Прогрев авто

Muravey

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
61
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 1,4 150 л.с.
Не грел, не грею и не буду греть))
Просто обдув ставлю на минимум и вперед. 5 мин и температура идет вверх.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,195
Благодарности
1,767
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
У меня в Вебастой так, 5 мин уже тепло в движении :)
 

Muravey

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
61
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 1,4 150 л.с.
Любой зимой не грею. Не вижу смысла мерзнуть сидеть. :)
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Любой зимой не грею. Не вижу смысла мерзнуть сидеть. :)
Даже снег не сметаете и стёкла не оттаиваете?
Вижу редко такие едущие сугробы. Лобовое дворниками протерто и у зеркал окошки.?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
На трассе почти мгновенно прогревается даже зимой. За 15 минут поездки в -15 масло почти 70 градусов. Для коротких дистанций маловато, конечно.
 

Muravey

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
61
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 1,4 150 л.с.
Даже снег не сметаете и стёкла не оттаиваете?
Вижу редко такие едущие сугробы. Лобовое дворниками протерто и у зеркал окошки.?
Нет конечно, безопасность прежде всего ))
Просто не жду, когда стрелка сдвинется и т.д. Включаю попогрейку, крутилку обдува на минимум и в путь.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Тоже не грею свои авто,только по мере необходимости,если замерзшие стекла. Естественно завел,очистил от снега,и поехал,но если стекла чистые,то прогрел минуту-две и плавно в путь.
Прошлый авто был Рено с вариатором,и там такие байки,страшилки и стереотипы витают,что вариатор надо греть чуть ли ни в жару,не говоря про зиму,пару раз буксанул и на ремонт,в пробках в жару и по серпантинам вариатор перегревается и тд,я и тогда не грел,масло в вариаторе последнего поколения НС-3,которое не густеет вплоть до -35,и на ходу вариатор греется на порядок быстрее,чем на холостых и на Тигуане не собираюсь стоять и греть,завел и плавно поехал. Вижу часто Кашкаи,Х-трейлы,Аутлендеры,людей так зашугали вариатороненавистники и вариаторофобы,что многие даже летом по пол часа прогревают,зимой и подавно. Не грел,и не буду греть,только в сильные морозы (ниже 15-20°) минут 10-15,а в легкие морозы 2-3 минуты более чем,то бишь завел,открыл ворота,выехал,закрыл ворота и поехал.
 

macabre07

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
610
Благодарности
280
Адрес
Подольск
Автомобиль
Tiguan 21my 1.4TSI fwd
@GriFonov,коллега по работе, кашкай 19 года, с вариком, пробег 30тыс. Недавно попал на ремонт вариатора, 220 тыс. Вот вам и страшилки.
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
А до - 15-20 это не морозы. Морозы от - 35 и ниже.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
А до - 15-20 это не морозы. Морозы от - 35 и ниже.
??
А VW это не машина. Вот Porsche это машина.

Мороз — многозначный термин.
то же, что и холод, заморозки — понижение температуры воздуха ниже 0 °C (в разговорной речи часто обозначает только значительное понижение).
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
??
А VW это не машина. Вот Porsche это машина.

Мороз — многозначный термин.
то же, что и холод, заморозки — понижение температуры воздуха ниже 0 °C (в разговорной речи часто обозначает только значительное понижение).
А это все тут причём?
Мороз крепкий. Это когда деревья в лесу трещат.
Много кто прожив всю жизнь в европейской части России знает, что такое мороз от - 30 и ниже?
 

macabre07

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
610
Благодарности
280
Адрес
Подольск
Автомобиль
Tiguan 21my 1.4TSI fwd
@Масян,Россия раскинулась на 11 часовых поясов. К чему это? А к тому, что где то есть море, где то озера, а где то влажнее, где то сушее ? Минус 15 кажется по разному от влажности.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
@GriFonov,коллега по работе, кашкай 19 года, с вариком, пробег 30тыс. Недавно попал на ремонт вариатора, 220 тыс. Вот вам и страшилки.
Всяко бывает,но это редкость,исключение из правил,скорее всего заводской косяк.
Например на тех же Каптурах,проданных сотнями тысяч,всего несколько штук я встретил на просторах интернета со сломанными вариаторами раньше 100 тыс км,а Вест с теми же вариками вообще пока не встретил,а пробеги у некоторых таксистах было за 100 тыс км. Кстати,и "священные" АКПП от айсин тоже ломаются на малых пробегах,например в инете есть случай Ярдрея,где он рассказывал случай о девушке на Камри,как в нее отрыгнул АКПП на 15 000 км,и официалы ее отфутболили,типа сама виновата. Также в ютубе один бизнесмен,который купил в свой автопарк Тойоты Камри с АКПП рассказывал,что эти АКПП (U660,как-то примерно так они называются) в среднем ходят до ремонта 150 тыс км,немного надо признать,так что все сейчас АТ примерно по надежности равны,это только у вариаторофобов,роботофобов и турбофобов в головах АКПП и атмо это почти вечно и ремонттируются за копейки,а вариатор пару раз буксанул и на свалку,потому что ремонт безумно дорог.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
А это все тут причём?
Мороз крепкий. Это когда деревья в лесу трещат.
Много кто прожив всю жизнь в европейской части России знает, что такое мороз от - 30 и ниже?
Притом, что предлагаю не меряться величиной морозов ?
В Европе, где делают VW, вообще нет морозов. А двигатель, не является частью
зимнего пакета.
И то что русскому хорошо, немцу смерть.
Поэтому прогревать или нет, а если греть, то сколько вопрос не однозначный. А для сильных морозов используются другие способы. Например прогрев масла от запуска до запуска при помощи внешних источников.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Мое (имхо),стоять греть на холостых по пол часа глупо,я вот пару дней назад менял масло в коробке,подключив ЕЛМ-ку и наблюдал через программу Кар-сканнер температуру масла в коробке,так вот,при комнатной температуре (вернее гаражной примерно 20°),я наверное не меньше 15-20 минут грел,чтоб нагнать температуру в коробке до 35°,при этом несколько раз переводил селектор в разные положения,держа по секунд 10 в каждом положении,а представьте,если на улице будет -20? То же самое и с вариаторами я прошел,стоять на месте и греть,не дождешься какого-то разумного прогрева,даже час будешь греть,толку ноль ,самый разумный прогрев мотора,а в большей степени КПП,будет на ходу,просто едем первое время плавно,а уж потом можем и притопить, и будет счастье,агрегаты в разы быстрее прогреются в движении,или мы умнее производителей,которые утверждают,что греть авто нет необходимости? Опять же,аппелировать тем,что у нас холоднее,тоже в пользу бедных,в той же Скандинавии даже возможно еще холоднее,чем у нас в Москве и в половине России,да и в Британии или в Германии,Словакии,Чехии например тоже зимы не очень теплые и сухие бывают.
 
Последнее редактирование:

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Мое (имхо),стоять греть на холостых по пол часа глупо,я вот пару дней назад менял масло в коробке,подключив ЕЛМ-ку и наблюдал через программу Кар-сканнер температуру масла в коробке,так вот,при комнатной температуре (вернее гаражной примерно 20°),я наверное не меньше 15-20 минут грел,чтоб нагнать температуру в коробке до 35°,при этом несколько раз переводил селектор в разные положения,держа по секунд 10 в каждом положении,а представьте,если на улице будет -20? То же самое и с вариаторами я прошел,стоять на месте и греть,не дождешься какого-то разумного. прогрева,даже час будешь греть,толку ноль ,самый разумный прогрев мотора,а в большей степени КПП,будет на ходу,просто едем первое время плавно,а уж потом можем и притопить, и будет счастье,агрегаты в разы быстрее прогреются в движении,или мы умнее производителей,которые утверждают,что греть авто нет необходимости? Опять же,аппелировать тем,что у нас холоднее,тоже в пользу бедных,в той же Скандинавии даже возможно еще холоднее,чем у нас в Москве и в половине России,да и в Британии или в Германии,Словакии,Чехии например тоже зимы не очень теплые и сухие бывают.
Я не агитирую за 20 минутный прогрев, но и за «завёл и поехал» тоже. Во всем должен быть разумный подход.
Тем более, физику никто не отменял.
Попробуйте в холодный, из холодильника, стакан кипятку налить…
Ну или лягушку в кипяток кинуть?.
И мне думается, в 20 градусов греть дольше снижения оборотов до ХХ. нет смысла, а в -20 можно минут пять хотя бы погреть на месте.
Стёкла то хоть должны разморозиться…
Ну а ехать по московским дорогам 5 км (примерно столько летом) до прогрева масла до 50град. со скоростью 20-30км./час, можно и в зад получить от нервных автолюбителей.?
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,392
Благодарности
602
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
Тем более, физику никто не отменял.
Попробуйте в холодный, из холодильника, стакан кипятку налить…
Ну или лягушку в кипяток кинуть
При чём тут эти примеры?
В камере сгорания холодного мотора средняя температура 800гр., хоть ты стоишь....хоть едешь.
Кстати, после запуска в мороз обороты не холостые, а где то 1500, а может и 2000.
 
Сверху Снизу