Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
Всем привет! Есть замечательная книга, авторы Веркор и Коронель, "Квота, или сторонники изобилия", про общество потребления, написанная ими еще в 1939. Такое ощущение, что сотрудники ВАГа в точности следуют разделу, про автомобили. Позволю себе воспроизвести отрывок:

"Возьмем хотя бы автомобильные моторы....... Почему их изготавляют из сверхпрочной стали? Это же нелепость, это противоречит экономике, а тем самым и государственным интересам. Нелепо и недопустимо, чтобы двигатель работал, хотя машина прошла уже тридцать тысяч километров. Нвш долг - запретить употребление специальной стали для производства моторов. Наоборот, необходимо обязать промышленников производить двигатели только из легких сплавов, а затем перейти к пластигласу, а там и к фарфору. Так, постепенно понижая качество продукции, мы приучим автомобилистов к мысли, что первое время мотора будет хватать на двадцать тысяч километров, потом - на десять тысяч и, наконец, на тысячу километров, мало-помалу все будут считать эту цифру вполне нормальной...."

Ну как вам?:D
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Наконец то в целях профилактики поменял поршневую на кованную.Поршни с индексом B, растачивать не пришлось.Зазор 0,05-0,06мкм.Пока езжу смотрю.Работает тихо.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
"Возьмем хотя бы автомобильные моторы....... Почему их изготавляют из сверхпрочной стали? Это же нелепость, это противоречит экономике, а тем самым и государственным интересам. Нелепо и недопустимо, чтобы двигатель работал, хотя машина прошла уже тридцать тысяч километров. Наш долг - запретить употребление специальной стали для производства моторов. Наоборот, необходимо обязать промышленников производить двигатели только из легких сплавов, а затем перейти к пластигласу, а там и к фарфору. Так, постепенно понижая качество продукции, мы приучим автомобилистов к мысли, что первое время мотора будет хватать на двадцать тысяч километров, потом - на десять тысяч и, наконец, на тысячу километров, мало-помалу все будут считать эту цифру вполне нормальной...." (с)
В шапко темы, немедленно! Точнее и изящнее не скажешь!
 
Последнее редактирование:

Коровьев 34

Новичок
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
г. Волгоград
Автомобиль
Tiguan
Итак, вновь по теме: сегодня истекло ровно 11 рабочих дней с момента моего обращения в концерн VW по поводу гибели поршневой (обращался 16 февраля, сегодня 6 марта), но обещанного ответа не последовало. Через пару дней заказывать экспертизу для дальнейшего обращения в суд или все же дождаться ответа от концерна?

Еще вопрос: сколь ковсего человек было с аналогичной проблемой с начала открытия темы, кто готов обменяться полезной информацией о последовательности действий, вопросах, представляемых доказательствах именно по поршневой: достаточно ли будет, например, представить расколовшийся поршень, нужны ли еще запросы на Лукойл (заправлялся только там, поскольку использую всегда дисконтную карту - у них ведь должна быть какая-то отметка + запрос в свой банк т.к. оплаты производились по карте) и т.д?
 
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Итак, вновь по теме: сегодня истекло ровно 11 рабочих дней с момента моего обращения в концерн VW по поводу гибели поршневой (обращался 16 февраля, сегодня 6 марта), но обещанного ответа не последовало. Через пару дней заказывать экспертизу для дальнейшего обращения в суд или все же дождаться ответа от концерна?

Еще вопрос: сколь ковсего человек было с аналогичной проблемой с начала открытия темы, кто готов обменяться полезной информацией о последовательности действий, вопросах, представляемых доказательствах именно по поршневой: достаточно ли будет, например, представить расколовшийся поршень, нужны ли еще запросы на Лукойл (заправлялся только там, поскольку использую всегда дисконтную карту - у них ведь должна быть какая-то отметка + запрос в свой банк т.к. оплаты производились по карте) и т.д?
Вот где бумага будет надежней электронного письма...
И 11 дней не срок...
 

Коровьев 34

Новичок
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
г. Волгоград
Автомобиль
Tiguan
Вот где бумага будет надежней электронного письма...

И еще раз: телефонный звонок приравнен к письменному обращению. Отсутствие на него ответа - это равнозначно отсутствию ответа на письменное обращение.
Кроме того, претензионный порядок (досудебное разрешение спора) для дел по защите прав потребителей необязателен.
Цитирую: "До подачи искового заявления в суд обязательный претензионный порядок урегулирования споров предусмотрен в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения оператором связи обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи (пункт 4 статьи 55 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи"), а также в связи с перевозкой пассажира, багажа, груза или в связи с буксировкой буксируемого объекта внутренним водным транспортом (пункт 1 статьи 161 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

И 11 дней не срок...

10 рабочих дней - срок, установленный самим концерном, это зафиксировано в записи. Для суда это уже достаточное доказательство отсутствия надлежащего ответа.

Я не обсуждаю вопрос формы подачи претензионного заявления. Интересуют дальнейшие действия в случае отказа (на любое - письменное, устное, электронное и какое угодно обращение).
Please, предлагаю к вопросу о предпочтениях формы обращения больше не возвращаться, это просто переписка по кругу.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Былобы смешно, если не было так грустно....ваш звонок был просто звонок
 

AsGui

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
87
Благодарности
18
Адрес
Подмосковные леса
Автомобиль
Тиг
...Please, предлагаю к вопросу о предпочтениях формы обращения больше не возвращаться, это просто переписка по кругу.

Или наоборот - по кругу получится, если не выяснить оптимальную технологию, а ожидать результатов от тупиковых ходов ((

Я писал в ВАГ мылом, дня через три получил отклик "записывайтесь на приём" уже от ОД (не ближайшего, но и не очень далёкого). Суда не потребовалось )
 

AndreichKV

Новичок
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Курск
Автомобиль
ФФ Jetta 6 1.4 150ps
Все ИМХО, но почитав данную тему для себя отметил:
1. Поршни осыпались на низких оборотах или в момент прожига на высоких после долгой медленной городской езды на низких оборотах.
2. Периодичность замены масла согласно инструкции по эксплуатации негативно влияет на ресурс ЦПГ.
3. Нет ни одного положенного двигателя на чипе.
По первому пункту, мое мнение, и исходя из опыта эксплуатации предполагаю, что перегородки ломало в связи с детонацией. Причиной детонации считаю некондиционный бензин в совокупности с низкими оборотами при высоком давлении наддува от компрессора. Вспомните Жигули на карбюраторе при нажатии на педаль газа на низких оборотах двигателя проявлялся эффект "звон пальцев", т.е. детонация. В нашем случае с бОльшим объемом топливо воздушной смеси в камере сгорания это все усугубляется, тем более двигатель располагает к переключениям на низких оборотах в связи с достаточной тягой.
По вопросу осыпавшихся поршней после прожига на высоких после долгой медленной городской езды на низких оборотах имею мнение, что в камере сгорания образуется нагар, что приводит к калильному зажиганию. Лично менял свечи после городской эксплуатации и отметил повышенный нагар на свечах черного цвета, а не светло коричневого как на исправном атмосферном двигателе. Причиной этому может быть или обогащенная смесь или масло из турбины или нагар от масла в результате выгорания (старения масла). Кто не верит, что турбина подсасывает масло снимите патрубок после турбины, на нем будет маслянный налет.
По мнению тюнинг компаний привожу ответ на вопрос: "Через сколько ляжет двигатель 1,4 после чипа"
"Доброе утро! Как показывает практика именно по 1.4т (твинчардж), на нашем Стейдж1 - они живут без переборок вообще, на стоке - большинство двигателей не доживают до 60.000-80.000. С завода - достаточно агрессивная смесь и зажигание, двигателю крайне нелегко."
Вот мое мнение по этому поводу. Жду Ваших размышлений господа.
 

Коровьев 34

Новичок
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
г. Волгоград
Автомобиль
Tiguan
Былобы смешно, если не было так грустно....ваш звонок был просто звонок

Я никогда не бросаю слова на ветер.
Сегодня официально сообщили результат рассмотрения моего ТЕЛЕФОННОГО обращения - 100%-ный куланц.
Уже заказали запчасти.
По результатам ремонта отпишусь.
Заранее благодарю дилера, который проявил нам максимум внимания.
 
