Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

weiz

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
500
Благодарности
10
Адрес
Архангельск
Чей-то побрили меня коротко с прошивкой, отдал на проверку с холодным пуском, с утра пусть сами смотрят (мля, как на зло сто проц. заведется с полтычка и без траблов)
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Prost,я ведь тоже изначально ездил на 92м,после первой зимы ушел на 95.С наступлением теплых дней авто на 92м подтраивало на холостых,тяга заметно уменьшилась-вот и перешел на 95й. Наступила вторая зима,все было отлично пока не прошел ТО в г.Омске,где мне залили шеловское масло.Вот тут все и началось,сразу,в одночасье.При приезде в Ханты (грубо тыща верст) -долил литр масла,дальше как в мотоциклах старых-заправка бензином/заправка маслом,практически 1:1.На 500км пробега пол литра масла.Обращался к дилеру...Ответ думаю знаете,"литр-это норма!" .Проездил так 15000км.ДОСТАЛО да и гарантия на подходе.Приехал к директору сервиса,поговорили ,объяснил ситуацию с гарантией.Загнал,делали официальные замеры расхода масла,решили-турбина.Решили-поменяли,но я вернулся,буквально через 700км.С той же проблемой,но модифицированной : мог проехать 100км и не съесть ни грамма,а буквально тут же проехав 20км выкинуть 100гр. масла. Снова оставил машину. Получили официальное разрешение на вскрытие двига. Вердикт: нагар в 4м цилиндре,залегшие кольца,задубевшие маслосъемные....Сейчас обкатал уже,все в норме.
Самая первая причина залегания колец-плохое топливо или перегрев двигателя. Перегреть его я не мог,остается пресловутый 95й.Вот и перешел на 98й.Двиг стал крутить мягче,ровнее.Выхлопные приобрели девственный вид. Ну и пока машина масла кушала-копался в инете,разговаривал с Аудюшниками (двигателя почти такие же)-эти сразу сказали "не ниже 98го".Для себя определился с интервалом замены масла (ни кому не навязываю)-7-8000км максимум. Любой настоящий владелец (а не простой катун) турбового двигателя вам скажет,что "лонглайф" ,так называемый,для турбы-смерть.
Вот такой мой "путь":),порой было очень обидно.Руки опускались,и продать хотел,лишь бы сбагрить,да совесть не позволила.Сечас все ОК.Тьфу три раза.
 

dkiss

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
226
Благодарности
2
Адрес
Мск
dilit, Думаю ты погорячился сам знаешь с чем ...
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
прошивка актуальна для кавовских типов 2009-2011г.в. (Сургутский ОД)
 

dkiss

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
226
Благодарности
2
Адрес
Мск
кстати, а проблемы с bwk у кого были?
 

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
173
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
Заливаю 98, иногда 95. С самого начала присутствует небольшие подергивания на холостом ходу как на 95, так и на 98. Даже кажется на 98 сильнее подергивания. Пробег пока 5000, долил 200 грамм масла до верхнего уровня. Заводится без проблем.

Добавлено через 2 минуты
То есть если у меня двигатель CAV, надо прошиваться?
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
dkiss, здесь и BWK уже засветились. Мне BWK перешивали той осенью. :)
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Алекс7, у тебя же перешивали по личному обращению, а по CAVA акция, видимо какой то заводской косяк.
 

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
173
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
Завтра позвоню в ИнтерТехЦентр и уточню по своему автомобилю.
 

dkiss

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
226
Благодарности
2
Адрес
Мск
Алекс7,
Я про случаи с летальным исходом (перебор двигателя) с BWK
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Алекс7, у тебя же перешивали по личному обращению, а по CAVA акция, видимо какой то заводской косяк.
так проблема ХХ была массовая. Многие шились.
точно так.Как я понял это машины 100%но собраные в калуге
Ну это круто сказано... Все они собраны в Калуге. А перебор движка есть и у тех, кто был в первой тысяче и у кого кончилась гарантия.
Алекс7,
Я про случаи с летальным исходом (перебор двигателя) с BWK
Да я и говорю об этом. Один случай здесь точно был.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
А если проблем нет на CAVA, то имеет ли смысл что-то менять по прошивкам. От добра добра не ищут....
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Присутствую в списке винов. СAV производства начала 2009г.
Завтра отпишусь по результату перепрошивки.
 

Roger

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Тула
Писал об этом в другой теме, но повторюсь. У меня двигло CAV, выпуск ноябрь 2008 года. Попал под акцию, 11 октября "перепрошился", в принципе и раньше проблем не было, ни с холостым ходом, ни с подергиваниями, разве что совсем немного потряхивало сразу после того как заводился, да и то - с наступлением "холодов". Но после "перепрошивки" подобных "проблем" вообще не отмечается, движок работает ровно, можно сразу ехать без подергиваний, фактически дивжок не прогревая (даже до 20 градусов, как делал раньше). В общем - доволен, в динамике авто ничего не потеряло, движок, чисто субъективно, работает как-то мягче! Всем удачи!
 

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
legion8607, масло longlife — опасно само по себе. Или можно лить его, но чаще менять, через 7-8 тыс. и все бедет ОК?

И, кто знает, какие могут быть негативные последствия от 98 бензина?
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Ну это круто сказано... Все они собраны в Калуге.
да не,не круто.Раньше движки в калуге не собирали

Добавлено через 9 минут
Collider,в принципе да (просто многие производители указывают,что масло "ДЛЯ ТУРБИРОВАНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ",а на нашем просто написано : " ДЛЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ" ),ну так сейчас любой двигатель "высокотехнологичный":confused:.У турбированных рабочая температура гораздо выше отсюда и выводы о более частой замене.А так можно и "Лукойл" какой нибудь лить и менять через 2000км:).
так как мой дилер далеко
интересует вопрос-чередовать масла разных производителей плохо или без разницы?
 
Последнее редактирование:

artem398

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
69
Благодарности
2
Адрес
Йошкар-Ола, респ. Марий Эл
примерно так,но в 90% случаев-ФВ-Рус на нашей стороне.По крайней мере мой случай-иду на куланц. О своем случае подробно расскажу когда история закончится :(
Я так понимаю вот и наступило то время когда ты о нем рассказал...;)

Добавлено через 9 минут
4ре.на многотысячную армию :).ну дык есть проблема???
Так ты тоже оказывается в 4 ре вошел на тот момент:)... Ладно я шучу...;)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу