Так а в чем тогда смысл вообще сдавать машину в ТИ дилеру ниже рынка на 200-300к?
В трейдине один только плюс - быстро и без проблем. Не нужно заморачиваться с показами, договорами, расчетом и т.п.
Привез, 20 минут посмотрели, получил в кассе деньги. Договора они сами сделают, и с учета снимут, чтобы штрафы потом не собирать от нового собственника.
Цену трейдин тоже разную дает. Если это профи, то дают неплохую цену, например Рольф. Прошлую машину они хорошо оценили. Многие не хотят покупать даже чуть чуть бу у частника, им хочется взять именно у дилера, т.к. он в любом случае проверит и технику, и кузов, и все юридические аспекты, да и оплатить ему можно безналом. Такие люди готовы покупать в трейдине дороже, чем у частников на авто.ру.