Не получиться, тогда отключиться ещё много чего кроме АБС.Кто хотел отключить абс- может просто предохранитель вытащишь?
После смены резины точно не нужно.НО у м еня вопрос - может абс нужно как то обучать? например как стеклоподъемники при отключении АКБ ?
В данном случае не про состав, а про площадь контактаТам состав резины другой)))
Блокировка колес - не показатель.Господа, о чем спор?? У чела не работает АБС, а тут рассуждения, што это позитивный факт??
ta77555, к ОД.
Добавлено через 1 минуту
Или блокировка колес на сухом асфальте - это не показатель??
Это - доказуха. Только автор, как я понимаю, в юзе не уверен. Поэтому я и советую ему испытать на мокром асф. или в пыли.
Валь, а где ты вычитал, что машина уходит в юз? Топикастер такого не писал. Писал, что скользит вперед. Только это не показатель. Может ему показалось, а на самом деле до срабатывания АБС просто дело не дошло. Сильнее надо давить на педаль. Как рекомендуют специалисты, нужно стараться сломать педаль тормоза, только тогда вы почувствуете работу АБС последнего поколения, а именно такая у нас и стоит.
Должна работатьНо если одинаково заблокированы ВСЕ колеса - с чего бы ей работать?
Нормальный вариант для эксперимента. Только переобувка дело хлопотное и денег стоит.Можно вот что сделать - поставить одно колесо старое, изношенное. Тогда и на ровном месте должно сработать.
уверен. остановился и на следы посмотрел
Нет такой кнопочки. Иначе ее давно бы нашли. Частично некоторые системы можно отключить кнопкой отключения ESP, но все не отключится полностью.А что за кнопочка, где? какая? Я про нее не знаю. Да и как ее могли отключить если при мне резину меняли
Если на прямой отпустить руль и резко нажать на тормоз машина не должна уйти с траектории. Если это так, значит АБС работает как надо, а остальное - это твои догадки и предположения. Если уходит, значит ежяй к дилеру, пусть исправляет.Да вроде силы пока не покидали меня ))) Пробовал и сильнее давить и резко в пол - не срабатывает. До смены резины срабатывала даже при не очень сильном давлении
Повторюсь: АБС ДОПУСКАЕТ кратковременную блокировку колес, затем их растормаживает и снова поднимает давление в системе до блокировки (юза) и так по кругу. Поэтому след от авто будет со всеми признаками юза и присутствует характерный писк (свист) резины.
ta77555, а что тебя собственно не устраивает? Ты проверил курсовую устойчивость в торможении? Если нет, так проверь, а просто так повторять одно и то же уже достаточно. Мы всё поняли. Было так, стало по другому. Ну и что с того? Проверять же надо, что толку описывать свои ощущения. Они субъективны, объективны лишь тесты.
Все не читал, а автохолд включается? И ЕSP отключается? И померять напряжение на аккумуляторе не разряжен ли.