам хотел взять б/у тиг 1.4, но почитав форум - отказался. Взял Ети 1.8.
Данная тема поможет хоть кому то не наступить на фольксвагеновские грабли.
"Правый сектор"новичков уже делает свое дело, в умах потенциальных покупателей растет недоверие к тигу 1.4.
Люди одумайтесь!!! кто за этим стоит? Конечно конкуренты. Этот "Правый сектор" внедряется на любой автомобильный форум и делает свое грязное дело.:cool:
 

Kurok

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Коломна
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 150 л.с.
Ну так результат то на лицо, был бы это обман, тогда можно было бы поспорить, но ведь это все горькая правда, и машина моя в сервисе в другом городе, а не у меня под задним местом:confused:
 

XOPEK

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
285
Благодарности
154
Автомобиль
Было T&F 1.4, S&S 2.0 SE / Стало HL 2.0 180
Тут другая фишка, решил я сдать свой Тиг. в трейд-ин своему же дилеру где я приобретал и проходил все ТО. Дилер оценил в 500 000 заявив что, данная модель на вторичке не пользуется спросом. Авто 3 года и стоил он тогда 1 130 000 + ремонт двигателя, ходовая, ТО. Итого 860 000 рубликов за три года владения этого "супер автомобиля". Или 286 000 в год. Нормально меня развел, Фольксваген.

Фольксваген Тигуан, 2011г. 1,4/150л.с. за 500 т.рублей это где??? У меня обычные перекупы меньше чем за 600 даже не просили отдать, а один дагестанский орел 630 давал, даже без диагностики. Продавал машину 2 недели, в трейд ин сдал, т.к цена была в целом адекватна+скидка на новый 3%+колеса.
Покупал за 1 007 продал за 630, итого -377 за 4 года +/- месяц (без учета ТО и текущих ремонтов в основном передняя подвеска, цепь поменяли по куланцу, больше ничего
Где такой жадный трейд-ин???:eek: Челябинск???
VIN XW8ZZZ5NZBG106207 это полностью Калуга, правильно я понимаю??? У меня был крупноузловой, даже не руссифицированный.
Kurok, кстати, компрессия была в районе 11,5-12 при продаже
 
Последнее редактирование:

Борзота

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
49
Благодарности
5
Адрес
фрязино
Автомобиль
Тигуан
Некоторые новички пытаются вывести горькую правду за правду, при этом создать лживую статистику отказов.Известный прием конкурентов.:rolleyes:

Добавлено через 6 минут
"Правый сектор" развел бурную деятельность,пора их тролить всем миром!:D
 
Последнее редактирование:

AsGui

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
87
Благодарности
18
Адрес
Подмосковные леса
Автомобиль
Тиг
хотел взять б/у тиг 1.4, но почитав форум - отказался. Взял Ети 1.8

одинхрен тот же VAG! (( ну разве что чуть меньше риска (

в умах потенциальных покупателей растет недоверие к тигу 1.4

А Вы, пардон, за что агитируете?
доверять что ли?! )))))
берите, мол, тачку за 1.2-1.4 ляма с вложениями )
у меня вот "на круг" на 30ткм - 2 ТО + "куланц" + эвакуатор = 78тыр.
Это не считая стоимости "текущих расходников" = недешёвого бензина (только лукойл 95/98 или шелл V-power) и +пары внеочередных "профилактических" замен масла...
+ месяц времени простоя (включая предв. запись, всякие согласования и сам ремонт).

или Вы просто страдаете, что на этом фоне свой б/у придётся дешевле отдавать? ;)
и надеетесь сокрыть от общественности общую провальность VAGа по соотношению цена/качество?

мне вот не жалко при продаже "скинуть" по этому поводу!
меня VAG развёл, так и что ж теперь, продолжать разводить людей "по цепочке"?.. ((
 

Kurok

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Коломна
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 150 л.с.
ХОРЕК, так это же самая хорошая компрессия,мне когда проверяли первый цилиндр,она составляла ровно 6. В итоге решил поменять 4 клапана, стоят они по 700 рублей, ну и все прокладки заодно:)

Добавлено через 3 минуты
А у Ети там атмосферник стоит?
 
