Поршни почему менялись? Вряд ли за 120ткм серьёзный износПо итогу: нашел мастера, откапиталили двиг без расточки блока. Поршня кольца цепь и еще всякие мелочи.. В круговую за 120 сделал. Обкатываю.
Какого года машина и какой бензин?Пробег 93т.км. перегородки между кольцами рассыпались.. Я так понял неудачные кольца ставили при производстве авто.
Были неудачные поршни. Модель и номер двигателя какой у вас? Просто интересно.Пробег 93т.км. перегородки между кольцами рассыпались.. Я так понял неудачные кольца ставили при производстве авто.
А если еще точнее, то с номера двигателя. За этим я и задал свой вопрос Dmsxx, тема то давно истоптана. ))а вот уже с 2014 года устанавливались модифицированные поршни с кольцами.
Это по вашему.здесь речь не о номере в ПТС, т.е. вот этом:
Ваши посты это в основном учительские нравоучения , причем в любой теме. Следите за собой.Вы просто почитайте мои посты и посты Фоланд11 и Вам станет понятным о каком номере идёт речь
А если еще точнее, то с номера двигателя. За этим я и задал свой вопрос @Dmsxx, тема то давно истоптана. ))
@Dmsxx, слева, на крышке головки блока ДВС есть наклейка с моделью и номером двигателя, но даже сейчас, так как у Вас 2013 год выпуска, уже можно сказать, что у Вас ещё старая модификация поршней и колец.
Так же полная расшифровка всех агрегатов есть на вклейке второго разворота сервисной книжки Вашего авто.
Если почитаете вразумительно, то поймёте, что даны четкие понимания вопроса о номерах двигателей с которых устанавливались модифицированные поршни и кольца.
У меня всё стерлось на наклейке.Тем более авто уже более 11 лет и в каком состоянии наклейка на двигателе это вопрос.
Согласен! ))что проще посмотреть тип и номер двигателя в ПТС.
Если почитаете вразумительно, то поймёте, что форумчанина всего лишь интересовал вопрос где указан номер двигателя, про модифицированные поршни он не спрашивал.Если почитаете вразумительно, то поймёте, что даны четкие понимания вопроса о номерах двигателей с которых устанавливались модифицированные поршни и кольца.
@Dmsxx, слева, на крышке головки блока ДВС есть наклейка с моделью и номером двигателя, но даже сейчас, так как у Вас 2013 год выпуска, уже можно сказать, что у Вас ещё старая модификация поршней и колец.
Так же полная расшифровка всех агрегатов есть на вклейке второго разворота сервисной книжки Вашего авто.