Mishanya16
Новичок
Tiguan 2.0 TDi AT CBAB 09г
Друзья, всем доброй ночи!
Рассказываю проблему.
Пробег 70000км, загорелся чек. Проблем с разгоном никаких. Заехал к ОД на диагностику, сказали что нужно менять жгут проводов датчика давления турбины. Поехал я к знакомым Кулибиным, привести аппарат в нормальное состояние: ТО большое, все жижи, ГРМ и.т.д. По подвеске тоже кучу всего поменяли.
В результате звонят ребята и говорят: помер выпуской коллектор. Сломался моторчик, который заслонки открывает. Предложили 2 варианта. Либо замена коллектора, либо они оставляют заслонки открытыми, и программно удаляют ошибку и заодно чипанут до 170лс. Второй вариант значительно дешевле, и не предвещал проблем, его я и выбрал.
Через пару дней, после всех работ заметил, что не могу разогнаться с места.
А именно: с места тапку в пол, еле еле, секунд 7-10 авто набирает 3000 оборотов, потом резко включается турбина и понеслась. С чиповкой вообще красота.
На следующий день, прямо во время движения начинает мигать спираль и машина уходит в аварийный режим. Опять горит чек. Заехал почитать.
Ошибки:
09572 Passive\Sporadic Turbocharger Boost Control - Position Sensor Circuit, Low
00665 Passive\Sporadic Turbo\Super Charger Underboost
Остановился, заглушил, через минуту завел - все ОК. Чек остался.
В результате последнюю неделю у меня по 10-15 раз за поездку происходит подобная фигня. Ездить практически невозможно, с места еле едет до 3000об,потом рывок. И постоянно в аварийный режим переходит. Бывает 3-4 раза за день, а бывает и по 10 раз за поездку. Кстати заметил, что чаще всего в тоннелях в аварийку переходит.
Грешу на клапан турбины. Какие еще могут быть варианты? Очень надеюсь на ваш совет!)
Друзья, всем доброй ночи!
Рассказываю проблему.
Пробег 70000км, загорелся чек. Проблем с разгоном никаких. Заехал к ОД на диагностику, сказали что нужно менять жгут проводов датчика давления турбины. Поехал я к знакомым Кулибиным, привести аппарат в нормальное состояние: ТО большое, все жижи, ГРМ и.т.д. По подвеске тоже кучу всего поменяли.
В результате звонят ребята и говорят: помер выпуской коллектор. Сломался моторчик, который заслонки открывает. Предложили 2 варианта. Либо замена коллектора, либо они оставляют заслонки открытыми, и программно удаляют ошибку и заодно чипанут до 170лс. Второй вариант значительно дешевле, и не предвещал проблем, его я и выбрал.
Через пару дней, после всех работ заметил, что не могу разогнаться с места.
А именно: с места тапку в пол, еле еле, секунд 7-10 авто набирает 3000 оборотов, потом резко включается турбина и понеслась. С чиповкой вообще красота.
На следующий день, прямо во время движения начинает мигать спираль и машина уходит в аварийный режим. Опять горит чек. Заехал почитать.
Ошибки:
09572 Passive\Sporadic Turbocharger Boost Control - Position Sensor Circuit, Low
00665 Passive\Sporadic Turbo\Super Charger Underboost
Остановился, заглушил, через минуту завел - все ОК. Чек остался.
В результате последнюю неделю у меня по 10-15 раз за поездку происходит подобная фигня. Ездить практически невозможно, с места еле едет до 3000об,потом рывок. И постоянно в аварийный режим переходит. Бывает 3-4 раза за день, а бывает и по 10 раз за поездку. Кстати заметил, что чаще всего в тоннелях в аварийку переходит.
Грешу на клапан турбины. Какие еще могут быть варианты? Очень надеюсь на ваш совет!)