проблемы TDI

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
сам то подгреватель не причем
могли либо помпу не правильно подключить (как у меня), либо патрубки, трубки, трубопроводы (как правлиьно то:) ), не правильно подключить.
если до удаления было все хорошо, значит однозначно их косяк при сборке
 

tato00

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
57
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Vw tiguan tdi МКПП 170 CBBB
Т.е имеет смысл к ним сгонять? Они то ставили его, когда ещё ЕГР был в системе.

Добавлено через 1 минуту
А как у тебя было? В смысле симптомы

Добавлено через 50 секунд
В принципе моторы почти одинаковые.)))
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Кто,что скажет?

OЖ где-то в блоке кипит. Возможно проблема с циркуляцией, может помпа может термостат может неверно собрали патрубки после удаления охладителя EGR.
Попробуй пирометром постреляй по трубкам и штуцерам системы охлаждения с целью найти где кипит.
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Т.е имеет смысл к ним сгонять? Они то ставили его, когда ещё ЕГР был в системе.

Добавлено через 1 минуту
А как у тебя было? В смысле симптомы

Добавлено через 50 секунд
В принципе моторы почти одинаковые.)))

не, не
я имел в виду тех, кто ЕГР удалял, и другие элементы

Тогда у меня другая машина была, и бензин двигатель.
 

tato00

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
57
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Vw tiguan tdi МКПП 170 CBBB
OЖ где-то в блоке кипит. Возможно проблема с циркуляцией, может помпа может термостат может неверно собрали патрубки после удаления охладителя EGR.
Попробуй пирометром постреляй по трубкам и штуцерам системы охлаждения с целью найти где кипит.

Интересный вариант. Тоже ломаю голову с доп. помпой, которая на холодильник работала и которую убрали.

Добавлено через 14 минут
Ещё вопрос. Есть ли смысл измерять газоанализатором, выхлоп из расширительного бочка, чтоб ис ключить прорыв газов?
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Есть ли смысл измерять газоанализатором, выхлоп из расширительного бочка, чтоб ис ключить прорыв газов?
можно и просто резиновое изделие №2 на крышку натянуть, если будет перебор по давлению, то продавит клапан, и надует.
А так вангую
могли либо помпу не правильно подключить (как у меня), либо патрубки, трубки, трубопроводы (как правлиьно то ), не правильно подключить.
я сам один раз так лоханулся. Поленился посмотреть схему, а посмотрел только откуда потечёт на разрезанной системе при прокрутке мотора. В результате врезал насос навстречу основной помпе. Потом неделю не мог понять, почему вдруг температура иногда резко уходит в красную зону, и потом так же резко возвращается в норму.
 

tato00

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
57
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Vw tiguan tdi МКПП 170 CBBB
Надевал это изделие. При перегазовке втягивается внутрь бачка. Температура ни разу дальше 90 отметки не уходила
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Всем привет! На холодную, пока прогреваю, чувствуются маленькие толчки в двигателе, подозрения на форсунку. Вот их показания injection amount deviation cylinder 1 -0,89; 2 0,44; 3 0.75; 4 -0.29. Rail pressure calibration point все близки к 0 кроме третей 1 40.05; 2 -5; 3 -10. Что думаете господа?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Что думаете господа?

Темература на форсунку влияет существенно меньше, чем на компрессию.
Результаты теста по коррекции топливоподачи как правило рассматриваются в контекте с тестами компресии.
Попробуй чуть прибавить обороты педалью или врубить потребители и климат чтобы ХХ поднялся до 1000 об\мин и посмотри коррекцию, еще лучше записать диарамму. Коррекция - температура-обороты.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Всем привет! На холодную, пока прогреваю, чувствуются маленькие толчки в двигателе, подозрения на форсунку. Вот их показания injection amount deviation cylinder 1 -0,89; 2 0,44; 3 0.75; 4 -0.29. Rail pressure calibration point все близки к 0 кроме третей 1 40.05; 2 -5; 3 -10. Что думаете господа?

