toster
Участник
Был вчера в ваг сервисе на диагностике - выявили плохое давление топлива. В итоге поменяли топливный насос и фильтр. Результат заметен сразу - я и забыл как мои 170 коней ездить могут. На низах появилась эластичность, когда газ жму и расход вроде упал. Поезжу пару недель - поконтролирую.
Еще одно, в самом начале этой все эпопеи ОД выявил пропуски зажигания в 4м цилиндре спорадические. Не смотря на мытье форсунок у ОД и смену новых свечей на новые (якобы четвертая свеча засрана, потому и пропуски) пропуски оказывается остались. Мастер в ваг сервисе поменял местами катушки на 2м и 4м цилиндрах - пропуски вроде ушли, но все может быть.
Вот так, и это на машине с 47тыс пробега
А на шелл я больше ни ногой. Мастера говорят- все из- за того, что осенью шелл забыл помыть свои бензовозы и кто несчастливый таким топливом заправился - поимел проблемы. И вроде как шелл даже выплатил компенсацию одному владельцу за это, но что-то слабо верится.
Еще одно, в самом начале этой все эпопеи ОД выявил пропуски зажигания в 4м цилиндре спорадические. Не смотря на мытье форсунок у ОД и смену новых свечей на новые (якобы четвертая свеча засрана, потому и пропуски) пропуски оказывается остались. Мастер в ваг сервисе поменял местами катушки на 2м и 4м цилиндрах - пропуски вроде ушли, но все может быть.
Вот так, и это на машине с 47тыс пробега
А на шелл я больше ни ногой. Мастера говорят- все из- за того, что осенью шелл забыл помыть свои бензовозы и кто несчастливый таким топливом заправился - поимел проблемы. И вроде как шелл даже выплатил компенсацию одному владельцу за это, но что-то слабо верится.