Греть надо, факт неоспоримый. Несогласные могут делать все, что угодно - их проблемы.
Лично я делаю так: грею несколько минут, пока стекло оттает, пока щеткой снег сметаю, пока двигатель чуть менее жестко начинает работать, потом включаю Спорт чтобы передачи не переключались и еду свои 400 метров по двору/дорожкам вокруг дома.Обороты обычно не выше 2000. К первому светофору стрелка уже сдвигается, переключаю в Драйв, еду первые пару километров без особых газований, потом все штатно.
--
Немного офф по реализации на прочих марках из личного опыта:
ФФ2, 2007 год, штатный предпусковой подогреватель - чумовая опция с программированием дня и времени и/или разовым прогревом/догревом. Просто мастхэв. Сам подогреватель - капризный Eberspaher, крови они попили немало; с тех пор ту марку при наличии выбора не возьму. Лучше Webasto.
У половины моей Рено Каптур - там немного через задницу, как почти все у французов: есть разовое программирование на прогрев в будущем - выставляешь время, день (кажется так), машина заведется и прогреется. Цикличного/повторного программирования нет. Но есть хотя бы эта функция штатно! Отдельного показометра температуры там нет, есть синий символ, который горит, пока двигатель холодный, можно вывести шкалу в окошко компьютера.