aleks_767
Участник
- Регистрация
- 29 Мар 2011
- Сообщения
- 227
- Благодарности
- 98
- Автомобиль
- VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
В Вашем да, но в моём случае иначе не может быть. Незадолго до этого я их заставил через Москву заменить регулятор фаз по гарантии. Потом через пару тысяч км. потёк сальник с передней крышки коленвала, к тому моменту уже закончилась гарантия, давили что ремонт за мой счёт, но я им объяснил что данный дефект это результат некачественного ремонта при замене регулятора фаз (снимали крышку). Согласились на "куланц" и предложили оплатить на выбор работу или запчасти. Но когда случилась последняя поломка, которая продолжается и по сей день и, в тот момент, когда мне звонили с сервиса после того когда они разобрали двигатель, и говорили про дефект ГБЦ и в разговоре с инженером по гарантии, который после того как я представился он мне сразу сказал, помнит и меня и мой автомобиль а ещё он помнит сколько ему пришлось отписываться в Москву и самое главное, что до моего обращения они были в десятке лучших ОД VW по РФ и, в данном случае именно для меня ремонт будет платный. Но я даже и не мог подумать, что сервис прибегнет к подмене деталей, да и ещё сработали как дилетанты, плюс ко всему в суде сказали, что все причастные к моему автомобилю уволены из сервиса. Только вопрос, зачем это было заявлять в суде, я не знаю, но этим ответом они признали, что они накосячили или говоря другими словами - я оказался не "лохом". А теперь у них обратной дороги нет. Я думаю, что всё закончиться в конечном итоге сменой названия представителя сервиса. Но самое главное зачем всех покупателей загонять в эти официальные дилерские сервисы, когда в суде они предоставляют документы, что они являются не фольксвагенами а отдельными юр. лицами и т.д. со всеми вытекающими последствиями.