Последнее редактирование:

71rus

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
704
Благодарности
404
Адрес
МО
Автомобиль
VW
AsGui, тебя не понять. Претензии ко всему вагу или конкретно к этому двигу...как-то расплывчато пишешь...1.4 отродясь 1.2-1.4 млн не стоил.

Если ко всему вагу - так тебе на форум японофилов надо, а не сюда.

Если же про 1.4 150 л.с. речь то давай пообсуждаем расходы. Когда я покупал разница на старте у 1.4 против 2.0 была в 200тыс. (1млн. против 1.2 млн.). Для меня это была существенная разница. Расход бензина двушки больше. Налог двушки больше( при этом еще динамика двушки хуже). Страховка дороже.

До сих пор финансовой выгоды от приобретения 2.0 я не понял.
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
и я никого не хочу обидеть и тем более вводить в заблуждение, я не засланный "шпион", просто мне обидно когда не чистые на руку ОД и представительство в России от производителя ФРГ пытаются обмануть простого потребителя, т.е. нас с Вами. Просто я оканчивал институт механический факультет (инженер механик), работал слесарем с допуском механика блока, ремонтировали насосы различных типов с подшипниками скольжения и качения, насосы с паровыми турбинами, компрессора с турбинами, дымососы и т.д., подшипники скольжения на некоторых сами наплавляли баббит, потом протачивали в станках, подгоняли под размер опорных подшипников наряду с упорными (митчеля), замеряли зазор или натяг, шабрили и т.д.. В настоящий момент работаю в отделе технического надзора на заводе, сдаю экзамены в центральном аппарате Ростехнадзора, так же имею аттестацию на ВИК (визуально- измерительный контроль) в области оборудования ( 1.1; 1.3; 1.4; 3.1; 3.2; 8.1 -8.5; 8.7-8.9; 8.11; 8.12), и так можно долго перечислять. Просто как говорит инспектор Ростехнадзора "не надо заводит рака за камень" вот и всё. А сервису я сказал следующее:ГДЕ ВАС УЧИЛИ ОБМАНЫВАТЬ, Я И ПОСЕЙ ДЕНЬ РАБОТАЮ В ЭТОМ ЗАВЕДЕНИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ.
И я пойду до конца с непорядочным сервисом. Потом всё выложу и желающие ознакомятся.
 

XOPEK

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
285
Благодарности
154
Автомобиль
Было T&F 1.4, S&S 2.0 SE / Стало HL 2.0 180
Kurok, может я не прав, но с вашей компрессией заменой клапанов дело не кончится. При подобных проблемах по гарантии или куланцу меняли все 4 поршня с приблудой, почему не знаю, но возможно подозревали брак всех 4

Добавлено через 1 минуту
Kurok, у Ети 1,8 с турбиной, родня нашего 2,0.
 
Последнее редактирование:

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
Kurok, А мне за один выпускной клапан и с работой почти 50 тыс. руб. но дефект то не клапане а поршне который они заменили в который вставили абсолютно новый палец т.е. на нём нет лаковых отложений (. Лаки представляют собой эластичные пленки, образующиеся на цилиндрах и на поршнях в зоне компрессионных и маслосъемных колец, а также на юбке и внутренних стенках поршней и поршневых пальцах. Такие среднетемпературные отложения ухудшают теплоотвод от деталей, что приводит к перегревам двигателя и сокращению его ресурса. Лакообразование в поршневых канавках способствует залеганию колец.)




Да и ещё стопорное кольцо вставили замком напротив канавки для извлечения этого кольца, плюс следы в виде царапин на бобышке поршня, а на этом же поршне с другой стороны загорелое стопорное кольцо и идеально чистый поршневой палец.





Добавлено через 6 минут
сейчас попробую выложить фото при первой независимой экспертизы на своём мале, посмотрите что они натворили когда скину и суди сами!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:

XOPEK

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
285
Благодарности
154
Автомобиль
Было T&F 1.4, S&S 2.0 SE / Стало HL 2.0 180
Да и ещё стопорное кольцо вставили замком напротив канавки для извлечения этого кольца, плюс следы в виде царапин на бобышке поршня, а на этом же поршне с другой стороны загорелое стопорное кольцо и идеально чистый поршневой палец
Это ложь и провокация, вы сами все поменяли, а до этого лили некондиционный бензин, недоливали масло:D Это так наверно звучало со слов ОД
 
Сверху Снизу