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Я никогда не бросаю слова на ветер.
Сегодня официально сообщили результат рассмотрения моего ТЕЛЕФОННОГО обращения - 100%-ный куланц.
Уже заказали запчасти.
По результатам ремонта отпишусь.
Заранее благодарю дилера, который проявил нам максимум внимания.
Рад за Вас без сарказма. Но тут в скорее не бросает слова ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и дилер Арконт, который накосячил с первоначальным диагнозом, а не Вы.
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Поршни осыпались на низких оборотах или в момент прожига на высоких после долгой медленной городской езды на низких оборотах
не помню подробных описаний событий до разрушения в данной теме

Нет ни одного положенного двигателя на чипе
один точно был, но кто же вам признается в чипе по факту :)

Периодичность замены масла согласно инструкции по эксплуатации негативно влияет на ресурс ЦПГ
а производитель - идиот, оплачивает ремонты по куланцу вместо пересмотра межсервисного интервала?

некондиционный бензин
эту мантру поет каждый сотрудник ОД, потому как сказать, что у вас проблемы потому, что мы продаем бракованное г...вно как то не ловко
опять же платить из своего кармана за то, что в баке у вас плохой бензин - верх идиотизма, но вот ни одного упоминания об экспертизе топлива и отказе на основании результатов экспертизы в этой теме не помню, интересно почему
ну и сопсно зачем сертифицировать/продавать такие авто в рф? кому за мкадом нужен авто с надписью "мин98" на лючке?
ЗЫ. в документации vw это называется предельно понятно "конструктивный дефект", влияет ли бензин, периодичность обслуживания на то, что сконструировано не верно? наверное влияет, но не меняет сути, до марта 14 года на эти моторы ставились "дефектные" детали
 
Последнее редактирование:

AsGui

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
87
Благодарности
18
Адрес
Подмосковные леса
Автомобиль
Тиг
...тем более двигатель располагает к переключениям на низких оборотах в связи с достаточной тягой.
...Жду Ваших размышлений господа.

У меня прогорело, пока (и думаю потому что) я верил бортовому калькулятору, подбивающему ездить на 1.5 оборотах, а разгоняться вообще с 1.2... Прогорело быстро, за 15ткм...
Расход в таком темпе был 10+ на трассе.
После замены по куланцу блока целиком, езжу минимум 2 оборота, Это когда пустой, с горки, не давя на газ.
Если полный, в горку или просто хочу газануть - переключаюсь на ступень-две вниз, до 2.7-3 оборотов, и уже оттуда газую на обгон (или закатываюсь на горку)
Расход на трассе стал 8.5 (на 95*м ТНК и 7.7 получается).
Езда, разумеется, стала гораздо более динамичной.
.
Кста, при замене БЦ "заодно" и обновили прошивку, - имхо она стала ещё дурнее. Ничему жизнь ВАГа не учит (

... сообщили результат рассмотрения моего ТЕЛЕФОННОГО обращения - 100%-ный куланц.
Круто, поздравляю!
Остаётся радоваться, что вовремя успели-таки! ;)

Добавлено через 12 минут
... а производитель - идиот, оплачивает ремонты по куланцу вместо пересмотра межсервисного интервала?
какбэ немножко кучеряво будет выходить ТО у ОД, оно и раз в 15ткм недёшево выходит. Спокойнее выслушать рекомендацию "каждые 15" и менять масло и фильтры посередине самостоятельно, раза в 3 дешевле выходит, ей-богу!

Про бензин +100500.
Делаешь машину для России (да ещё и в России) - будь готов! )) Тем более, что наши бензины гораздо качественнее по детонации, чем в европах-америках. Привозные "американцы" (немцы-французы для америки) заливают не выше 92, иначе всё звенеть начинает. В европах тоже про 92-95-98 ничо не знают - там один сорт "Super" (~87-90 по нашей нумерации) - и ничо...
Тока в России производители шибко умные становятся.
У нас если что и бывает с бензином - так это грязь, смола.
Форсунки забиваются ((( но поршни от этого точно не прогорают!!
 
