Я менял на оригинальные, потому что мне никто альтернативы не предложил... По началу предложили турецкий Нурал (якобы усиленные), но потом отказали не было в наличии на складах. После уже нашел в Барнауле ребят которые делали поршня на заказ, но не ковку а литье 10-12 тыс. за 4 поршня озвучили. А сейчас видать рынок прочухал про проблему "слабых" поршней и появилось больше предложений. Если сейчас бы менял (тьфу три раза) поставил бы не оригинал однозначно. А блок гильзуется подтверждаю, кто делал говорил что на шкоде ети гильзовали.Но пока не одного колбеншмидта нет.А то давно бы хай подняли.Много народа ставили ремонтные размеры ковки, после задиров,т.как другого не было. А чего отписывать,если оно ездит. и вообще наш блок нормально гильзуется,спрашивал в профильной конторе.
У тебя вечно слышал... Сам сделаешь расскажешь.Вот а я слышал наоборот, что гильзовать нельзя. Объяснили тем что своеобразный сплав блока и при использовании другого металла очень велика разница температурных режимов. Короче слухи да и только. Послушать бы тех у кого все это сделано.
Жрать будет, притирается. Прокладки 35000!!!! Золотые? Я покупал оригинальные прокладки и герметики но было дешевле. Цепь тоже менял. Мастер кто делал сказал что я дебил и не надо покупать оригинальные вещи, есть в германии фирмы не хуже ваг. Я после ремонта проехал 25 000 км. Масло расходует от замены до замены + 200 грам. Меняю через 10 тыс. Остались сальник коленвала, и болты головки блока не пригодились. А ремонт с работой обошелся около 80 тыс. Сделал бы сам в 50 тыс уложился бы.всем привет.плюс ещё один в статистику.1.4 CAV 2010 год.пробег 81000 .лил 95 лукойл. с зимы 95 газпром. масло не жрал но на холодную дымил.дым белый.чек потом разбор .1 и 2 и 3 поломаны перегородки в 4 залегшее маслосьемное кольцо.гоняю нормально не перекручивая но и не тошниловка. поменял поршневую и цепь и ремни с прокладками и жидкостями.цепь не растянута.поршня 34000 и покладки 35000. делал сам. окатал 500 км жрать стала больше но не дымит
У Вас...У тебя вечно слышал...
Сами сделаете расскажите...Сам сделаешь расскажешь.
Зачем ерунду говорить про какой то сплав.Гильзы сами колбен и мэхл поставляют. Вячеслаф насчет прокладок 6 тр не оригинал.Вот а я слышал наоборот, что гильзовать нельзя. Объяснили тем что своеобразный сплав блока и при использовании другого металла очень велика разница температурных режимов. Короче слухи да и только. Послушать бы тех у кого все это сделано.
Год выпуска какой автомобиля?Пробег 57 000 км двигатель cava
Конечно отремонтируют. Если нет то суд.1-ый владелец , обслуживание только у официальных дилеров .