проблемы TDI

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
Вчера мои проблемы продолжились, видимо даёт знать о себе пробег. Наелся генератор, хорошо, что не в морозное время и недалеко от цивилизации. Одна щетки стерлась наглухо и протерла насквозь своё кольцо, вторая щетка была стёрта наполовину, кольцо чуть притертое. Спецы сказали, что такой неравномерный износ - это проблема с массой.
Есть какие-нибудь весёлые картинки, где указаны места расположения болтов массы?

Снять, поставить, ремонт - 12 часов, жесть конечно, весь день псу под хвост.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
-xxx-, лучше у ремонтфв.спб спросить.. у него и в теме есть картинка.


alecsei63, 220 чтоль. Он у меня скручен немношк) Да и суть в том, что вторая щетка стерлась только наполовину, т.е. ещё можно было бы ездить.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Спецы сказали, что такой неравномерный износ - это проблема с массой.

Интересно было бы услышать физическое объяснение износа. Ток протекающий через обмотку возбуждения и обе щетки одинаковый.
Сколько видел изношенные щеточные узлы износ всегда был неравномерный. Вероятная причина брак ротора (биение одного контактного кольца)
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Никогда не видел равномерного износа. Щетки подпружинены. Какая то из пружин чуть сильнее. Та щетка и изнашивается чуть больше. ИМХО.
 

вовик

Участник
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
168
Благодарности
47
Адрес
сарапул
Автомобиль
Tiguan T&F
Доброго времени суток. Уважаемые форумчане помогите пожалуйста решить проблемку. Тиг 12 года с пробегом 93000 км, в последнее время обратил внимание на не обычный звук дизеля при резком нажатии на газ, он становиться каким то "рычащим" что ли, как будто глушак дырявый. Что интересно при плавном ходе все норм. Вроде особо не напрягает, но надо искать причину, есть очень интересная "зацепка". На днях рассыпался подвесной на кардане и один день ездил на передке, так вот этот звук был на столько "рычащим" что казалось еду на тракторе. Поиском пробовал, но не знаю как правильно задать вопрос, пока из прочитанного остановился на опоре акпп, есть чувство что движок как то сильно болтается, получается кардан в роли распорки? У кого какие мысли, может кто то сталкивался с подобным.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
получается кардан в роли распорки
Подвесной подшипник кардана не выдержит нагрузку двига при такой конструкции)
Так что теория мимо.
Скорее всего совпадение, т.к. при снятом кардане может только динамика улучшится на сухом покрытии/появится шлифование на мокром, не более.
Подушки и сайленты как правило дают скрипы/стуки на поворотах, тормоз/газе, лежачих и т.п.
Бывало периодически тоже звонкое тарахтение при ускорении. Ни от чего не зависело. Само появлялось, само пропадало. Забил.
Имхо, стоит копать в сторону заливаемого масла/топлива, если уж прям невмоготу.
 
Последнее редактирование:

вовик

Участник
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
168
Благодарности
47
Адрес
сарапул
Автомобиль
Tiguan T&F
стоит копать в сторону заливаемого масла/топлива, если уж прям невмоготу.
Изначально тоже хотел дождаться смены масла, сравнить, но езда без кардана стала причиной поиска др неисправностей. Теоретически пытался связать звук с карданом, вот и начал копать в сторону подушек с сайлентами. Сейчас еще пробовал на ручнике в Д подгазовывать, при определенных оборотах появляется вибрация по кузову, так что при смене масла надо будет проверить болты подрамника и пощупать подушки.
 

Shnushnustrik

Новичок
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswgen Tiguan 2011
Проблема помогите советом

При езде загорается одновременно контрольная лампа круиз-контроля (желтого цвета) и спираль (check). Турбина встает в аварийный режим машина еле едет. После полной остановки авто и перезапуска проблема пропадает на время... выскакивает снова в разное время может сразу может через какое то время.
Машина 2.0 TDI (CJLA) 2012 г.
Подскажите, что может быть, куда ломиться?
 

Shnushnustrik

Новичок
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswgen Tiguan 2011
прочитал тему, там в основном про ЕГР, он у меня заглушен и физически и электронно. Выдает ошибку на педаль газа. Контакты от педали посмотрели все ровно, провод на мозги тоже проверили, нормальный. Может ли быть проблема в самой педали газа? не дешевая деталь, просто так не хочется менять, может кто то сталкивался с такой проблемой...????
Повторюсь горит одновременно спираль и ЖЕЛТЫЙ индикатор круиз-контроля
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Выдает ошибку на педаль газа

Надо было с этого начинать

не дешевая деталь

полно их продают за недорого те кто ставит люмениевую.