Последнее редактирование:

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
"Доброе утро! Как показывает практика именно по 1.4т (твинчардж), на нашем Стейдж1 - они живут без переборок вообще, на стоке - большинство двигателей не доживают до 60.000-80.000. С завода - достаточно агрессивная смесь и зажигание, двигателю крайне нелегко."
Вот мое мнение по этому поводу. Жду Ваших размышлений господа.

Доброго времени!
Разве это должно волновать потребителя? Я заправляюсь 98-м и прохожу ТО, согласно регламента. Все остальное должны быть проблемы производителя. Если бы наша судебная система + правоохранители были более жесткие, в отношении к ним и за такие "поделки" карали серьезными штрафами, думаю, многое бы изменилось. А пока бракоделы пользуются дырами в нашем законодательстве.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,412
Благодарности
684
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
и где тут личный опыт?
у этих моторов есть одно жёсткое правило-не терпят малых оборотов
и всё же я больше склоняюсь к манере езды
постоянно ездить на 2-3 тысячах это неправильно
это лишь мнения, опять же если это действительно так, то где упоминание об этом в инструкции к авто? где примечания менеджеров по продажам? почему на белых приборках есть рекомендации по переключению передач прямо этому противоречащие?
ЗЫ. у меня есть мнение, что чтобы не было проблем с этим мотором его обороты должны быть постоянно равны нулю, причем я готов поспорить на этот счет :D
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
А мне не нравится постоянно крутить двигатель по полной. Ну переключается и переключается коробка на 2-х тысячах. Бывает конечно по настроению притоплю, но этож город, где здесь гонять. По поводу детонации, сколько ездили на Москвичах, Жигулях с звенящими пальцами, заправляли 76-й бензин, но поршня почему-то не сыпались. Сравнение конечно грубое, но все же.
 

AsGui

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
87
Благодарности
18
Адрес
Подмосковные леса
Автомобиль
Тиг
Ещё подкину "сравнение" ))
В этом году ездил в Сайгон+ впятером. Это я к тому, что такси всегда брали большую, и машина соответственно была всегда хорошо гружёная.
На пятерых в тех местах подходит только таксоформа Toyota Innova - большой кузов, 2.7л, 160л.с., "ручка").
Полсотни таксопоездок (половина с +рюкзаками), так что статистика хорошая ))
Так вот только раз прокатились на 18км туда-обратно, когда водитель ехал 2-2.5!!!
Все остальные случаи - 1.2-1.5, в т.ч. взбираясь на холмы.
Фпробке ползком - вообще на 2й, на 0.5-0.7
Естественно, машину постоянно трясёт от адского троения, всё басит, гудит и звенит (слышно когда окно открыто). Если б кто меня попросил показать "как это", то я бы не смог не то что на своей машине, но и на абстрактой - даже если бы сказали, что едем на автосвалку, - мне бы просто рефлексы не позволили бы так насиловать мотор ))

Фпринципе ежеянварно тянусь к солнцу по линии Бангкок - Сайгон. Т.е. статистика - сотни водителей. Ездим не впятером, обычно двое или четверо. Но и соответственно машинки поменьше, но принцип вождения у них там один. По отзывам тамошних таксистов - тачки всё равно на гарантии, а такой стиль позволяет экономить бензин (чему не верю категорически!)
Для полноты картины - 90% такси там - тоёты разных форматов, 2е место Kia, 1-2% - Hunday. В Камбодже тоёта практически одна - Camry, на островах - преимущественно Tundra и ей подобные мицубиси и прочие...
 

AndreichKV

Новичок
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Курск
Автомобиль
ФФ Jetta 6 1.4 150ps
не помню подробных описаний событий до разрушения в данной теме

Читайте внимательно тему

один точно был, но кто же вам признается в чипе по факту :)

Я не дилер ФФ, я только сделал выводы из доступной мне информации в сети "Интернет". Сообщений о выходе из строя двигателя после грамотного изменения прошивки не встречал.

