Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Denis_ka, не вам

Добавлено через 5 минут
Интересно получить отзывы от владельцев с рассыпавшейся поршневой, какая у них коробка, механика или ДСГ!?
просто для понимания
В основном механика и по большей части полный привод, с DSG случаев не припомню. Старожилы форума меня поправят, если ошибаюсь.
 

Сергей СПб-Крым

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
74
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 150лс
В основном механика и по большей части полный привод, с DSG случаев не припомню. Старожилы форума меня поправят, если ошибаюсь.
Вот и мне так кажется, что дело не двигателе, а в сочетании двигателя с компрессором и мех. коробки... на 122лс, это не так критично так как у них нет компрессора и детонации при движении в "натяг" на низких оборотах для них не столь критичны...
-следовательно на первый план может выходить пресловутый человеческий фактор...
как говорится,- дело было не в бабине...
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Я уже писал что нечего разводить такой бред в этой теме
не имею понятия зачем вы это делаете
Успокойтесь, и оставьте свои выводы при себе
опять указания кому и что делать, мне ваши указания без надобности, я спокоен, а выводы делаете вы, причем о содержании чужих сообщений
ЗЫ. очередной раз прошу вас закончить офтоп и комментирование моих сообщений, не читайте их, пожалуйста.

Добавлено через 5 минут
Вот и мне так кажется, что дело не двигателе, а в сочетании двигателя с компрессором и мех. коробки... на 122лс, это не так критично так как у них нет компрессора и детонации при движении в "натяг" на низких оборотах для них не столь критичны...
-следовательно на первый план может выходить пресловутый человеческий фактор...
как говорится,- дело было не в бабине...
-в запросе на куланц по этим моторам фигурирует фраза "конструктивный брак"
-большинство рассыпавшихся действительно с МКПП, но с 1,4 агрегатировалась только эта трансмиссия до выхода новой ревизии поршней (с буквами "CK" в конце), соответственно моторы с дсг имеют "новые" поршни и коробка тут может быть совершенно ни при чем, как и стиль вождения или топливо
-опять же если необходим "определенный стиль вождения", то это должно озвучиваться при покупке и присутствовать в инструкции по эксплуатации
 
Последнее редактирование:

Сергей СПб-Крым

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
74
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 150лс
-в запросе на куланц по этим моторам фигурирует фраза "конструктивный брак"
-большинство рассыпавшихся действительно с МКПП, но с 1,4 агрегатировалась только эта трансмиссия до выхода новой ревизии поршней (с буквами "CK" в конце), соответственно моторы с дсг имеют "новые" поршни и коробка тут может быть совершенно ни при чем, как и стиль вождения или топливо
-опять же если необходим "определенный стиль вождения", то это должно при покупке и присутствовать в инструкции по эксплуатации

По Куланц,- а что они должны были написать, что эксплуатировать, данный автомобиль могут только водители с опытом!?,- а новичкам и блондинкам данный авто покупать не рекомендуется...)))
-Любой современный автомобиль по определению должен иметь запас прочности от "новичка", так что рассыпающаяся поршневая это действительно "Конструктивный брак"

- На сколько мне известно,- установка усиленных поршней не решила проблему, были случаи с прогоранием и этих поршней!,- это подтверждают записи в данном топике, надеюсь я не ошибаюсь, если что поправьте пожалуйста...
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
По Куланц,- а что они должны были написать, что эксплуатировать, данный автомобиль могут только водители с опытом!?,- а новичкам и блондинкам данный авто покупать не рекомендуется...)))
-Любой современный автомобиль по определению должен иметь запас прочности от "новичка", так что рассыпающаяся поршневая это действительно "Конструктивный брак"

- На сколько мне известно,- установка усиленных поршней не решила проблему, были случаи с прогоранием и этих поршней!,- это подтверждают записи в данном топике, надеюсь я не ошибаюсь, если что поправьте пожалуйста...

С новой поршневой уже единичные случаи. Но есть.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Езда внатяг, 95-ый бензин..., но это мое личное мнение.
У меня была агрессивная езда и 98-ой Лук Экто Спорт. И что?
Так и будем продолжать искать причину не в дефектных поршнях?
 

Сергей СПб-Крым

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
74
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 150лс
С новой поршневой уже единичные случаи. Но есть.