Может ли быть проблема в самой педали газа?

Еще и в коврике и в грязи не дающей на нулевую позицию встать.
 

Shnushnustrik

Новичок
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswgen Tiguan 2011
ZZZ, если правильно понял причина в педали? другие варианты есть? Если в ней меняю нафиг и все
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
другие варианты есть?

Шнурком через "новый тип измерений" посмотреть равномерность изменения % нажатия и нулевую позицию.

Если в ней меняю нафиг и все

Не сказать что педаль так уж часто хандрит, но бывает.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
прочитал тему, там в основном про ЕГР, он у меня заглушен и физически и электронно. Выдает ошибку на педаль газа. Контакты от педали посмотрели все ровно, провод на мозги тоже проверили, нормальный. Может ли быть проблема в самой педали газа? не дешевая деталь, просто так не хочется менять, может кто то сталкивался с такой проблемой...????
Повторюсь горит одновременно спираль и ЖЕЛТЫЙ индикатор круиз-контроля

Самое простое это проверить работу датчиков педали в измерениях как уже выше написали. Дальше можно попробовать подменить педаль . Ну и если не поможет то алесс.
ЗЫ. А точный номер ошибки и данные записанные имеются ?
 

john vu

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
60
Благодарности
10
Адрес
Воронеж
Автомобиль
тигуан TDI 2012
Доброго времени суток. Уважаемые форумчане помогите пожалуйста решить проблемку. Тиг 12 года с пробегом 93000 км, в последнее время обратил внимание на не обычный звук дизеля при резком нажатии на газ, он становиться каким то "рычащим" что ли, как будто глушак дырявый. Что интересно при плавном ходе все норм. Вроде особо не напрягает, но надо искать причину, есть очень интересная "зацепка". На днях рассыпался подвесной на кардане и один день ездил на передке, так вот этот звук был на столько "рычащим" что казалось еду на тракторе. Поиском пробовал, но не знаю как правильно задать вопрос, пока из прочитанного остановился на опоре акпп, есть чувство что движок как то сильно болтается, получается кардан в роли распорки? У кого какие мысли, может кто то сталкивался с подобным.

тигуан-погремушка,если что-то болтается нужно одному газовать-другому слушать сверху и в яме. у меня вибрации были после бездорожья или зимой. грязь или плотный снег забиваются между подрамником и коробкой-раздаткой, лечится чисткой проволокой или тонкими отвертками, между защитой и двигателем, лечится снятием и очисткой защиты( раз полведра 10 литрового с защиты наковырял)
 

tato00

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
57
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Vw tiguan tdi МКПП 170 CBBB
Парни, спасите, помогите. Дизель 170 кобыл, CBBB. Удалён ЕГР, удалена сажа, удалена доп. помпа, соответственно прошит мотор. Проблема следующая. Идут пузыри с обратки. Масло уровень, антифриз уровень, дыма белого нет, дым не сладкий ( все руки облизал). Машина не греется (температура масла+температура охлаждайки-слежу через OBD2). Сейчас тема следующая. Завожу авто (заводится идеально), греется по-тихоньку ))), еду. Печка на max. Дует тёплый, на приборке 90, типа. Обороты , на ходу, примерно 1500-2500. Останавливаюсь. На нейтралке даю 1500-2000 оборотов, идёт кипяток (да, температура за бортом 0+), рука не терпит. Вопрос. Что это. Прокладка, трещина, помпа, термостат или неправильно собранная система охлаждения,после удаления ЕГР. Клапан в РБ. был переделан ( укороченная пружина, чтоб открывался при меньшем давлении, раньше, на обычном клапане, антифриз всасывало в систему после ночи на стоянке, т.е в бачке пусто, а при открывании крышки уровень). Кто,что скажет?

Добавлено через 3 минуты
Не хочется просто лезть в дебри, в смысле снимать бошку, чтоб потом оказалась не она. Авто ни разу не перегревалось.
 
Последнее редактирование:

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Парни, ... Кто,что скажет?

Добавлено через 3 минуты
Не хочется просто лезть в дебри, в смысле снимать бошку, чтоб потом оказалась не она. Авто ни разу не перегревалось.

что то похожее было, на другом авто, установщики подогревателя попутали правильность (полярность) подключения помпы.
котел в одного работал - все хорошо
двигатель в одного работал - все хорошо
а когда в паре, начинался полный п.. антифриз давила, печка "дула" холодным и т.д.
 

tato00

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
57
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Vw tiguan tdi МКПП 170 CBBB
Слушай, подогреватель стоит, гидроник. А пузыри, от него могут переть?
 
Сверху Снизу