а производитель - идиот, оплачивает ремонты по куланцу вместо пересмотра межсервисного интервала?

А что Вы так за производителя волнуетесь, я думаю он своего не упустит. Из десяти проданных двигателей приедет один по куланцу, а девять за деньги покупателя.

эту мантру поет каждый сотрудник ОД, потому как сказать, что у вас проблемы потому, что мы продаем бракованное г...вно как то не ловко
опять же платить из своего кармана за то, что в баке у вас плохой бензин - верх идиотизма, но вот ни одного упоминания об экспертизе топлива и отказе на основании результатов экспертизы в этой теме не помню, интересно почему
ну и сопсно зачем сертифицировать/продавать такие авто в рф? кому за мкадом нужен авто с надписью "мин98" на лючке?

Верх идиотизма платить за некачественный бензин. Двигатель высоко нагруженный и топливо необходимо соответствующее. Я думаю, что при покупке автомобиля данные факты необходимо было учитывать.

ЗЫ. в документации vw это называется предельно понятно "конструктивный дефект", влияет ли бензин, периодичность обслуживания на то, что сконструировано не верно? наверное влияет, но не меняет сути, до марта 14 года на эти моторы ставились "дефектные" детали

Это не конструктивный дефект, а эффект от удешевления стоимости конечного продукта или скорее маркетинговый ход.

Denis_ka, повторюсь еще раз, я просто обобщил имеющуюся на сайте информацию.

Добавлено через 7 минут
Делаешь машину для России (да ещё и в России) - будь готов! )) Тем более, что наши бензины гораздо качественнее по детонации, чем в европах-америках. Привозные "американцы" (немцы-французы для америки) заливают не выше 92, иначе всё звенеть начинает. В европах тоже про 92-95-98 ничо не знают - там один сорт "Super" (~87-90 по нашей нумерации) - и ничо...
Тока в России производители шибко умные становятся.
У нас если что и бывает с бензином - так это грязь, смола.
Форсунки забиваются ((( но поршни от этого точно не прогорают!!

Давайте не будем путать указанное на заправках в России исследовательское октановое число (ОЧИ) и моторное октановое число (ОЧМ) в Америке.

Добавлено через 8 минут
По поводу детонации, сколько ездили на Москвичах, Жигулях с звенящими пальцами, заправляли 76-й бензин, но поршня почему-то не сыпались. Сравнение конечно грубое, но все же.

А если как пример рассмотреть двигатель атмосферный и наддувный, как Вы думаете, где будут нагрузки больше на материалы если взорвать 1 кг. тротила или 2 кг. тротила в одном объеме (в нашем случае топлива)?
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Читайте внимательно тему
к сожалению я это делаю с 2010го года

Сообщений о выходе из строя двигателя после грамотного изменения прошивки не встречал.
естественно, и не встретите, а вот сообщение о чипе, а через некоторое время сообщение о разрушении поршней встретить можно, если "внимательно читать тему" ))

Из десяти проданных двигателей приедет один по куланцу, а девять за деньги покупателя.
причем 8 из 9ти приедет не к ним, а 7 из 8 никогда больше не купят что нибудь с клеймом vag

Верх идиотизма платить за некачественный бензин. Двигатель высоко нагруженный и топливо необходимо соответствующее. Я думаю, что при покупке автомобиля данные факты необходимо было учитывать.
начнем с того, что на лючке моего ведра наклейка гласит min95, если бы речь изначально шла о 98ом покупать ЭТО я бы не стал, а закончим тем, что в нашем областном центре не так то просто найти 98й бензин, не говоря о его качестве, а последнее время самих азс лукойл найти не просто, их осталось 5, причем судя по информации на сайте 98ой есть на 2х из 5ти, нужно ли говорить о том какой идиотизм купить такое "авто" проживая не в областном центре?

Это не конструктивный дефект, а эффект от удешевления стоимости конечного продукта
"конструктивный дефект" это цитата из запроса на куланц, это так сказать из внутренней документации vw, ничего более
 
Сверху Снизу