titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,324
- Благодарности
- 6,721
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Собственно внезапно на ходу теряю антифриз и кипюююю.
Определив место с удивлением обнаруживаю вот такую картину тройника охлаждайки, что стоит под ТНВД.
Т.е весь фланец, который держал в канавке резинку уплотнения просто сгнил нафиг. Кольцо из кусочков, которое на фотке, это было одним целым с тройником, было целое и просто лежало внутри) Как только оно высохло стало просто разваливаться в руках. Ответную часть как будто кто то жевал несколько лет)))
А вот и главный виновник торжества
Обрыв ремня. Сама помпа на удивление живая, но принял решение поменять на DD от греха подальше.
Попутно буквально в руках развалился пластик верхнего штуцера-тройника на печку.
Под окном сегодня сдёрнул впуск, заказал помпу. Радиатор печки зря снимал((((
И вообще все концы трубок представляют из себя какую то легко соскабливающуюся ногтём херню...
Вот такая загогулина...
Определив место с удивлением обнаруживаю вот такую картину тройника охлаждайки, что стоит под ТНВД.
Т.е весь фланец, который держал в канавке резинку уплотнения просто сгнил нафиг. Кольцо из кусочков, которое на фотке, это было одним целым с тройником, было целое и просто лежало внутри) Как только оно высохло стало просто разваливаться в руках. Ответную часть как будто кто то жевал несколько лет)))
А вот и главный виновник торжества
Обрыв ремня. Сама помпа на удивление живая, но принял решение поменять на DD от греха подальше.
Попутно буквально в руках развалился пластик верхнего штуцера-тройника на печку.
Под окном сегодня сдёрнул впуск, заказал помпу. Радиатор печки зря снимал((((
И вообще все концы трубок представляют из себя какую то легко соскабливающуюся ногтём херню...
Вот такая загогулина...
Последнее редактирование: