Ваня Жуков
Новичок
продам резину лето 235/55 R17 Dunlop Sport MAXX RT 4 шт новая. Снята с нового авто в салоне. Возможна отправка по России Деловыми линиями.
Цена 26000 руб.
ЛС или т. +79200245890 viber, whatsapp.
Летняя легковая шина Dunlop Sport MAXX RT была специально создана для мощных легковых автомобилей, отличаясь оптимальным балансом между спортивной управляемостью и практичностью в повседневной эксплуатации.
Одной из ключевых особенностей данной модели является состав резиновой смеси, в который входят те же компоненты, ранее применявшиеся только при изготовлении протекторов гоночных шин. Речь идет о специальных полимерах, благодаря которым протектор мгновенно адаптируется к дорожному полотну, что гарантирует стабильно высокое сцепление в любых условиях.
Асимметричный рисунок протектора. Одной из его особенностей является то, что он состоит из двух частей – внутренней и наружной, каждая из которых решает строго определенный круг задач. В частности внешняя сторона шины Dunlop SP Sport Maxx RT работает во время прохождения поворотов. Поэтому, эта часть протектора отличается наличием массивных и очень жестких элементов, специальная форма которых обеспечивает превосходное сцепление даже при значительном боковом ускорении. Благодаря ему, она демонстрирует превосходную курсовую устойчивость даже на очень высокой скорости. Помимо этого, высокая жесткость центрального ребра обеспечивает мгновенность реакций шины на повороты руля, что привносит в характер управляемости спортивные черты.
Также немало внимания было уделено такому важному показателю, как топливная экономичность. Для этого инженерами компании был применен целый ряд мер, направленных в основном на снижение сопротивления качения. Прежде всего, был максимально облегчен каркас шины, что позволило снизить вес всей шины. Помимо этого, при ее изготовлении были использованы материалы нового поколения, отличающиеся не только легковесностью, но и пониженным тепловыделением.
Как показали независимые тесты, тормозной путь шины Dunlop SP Sport Maxx RT, как на сухой, так и на мокрой поверхности, значительно меньше, чем у большинства конкурентов. Таких показателей удалось достигнуть, благодаря грамотной конструкции плечевых зон, на которые в момент торможения приходится наибольшая нагрузка. Эти протекторные элементы отличает массивность форм, а также наличие множества острых кромок, сформированных многочисленными блоками. При этом сами блоки располагаются с различным шагом, относительно друг друга, что в значительно снизило вероятность возникновения резонансных шумов и вибраций.
Основные особенности шины Dunlop SP Sport Maxx RT
— «Гоночный» компаунд – резиновая смесь имеет в своем составе специальные полимерные компоненты, благодаря чему шина демонстрирует превосходное сцепление на дорожном покрытии с любыми характеристиками;
— Большое пятно контакта, достигнутое за счет профиля с минимальной кривизной, обеспечивает превосходное сцепление на сухой дороге;
— Плоские боковины с «впечатанными» надписями значительно улучшили аэродинамику шины;
— Цельное центральное ребро, за счет своей высокой жесткости обеспечивает отличную курсовую устойчивость, а также мгновенность откликов в ответ на повороты руля;
— Асимметричный рисунок протектора позволил добиться превосходного сцепления с поверхностью дороги, независимо от погодных условий;
— Исключительная производительность дренажной системы позволяет быстро передвигаться даже по очень мокрым дорогам.
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=88793&stc=1&d=1540478330
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=88794&stc=1&d=1540478475
Цена 26000 руб.
ЛС или т. +79200245890 viber, whatsapp.
Летняя легковая шина Dunlop Sport MAXX RT была специально создана для мощных легковых автомобилей, отличаясь оптимальным балансом между спортивной управляемостью и практичностью в повседневной эксплуатации.
Одной из ключевых особенностей данной модели является состав резиновой смеси, в который входят те же компоненты, ранее применявшиеся только при изготовлении протекторов гоночных шин. Речь идет о специальных полимерах, благодаря которым протектор мгновенно адаптируется к дорожному полотну, что гарантирует стабильно высокое сцепление в любых условиях.
Асимметричный рисунок протектора. Одной из его особенностей является то, что он состоит из двух частей – внутренней и наружной, каждая из которых решает строго определенный круг задач. В частности внешняя сторона шины Dunlop SP Sport Maxx RT работает во время прохождения поворотов. Поэтому, эта часть протектора отличается наличием массивных и очень жестких элементов, специальная форма которых обеспечивает превосходное сцепление даже при значительном боковом ускорении. Благодаря ему, она демонстрирует превосходную курсовую устойчивость даже на очень высокой скорости. Помимо этого, высокая жесткость центрального ребра обеспечивает мгновенность реакций шины на повороты руля, что привносит в характер управляемости спортивные черты.
Также немало внимания было уделено такому важному показателю, как топливная экономичность. Для этого инженерами компании был применен целый ряд мер, направленных в основном на снижение сопротивления качения. Прежде всего, был максимально облегчен каркас шины, что позволило снизить вес всей шины. Помимо этого, при ее изготовлении были использованы материалы нового поколения, отличающиеся не только легковесностью, но и пониженным тепловыделением.
Как показали независимые тесты, тормозной путь шины Dunlop SP Sport Maxx RT, как на сухой, так и на мокрой поверхности, значительно меньше, чем у большинства конкурентов. Таких показателей удалось достигнуть, благодаря грамотной конструкции плечевых зон, на которые в момент торможения приходится наибольшая нагрузка. Эти протекторные элементы отличает массивность форм, а также наличие множества острых кромок, сформированных многочисленными блоками. При этом сами блоки располагаются с различным шагом, относительно друг друга, что в значительно снизило вероятность возникновения резонансных шумов и вибраций.
Основные особенности шины Dunlop SP Sport Maxx RT
— «Гоночный» компаунд – резиновая смесь имеет в своем составе специальные полимерные компоненты, благодаря чему шина демонстрирует превосходное сцепление на дорожном покрытии с любыми характеристиками;
— Большое пятно контакта, достигнутое за счет профиля с минимальной кривизной, обеспечивает превосходное сцепление на сухой дороге;
— Плоские боковины с «впечатанными» надписями значительно улучшили аэродинамику шины;
— Цельное центральное ребро, за счет своей высокой жесткости обеспечивает отличную курсовую устойчивость, а также мгновенность откликов в ответ на повороты руля;
— Асимметричный рисунок протектора позволил добиться превосходного сцепления с поверхностью дороги, независимо от погодных условий;
— Исключительная производительность дренажной системы позволяет быстро передвигаться даже по очень мокрым дорогам.
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=88793&stc=1&d=1540478330
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=88794&stc=1&d=1540478475