Прогрев авто

JohnnyPound

Новичок
Регистрация
18 Май 2023
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan II 1.4 150 л.с.
Добрый вечер, формчане! Подскажите, сколько по времени надо греть тигуана 1.4 150 2021г, чтобы можно было ехать?
Можно ли на движок на зиму дожить автооделяо и какой фирмы лучше?
Можно обойтись 7-10 минутами, что б масло насос прогнал масло по системе(если автомобиль долго стоял,типо всю ночь). Или просто дождаться пока обороты упадут до холостых. И можно ехать потихоньку, очень быстро нагревается в движении. А на месте не будет практически греться, из за особенностей системы охлаждения.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
очень быстро нагревается в движении. А на месте не будет практически греться, из за особенностей системы охлаждения.
Не понял. Что значит не будет на месте греться? Какие еще особенности системы охлаждения?
Вы наверное путаете, плохо грелись моторы TSI старой генерации - 1.2TSI, 1.4TSI, 1.8TSI.
Современные TSI выпущенные после 2016 года им и близко не родня, и прогреваются намного быстрее из-за выпускного коллектора встроенного в головку блока и зимних алгоритмов прогрева.
На предыдущей странице было сравнение 1.2TSI старой генерации EA111 и 1.4TSI новой генерации EA211 (как раз он стоит на вашем Тигуане).
ЕА211 греется быстрее EA111 в 2 раза!!! И если раньше для нормального прогрева салона был необходим "фен", то ваш 1.4 прогревает салон с такой же скоростью, но уже без фена)) Там же всё прекрасно видно - тынц, просто сравните температуры.
Ну и в заключении - вот еще динамика прогрева Т2 1.4 в -21°C на холостом ходу, замерял в январе 2021:
1702205928219.jpeg

В результате 10 минут прогрева на месте температура ОЖ поднялась с -21 до +53, масла с -21 до +5, масла в DSG c -21 до -6.
Печка при этом была включена, соответственно салон тоже прогревался.
Всё там греется, и довольно бодро!
 

AlexDoc

Участник
Регистрация
18 Авг 2020
Сообщения
107
Благодарности
48
Автомобиль
Tiguan II
Греть надо, факт неоспоримый. Несогласные могут делать все, что угодно - их проблемы.
Лично я делаю так: грею несколько минут, пока стекло оттает, пока щеткой снег сметаю, пока двигатель чуть менее жестко начинает работать, потом включаю Спорт чтобы передачи не переключались и еду свои 400 метров по двору/дорожкам вокруг дома.Обороты обычно не выше 2000. К первому светофору стрелка уже сдвигается, переключаю в Драйв, еду первые пару километров без особых газований, потом все штатно.
--
Немного офф по реализации на прочих марках из личного опыта:
ФФ2, 2007 год, штатный предпусковой подогреватель - чумовая опция с программированием дня и времени и/или разовым прогревом/догревом. Просто мастхэв. Сам подогреватель - капризный Eberspaher, крови они попили немало; с тех пор ту марку при наличии выбора не возьму. Лучше Webasto.
У половины моей Рено Каптур - там немного через задницу, как почти все у французов: есть разовое программирование на прогрев в будущем - выставляешь время, день (кажется так), машина заведется и прогреется. Цикличного/повторного программирования нет. Но есть хотя бы эта функция штатно! Отдельного показометра температуры там нет, есть синий символ, который горит, пока двигатель холодный, можно вывести шкалу в окошко компьютера.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,087
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Я такой 2.0 АКПП не грел как выше.
Больше 100т.км пробег был в моей эксплуатации, масло не ел, заливал ФордФормулу раз в 10т.км. Один раз в 20т.км поменял.