Нужно не статические цифры смотреть а данные на прогретом моторе в реальном времени . Цифры коррекций по третьей форсунке не красивые ты прав ,но принять решение по ней можно только полностью увидев всю картину по цикловой на различных режимах и давлениях .
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Нужно не статические цифры смотреть а данные на прогретом моторе в реальном времени . Цифры коррекций по третьей форсунке не красивые ты прав ,но принять решение по ней можно только полностью увидев всю картину по цикловой на различных режимах и давлениях .

Двигатель был прогрет( кстати тему всю прочитал по твоей ссылке с Ауди клуба). Т.е нужно покататься и посмотреть эти параметры снова?
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Подскажите, свечи накала работают только при старте или ещё некоторое время до прогрева двигателя? Говорят может из-за свечей подергивает движок на холодную
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Двигатель был прогрет( кстати тему всю прочитал по твоей ссылке с Ауди клуба). Т.е нужно покататься и посмотреть эти параметры снова?

Их надо смотреть в реальном времени меняя нагрузку и сравнивая данные с номиналами . Это касается данных регулировки плавности работы цилиндров. Данные по NMK можно обнулить для этого .
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Их надо смотреть в реальном времени меняя нагрузку и сравнивая данные с номиналами . Это касается данных регулировки плавности работы цилиндров. Данные по NMK можно обнулить для этого .

Данные одинаковые практически не меняются
 

spocc_2.0

Участник
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
134
Благодарности
7
Адрес
Купчино
Автомобиль
ТИГУАН 2.0 TDI QG2, MKD, CBAB
привод масляного насоса ЗАМЕНЁН. Ура-а-а-а!

на 126 700, на не помню каком по счёту ТО, заменил и привод масляного насоса.
Толчком послужил вот этот ролик на Ютубе:


https://www.youtube.com/watch?v=kgmo6i-gMG4&list=PLCdIPR5r8g9_brC-4qHfqijsd7R_oqmLX&index=53&t=739s



Износ относительно небольшой, всего то несколько микрон, но больно всё выглядит предательски:
- зализы имеют разную ширину и форму, т.е. внутренние шестерни насоса тоже изношены и изношены неравномерно. самый большой около 1миллиметра из 6 мм возможных;
- зализы - это не просто износ металла, а некий перенос(снос) его на другую грань в виде "заусенца" (кто точит нож поймёт). Т.е. этот "заусенец" может загнуться сильнее и "грань" шестиграника станет 0вал0м.
В предверии морозов, когда масло станет более густым, шансы на проворот возрастают.
Но конечно, это всё моё личное мнение.
 

Вложения

  • IMG_20171115_095451_HDR.jpg
    IMG_20171115_095451_HDR.jpg
    96.8 KB · Просмотры: 91
  • IMG_20171115_095504_HDR.jpg
    IMG_20171115_095504_HDR.jpg
    96.5 KB · Просмотры: 90

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Коллеги, течет из под крышки, рисунок прилагаю, колечки уже менял, кто сталкивался и что делать?
 

Вложения

  • крышка.JPG
    крышка.JPG
    57.7 KB · Просмотры: 95

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
течет из под крышки

Теплообменник не сильно крепкий на сжатие, если один раз чуть перетянул на задубевшие колечки поверхность уплотниения перекашивает воронкой и даже новые колечки уже не держат. Если установка новых колец "на сухую" поверхность не решает то замена.
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Дергание прошло, ещё пару раз заправился на Лукойле экто дизелем и все, порядок, добавил на всякий случай присадку "Ликви Моли супер дизель адитив".
 

Петручио

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
139
Благодарности
32
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Всем доброго времени суток.

Купил давеча Дизельный Тигуан. До этого на дизелях не ездил...

Сам из Питера...

Может кто подскажет, где лучше заправляться? Где лучшее дизельное топливо? И надо ли зимой в мороз (и какие) заливать какие-то присадки (добавки)?

Может есть уже тема об этом, но, я пока не нашел...
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Петручио, на Лукойле заправляюсь, у них уже давно зимнее топливо. Присадки не лью (пробег 100 тыс.уже), не стоит оставлять в баке меньше !\3 от полного.
 
Сверху Снизу