Вот и я об этом, поэтому прошу откликнутся тех у кого был прогар поршней на связке 150л с ДСГ!
Я думаю, это будет интересно всем и полезно для понимая сути проблемы...
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
а что они должны были написать, что эксплуатировать, данный автомобиль могут только водители с опытом!?,- а новичкам и блондинкам данный авто покупать не рекомендуется...)))
что то вроде того :D а как еще воспринимать рекомендации не ставить "на передачу" и т.д., хотя это больше про дефект натяжителя цепи
Любой современный автомобиль по определению должен иметь запас прочности от "новичка"
согласен
- На сколько мне известно,- установка усиленных поршней не решила проблему, были случаи с прогоранием и этих поршней!
были случаи разрушения поршней после установки якобы "усиленных", но судя по датам сообщений ставили там такие те же, но меняли программное обеспечения блока управления двигателя, что позволяло увеличить ресурс, в моем случае с 30 до 60ткм
случаи разрушений авто после 03.2014 минимум, если были вообще
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
-опять же если необходим "определенный стиль вождения", то это должно озвучиваться при покупке и присутствовать в инструкции по эксплуатации
Вот именно. Ровно как и то, что если у вас постоянно не горит чек двигателя, это не значит, что прямо в данный момент не рассыпается поршень. Просто логи пишутся, а дилер уж потом по факту разберётся на какую сумму менять деталей: 100К или 400К рублей :)
 

Сергей СПб-Крым

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
74
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 150лс
У меня была агрессивная езда и 98-ой Лук Экто Спорт. И что?
Так и будем продолжать искать причину не в дефектных поршнях?
__________________
а на 122лс разве другие поршня стоят?
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
что то вроде того :D а как еще воспринимать рекомендации не ставить "на передачу" и т.д., хотя это больше про дефект натяжителя цепи
согласен
А в чем дефект натяжитель цепи?
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
А в чем дефект натяжитель цепи?
на самых первых моторах с буквами bwk не было проблем с поршнями, а были с растяжением цепи, дефект натяжителя заключался в отсутствии насечек, что не позволяло ему фиксироваться, т.е. он натягивал цепь только при наличии давления масло, которое на не заведенном моторе отсутствует, отсюда и рекомендация не ставить авто на передачу на уклоне, т.к. цепь в этот момент не натянута и может быть перескок, такая же рекомендация и по "запуску с толкача"
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
а на 122лс разве другие поршня стоят?
Понятия не имею.
"Предположение" было про манеру езды и топливо. Я ответил за себя.

Про поршни было так, как говорит Denis_ka:
были случаи разрушения поршней после установки якобы "усиленных", но судя по датам сообщений ставили там такие те же, но меняли программное обеспечения блока управления двигателя, что позволяло увеличить ресурс
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Не помню как на twinch. но на САХА нет никаких рисок у натяжителя.
 

Сергей СПб-Крым

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
74
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 150лс
Понятия не имею.
"Предположение" было про манеру езды и топливо. Я ответил за себя.

Про поршни было так, как говорит Denis_ka:

Мне почему то кажется что поршня одинаковые что на 122 (а на 122 они практически не прогорают!) что на 150 (если не прав поправьте...)
то есть если взять за аксиому, что прогорают поршня в большинстве своем только на авто с МКП, то вся проблема может быть в езде в "натяг"... так как компрессор установленный на 150лс это не прощает..,
как следствие разрушение поршневой...!
Косвенно это может подтверждаться тем, что на авто с ДСГ где автоматика не позволяет двигаться в натяг прогаров нет (ну я так думаю).;)
 
Последнее редактирование:

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Поршневая отличается. Но отличия только визуально. Колодца одинаковые.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014

Сергей СПб-Крым

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
74
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 150лс

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Сергей СПб-Крым,
Могут быть разные материалы, термообработка или покрытие.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,412
Благодарности
684
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
соответственно моторы с дсг имеют "новые" поршни и коробка тут может быть совершенно ни при чем
"Вас, Сидоровых, не поймешь" (с)
То Вы усердно доказываете, что новые поршни пошли на CTHA с номера двигателя 102516, сейчас пишете, что с DSG идут новые поршни.
Таки вопрос: у меня авто с DSG-6, CTHA № 043727. Какие поршни стоят, новые или старые?
 
Сверху Снизу