Как раз факт в том что так греть только время в пустую тратить.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Греть надо, факт неоспоримый. Несогласные могут делать все, что угодно - их проблемы.
Лично я делаю так: грею несколько минут, пока стекло оттает, пока щеткой снег сметаю, пока двигатель чуть менее жестко начинает работать, потом включаю Спорт чтобы передачи не переключались и еду свои 400 метров по двору/дорожкам вокруг дома.Обороты обычно не выше 2000. К первому светофору стрелка уже сдвигается, переключаю в Драйв, еду первые пару километров без особых газований, потом все штатно.
--
Немного офф по реализации на прочих марках из личного опыта:
ФФ2, 2007 год, штатный предпусковой подогреватель - чумовая опция с программированием дня и времени и/или разовым прогревом/догревом. Просто мастхэв. Сам подогреватель - капризный Eberspaher, крови они попили немало; с тех пор ту марку при наличии выбора не возьму. Лучше Webasto.
У половины моей Рено Каптур - там немного через задницу, как почти все у французов: есть разовое программирование на прогрев в будущем - выставляешь время, день (кажется так), машина заведется и прогреется. Цикличного/повторного программирования нет. Но есть хотя бы эта функция штатно! Отдельного показометра температуры там нет, есть синий символ, который горит, пока двигатель холодный, можно вывести шкалу в окошко компьютера.
Да мы практически все,кто "против" и кто "за" - хоть немного,но прогреваем авто,пока снег чистим например или пока ворота открываем-закрываем. Далее,зачем включать режим Спорт на холодную,если итак в режиме Драйв на холодную двигатель держит повышенные обороты и переключает передачи позже,как и в режиме Спорт?
Да и стекло, если включить обогрев,оттает за 1-2 минуты,и не надо долго ждать.
Уже тыщу раз обмусолили: завёл,прогрел условно минутку-другую и езжай плавно,в таком случае вы никакой нагрузки не даёте, и двигатель и коробка даже быстрее прогреваются,чем стоять на месте. А несогласные- это ваши проблемы,и это ваши старпёрские стереотипы,из времен карбюраторных Москвичей и Жигулей,к современным авто,к современным агрегатам,к современным маслам это вообще не имеет ничего общего,а кто не согласен,это их проблемы,горбатого могила исправит.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
882
Благодарности
411
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
А от чего зависит "температура" прогрева на одном авто с течением времени?
У меня какая то паранойя, что в прошлые зимы, авто лучше прогревалось (вроде).
Если климат ставить в ручной режим с 1 скоростью, то раньше после 20минут работы на хх температура охлаждайки была почти всегда на 90* (даже при -35-40* было близко к этому). А в эту зиму чет не то, "скорость не та". При прочих равных, где то 2-3 деления будет.
В бачке жидкость охлаждайки где то ровно между мин макс, масло меняное в октябре, 5w30. Что еще влияет?
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
А несогласные- это ваши проблемы,и это ваши старпёрские стереотипы,из времен карбюраторных Москвичей и Жигулей
Уважаемый, а вот тут не надо))). Москвич почти так же эксплуатировался зимой. Завел, выехал из гаража, закрыл ворота, и вперёд, 20-30км/ч. У меня зимой датчик температуры был ограничителем скорости. До 40 градусов - 20-30км/ч, дальше сколько температура,столько и предельная скорость. Нагрелся до 80 гр., все, поехали. И Москвич при том качестве масел особо не жаловался
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Уважаемый, а вот тут не надо))). Москвич почти так же эксплуатировался зимой. Завел, выехал из гаража, закрыл ворота, и вперёд, 20-30км/ч. У меня зимой датчик температуры был ограничителем скорости. До 40 градусов - 20-30км/ч, дальше сколько температура,столько и предельная скорость. Нагрелся до 80 гр., все, поехали. И Москвич при том качестве масел особо не жаловался
Не знаю,что вы хотели сказать,ни для кого не секрет,карбюратоный авто,пока не прогрееешь,он нормально не поедет,будет на холодную пердеть,чихать,поэтому там так повелось, вытягиваем подсос,заводим,прогеваем,втягиваем подсос и только потом в путь.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,087
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
На морозе прогрев на ХХ только портит двигатель.
Закоксовка, расжижение или смыв масла. Длительная работа в неопттмпльном режиме и тп.
Дизель другое дело, но его на хх не прогреть в разумные сроки.
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Не знаю,что вы хотели сказать,ни для кого не секрет,карбюратоный авто,пока не прогрееешь,он нормально не поедет,будет на холодную пердеть,чихать,поэтому там так повелось, вытягиваем подсос,заводим,прогеваем,втягиваем подсос и только потом в путь.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,408
Благодарности
2,178
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
завёл,прогрел условно минутку-другую и езжай плавно,в таком случае вы никакой нагрузки не даёте,
Куда езжай? В Эфиопию? Ты в поток выезжаешь , тебя зафакают как родного.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
882
Благодарности
411
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
На морозе прогрев на ХХ только портит двигатель.
Закоксовка, расжижение или смыв масла. Длительная работа в неопттмпльном режиме и тп.
Дизель другое дело, но его на хх не прогреть в разумные сроки.
на улице -39* (по ощущению -47*).
Не прогревать, да?
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
824
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,087
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
824
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
На морозе прогрев на ХХ только портит двигатель.
Закоксовка, расжижение или смыв масла. Длительная работа в неопттмпльном режиме и тп.
Дизель другое дело, но его на хх не прогреть в разумные сроки.
А длительная работа в не оптимальном режиме, это сколько по времени?
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,087
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Сергей.П.,
Летом никто по 10 мин не прогревает.
Думаю дольше чем 10 мин греть вредно.
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
824
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Сергей.П.,
Летом никто по 10 мин не прогревает.
Думаю дольше чем 10 мин греть вредно.
Я про зиму спросил, летом грею 5 минут. Сегодня было утром -11 грел 12минут, может для вас и долго, зато в машине тепло и приятно ехать.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,087
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Я про зиму спросил, летом грею 5 минут
Летом зачем греть? Завел обороты упали и поехал. Нравится грейте я просто иногда таким прогревальщикам замечание делаю, если греют перед окнами.

Ради спортивного интереса одну Л200 на работе вообще не прогревал, но мне до дороги ехать минут 5 медленно. 0 проблем с двигателем за несколько лет и пробегом 100т.км. Масло лили обычное и раз в 15-18ткм. Так что я не понимаю зачем так трястись за двигатель.
 
Сверху Снизу