Shimahanov
Почётный Тигуановод
426000км на Роуде мне не известны ваши проблемы
И к чему это? Какая то личная статистика пробега? Она не интересна если машина другая.
426000км на Роуде мне не известны ваши проблемы
Олроуд в два раза дороже тигуана 1.4, на минутку426000км на Роуде мне не известны ваши проблемы
426000км на Роуде мне не известны ваши проблемы
Кто такой Роуд? Я тоже так хочу... )))
Если перечитать название темы, то это то немногое, что здесь не офтоп.Ну и мне то что с того что три комплекта сменили? Хоть десять.
Я не жду какого то везения. Я катаюсь и наслаждаюсь. Полетит поршневая заменю. Всё что не ломается - всё к тюнингу)))Если перечитать название темы, то это то немногое, что здесь не офтоп.
ЗЫ. в запросе на куланц русским по белому написано в графе причина: "конструктивный брак"
никакое везение (как и топливо/стиль езды/что там еще ОД говорят) тут ни при чем
Впрочем главное верить, что повезет, это так по нашему
Надо было брать 122л.с и небыло бы проблемм с поршневой.
хорошо если не на трассе,а то будешь наслаждаться по полной:bp:Я не жду какого то везения. Я катаюсь и наслаждаюсь. Полетит поршневая заменю. Всё что не ломается - всё к тюнингу)))
Гы поменял помпу(потекла)- теперь накрылась турбина,вторая по счету))) ККК обе стояли,это шиза какая-то пробег 101 000 цепь 3-я ,по скромным подсчетам в мотор уже около 200 000р ушло за все время эксплуатации
Добавлено через 9 минут
хорошо если не на трассе,а то будешь наслаждаться по полной:bp:
первая накрылась от диллерского кастрюля,разорвало заклинивший вал из-за нагара(кокса) на горячей части тубины(могу фото скинуть,выработка на валу просто жопа)масло менял по регламенту,погнала масло,вторую не снимал ,заклинила просто тупо,люфт вала,заказал картридж,жду,замена масла 8-10 тыс
Гы поменял помпу(потекла)- теперь накрылась турбина,вторая по счету))) ККК обе стояли,это шиза какая-то пробег 101 000 цепь 3-я ,по скромным подсчетам в мотор уже около 200 000р ушло за все время эксплуатации
Добавлено через 9 минут
хорошо если не на трассе,а то будешь наслаждаться по полной:bp:
первая накрылась от диллерского кастрюля,разорвало заклинивший вал из-за нагара(кокса) на горячей части тубины(могу фото скинуть,выработка на валу просто жопа)масло менял по регламенту,погнала масло,вторую не снимал ,заклинила просто тупо,люфт вала,заказал картридж,жду,замена масла 8-10 тыс
Для меня Тигуан, это городская машина, за пределы выезжать опасно, что 1.4, что 2.0. Проблемы у ВСЕХ двигателей, кроме дизеля, у него если и есть, то детские болезни.На трассе такие случаи стремятся к нулю. Я думаю не стоит объяснять почему.
Для меня Тигуан, это городская машина, за пределы выезжать опасно, что 1.4, что 2.0. Проблемы у ВСЕХ двигателей, кроме дизеля, у него если и есть, то детские болезни.
Согласен на все 100% ,моя вторая половинка и две дочки,только на моей дизеляке 2,5 TDI,имеет предпочтение на дальние расстояния передвигаться,Для меня Тигуан, это городская машина, за пределы выезжать опасно, что 1.4, что 2.0. Проблемы у ВСЕХ двигателей, кроме дизеля, у него если и есть, то детские болезни.
Вы наверное первый кто так часто турбины меняет. На Гольф форуме турбины ходят 200+ тыс.км, редко кто их там меняет. Единственное там заслонка вестинга бывает заедает(в среднем на 100тыс.км). Меняют рем.комплект(выпускной кол-ор), но турбину не трогают. Правда это всё на двигателе caxa122л.с, но думаю на 150 сильном турбина не сильно отличается. Да и на Тигуан форуме по турбинам ничего повального я не увидел.
Может вам не повезло просто?
почему? Потому то колодки новые перед поездкой установили или масло с фильтрами поменяли???На трассе такие случаи стремятся к нулю. Я думаю не стоит объяснять почему.
Бред какой то