Продам новый Jetter или i-boost

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AvguR

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
37
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
ML W163
Пока точно не знаю, мож недельки через две или через неделю, но звоните 8(926)541-98-ноль-один, оставлю в москве, кто-нить отдаст
 

Серега_К

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
47
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Договорились. Может и поставить смогут, а то я с электронными педалями дел не имел ранее...
 

mazu

Новичок
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
плюс один
 

AvguR

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
37
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
ML W163
в личку тада нарисуйте свои координаты
 

Серега_К

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
47
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Личка закрыта, не нафлудил еще...
89169ооо76ноль
 

mazu

Новичок
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
9 два 6 два 9 четыре 79 семь четыре
 

Серега_К

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
47
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Всем привет!
Сегодня съездил, прикупил и на месте поставил сей девайс с пультом (у меня 2л турбо, 170 пони АКПП). Испытания проходил пока ехал от Фили до Теплого стана … пол пути с включенной мулькой, половину с выключенной…
Сначала расскажу зачем я вообще поехал за этой штукуёвиной… До Тига у меня была Астра ГТЦ 1,8 л, 140 кобыл на автомате, в которой при обычном стиле вождения был затуп при нажатии на акселератор, НО, при нажатии кнопку «СПОРТ», педаль начинала реагировать на нажатие мгновенно! К сожалению на Тиге я сразу почувствовал, что переход в режим «СПОРТ» на АКПП – это совсем не так радостно как было на Опеле. Не долго думая решил попробовать Jetter…
Результаты испытаний, если коротко, без этой штуки скучнее.
Опишу своими словами разницу до и после. Во включенном состоянии реакция на нажатие педали сократилась в разы. Особенно это чувствуется НЕ при разгоне с места в режиме «кика» … там в принципе не успеваешь ничего заметить… выкрутило до красной зоны – переключило и т.д., а заметнее всего во время движения 4-5-6 передачи. Например, еду я со скоростью 70 км/ч на 6 передаче с выключенной мулькой, начинаю нажимать на педаль газа, понижение передачи с ускорением происходит при половине хода педали… При включенной мульке ускорение происходит при ЗНАЧИТЕЛЬНО меньшем нажатии на педаль и на две передачи вниз.
В итоге, при агрессивном стиле вождения, получается намного комфортнее поездка и приближенная к поведению Астры.
Резюме (моё сугубо личное ИМХО): вещь нужная, а для меня необходимая.
AvguR - спасибо!
 
Последнее редактирование:

mazu

Новичок
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Будешь оставлять с пультом или без?
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
В итоге, при агрессивном стиле вождения, получается намного комфортнее поездка и приближенная к поведению Астры.
Резюме (моё сугубо личное ИМХО): вещь нужная, а для меня необходимая.
AvguR - спасибо!
офигеть, тигуан с мулькой стал похож на астру )
 

Серега_К

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
47
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
)))) абасака, сказанул... на астру похож))) Я не говорю, что после установки этой приблуды Тиг на астру похож... я говорю, что после астры и реакции в ней на включение спорт режима, я не могу привыкнуть к спорт режиму на Тиге... Тупизна- одним словом. На астре кнопка "спорт" и на педаль влияет и на переключение передач в красной зоне, а на Тиге просто передачи переключаются при больших оборотах, а реакция на нажите педали газа... я не заметил. Сегодня вечером с работы возвращался и не разу не пожалел потраченных денег.
Оставлять с пультом буду, а то жена визжать начинает, когда на педальку порезче начинаю нажимать. Иногда и самому в пробке хочется спокойно поташнить и душевную музычку послушать :)
Пульт, кстати, вывел в отсек для мелочи. И в глаза не бросается и под рукой вроде)))

Это не реклама ниразу, если что, а мои ощущения... я в принципе и о такой фиговине первый раз на этом форуме узнал)))
 
Последнее редактирование:

AvguR

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
37
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
ML W163
офигеть, тигуан с мулькой стал похож на астру )
Астра GTC достаточно достойный аппарат и едет в штате по-приеместей Тигуана...

Добавлено через 1 минуту
Серега_К не за что, я говорил, что тока после опробывания на се буду кому-то советовать
 
Последнее редактирование:

mazu

Новичок
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Поставил себе вчера такую же штуку. Честно говоря, у меня сложилось впечатление, что джеттер не убирает задержку, а сильнее открывает дроссель, поскольку, где-то после половины хода педали газа ускорение практически заканчивается до переключения на следующую передачу. Но по логике, при этом должен был увеличится расход топлива, а он у меня даже немного упал. В любом случае эта штука работает, и весьма ощутима даже на вполне приемистом на низах дизеле. Продолжаю наблюдение..
 

AvguR

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
37
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
ML W163
Джеттер по идее интенсивно работает где-то до 60градусов угла наклона педали газа. И только при разгоне, када машина практически перестает разгоняться, то, соответственно, тока на следующей передаче
 

AvguR

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
37
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
ML W163

AvguR

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
37
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
ML W163
Фотки
 

Вложения

  • DSCN4091.jpg
    DSCN4091.jpg
    30.4 KB · Просмотры: 30
  • IMAG0161.jpg
    IMAG0161.jpg
    47.2 KB · Просмотры: 29
  • DSCN4096.JPG
    DSCN4096.JPG
    31 KB · Просмотры: 27

AvguR

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
37
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
ML W163
все еще продаю
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
423
Благодарности
162
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
У меня ТИГ 1,4 122 л.с. Использую джеттер (без кнопок) два месяца. Поставил, т.к. не смог привыкнуть к электронной педали газа. До тига был лансер 9.
Джеттером доволен, т.к. уменьшается пауза (провал) от нажатия на педаль до разгона.
Машина стала бодрее, динамичнее, провоцирует на агрессивную езду.
Быстрее подхватывает ускорение при разгоне в движении. Конечно, мощности он не добавляет, а просто впрыскивает больше топлива при меньшем нажатии на педаль, но при этом управлять машиной стало приятнее. Без джеттера это скучное, семейное авто.
Средний расход топлива не изменился, 8,2 л/100 км. Стиль езды 110-130 км/ч, 80 % трасса, 20 % город.
Рекомендую всем попробовать, потом делать выводы.
 

AvguR

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
37
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
ML W163
Рекомендую всем попробовать, потом делать выводы.
Вот это я и пытаюсь объяснить народу, но т.к. я его продаю, то почему то все думают, что я его не пробовал и не знаю что это , а пытаюсь втюхать...
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
и динамичнее и бодрее и подхватывает ускорение и бенз не жрет - сказка просто
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу