Пропуски по всем цилиндрам. EPC, чек

FSN

Новичок
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Чапаевск
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi APR
День добрый.
Нужна Ваша помощь уважаемые форумчане.
Tiguan 2.0 tsi APR 130000 пробега.
Все было ОК и при очередной поездке заметил моргание ЧЕКа и небольшое подергивание стрелки спидометра, при этом не каких изменений я не заметил.
Подключил шнурок Вася вывалил ошибку "Альтернативной топливной системы" - удалил ошибку и вроде бы все.
Прошел месяц, чек опять поморгал, да и загорелся.Смотреть было некогда, да и по ощущением опять нечего не изменилось.
На днях появилось время, подключил шнурок, ошибка опять "Альтернативной топливной системы" удалил.
Ошибка пропала, все работало хорошо. Решил сделать адаптацию дроссельной заслонки... и тут началось.
Мотор троит, глохнет, горит EPC, стрелка у спидометра прыгает как шальная причем резко достаточно от 500 до 1500 примерно.
Появилась новая ошибка 000305 ряд 1-зонд 1 p0131 000. и пропуски по всем цилиндрам.
Сегодня хочу проверить проводку лямбда зонда и померить сопротивления.
Большая просьба кто чем может. Что измерить и где, подскажите. Есть одис, Вася, Тестер и осциллограф.
Да заметил что стал моргать свет, но это из-за низких оборотов я думаю.
Проблема проявляется на холостых, при езде мощность вроде бы не изменилась.
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Мыть впускные клапана, или разбирать впуск и чистить все отложения
 

FSN

Новичок
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Чапаевск
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi APR
Мыть впускные клапана, или разбирать впуск и чистить все отложения
Чистил весной, разбирал все, реставрировал заслонки в впускном коллекторе, заменил цепь, сепаратор масляный с клапаном тоже целый.
Заслонку дроссельную снимал сейчас, тоже думал засралась, но увы чисто !
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
День добрый.
Нужна Ваша помощь уважаемые форумчане.
Tiguan 2.0 tsi APR 130000 пробега.
Все было ОК и при очередной поездке заметил моргание ЧЕКа и небольшое подергивание стрелки спидометра, при этом не каких изменений я не заметил.
Подключил шнурок Вася вывалил ошибку "Альтернативной топливной системы" - удалил ошибку и вроде бы все.
Прошел месяц, чек опять поморгал, да и загорелся.Смотреть было некогда, да и по ощущением опять нечего не изменилось.
На днях появилось время, подключил шнурок, ошибка опять "Альтернативной топливной системы" удалил.
Ошибка пропала, все работало хорошо. Решил сделать адаптацию дроссельной заслонки... и тут началось.
Мотор троит, глохнет, горит EPC, стрелка у спидометра прыгает как шальная причем резко достаточно от 500 до 1500 примерно.
Появилась новая ошибка 000305 ряд 1-зонд 1 p0131 000. и пропуски по всем цилиндрам.
Сегодня хочу проверить проводку лямбда зонда и померить сопротивления.
Большая просьба кто чем может. Что измерить и где, подскажите. Есть одис, Вася, Тестер и осциллограф.
Да заметил что стал моргать свет, но это из-за низких оборотов я думаю.
Проблема проявляется на холостых, при езде мощность вроде бы не изменилась.
Если проблема только на холостых, это либо клапана, либо внешний подсос воздуха из разных мест, которые всем известны.))
Васей снимай логи по коррекции зажигания (откаты) в зависимости от оборотов + положение дроссельной заслонки.
Вангую на подсос и такую хитрую реакцию АПРовского чипа на это.
 

FSN

Новичок
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Чапаевск
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi APR
Если проблема только на холостых, это либо клапана, либо внешний подсос воздуха из разных мест, которые всем известны.))
Васей снимай логи по коррекции зажигания (откаты) в зависимости от оборотов + положение дроссельной заслонки.
Вангую на подсос и такую хитрую реакцию АПРовского чипа на это.
Подскажите группы где измерить если не затруднит, или где почитать.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
я на память не помню. погугли " измеряемые группы Вася диагност для ВАГ"
 

FSN

Новичок
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Чапаевск
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi APR
Всем вечер добрый.
Снял логи, как я понял по отката все нормально, тнвд тоже норм., странно с давлением турбины, но логи снимал при нажатии на педаль акселератора.
Визуально дырок в пайпах нет. В управлении вихревыми заслонками тоже не сифонит.
Сыпет кучу пропусков зажигания по всем целиндрам.
Кто может помочь разобраться буду очень признателен.
Сниму любые логи.
Главное подскажите где посмотреть \ снять логи.
 

FSN

Новичок
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Чапаевск
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi APR
1613494533872.png
Снял логи, откаты вроде бы в норме.
Да, кстати логи сняты на стоковой прошивке АПР и 95 бензине.
Появилась новая ошибка:

000369 - Датчик температуры альтернативной топливной системы
P0171 - 000 - короткое замыкание на массу - Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 132074 km

Кто что может подсказать.
 

FSN

Новичок
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Чапаевск
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi APR
1613495142040.png
Вопрос по углу зажигания - так должно быть? Как то много по моему или я ошибаюсь.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
1. У тебя недодув на низах. Это 100% разболтанная калитка вестгейта. Куда бежать и что делать читай тут где то, либо тут
Ремонт тяги вестгейта турбины IHI. — DRIVE2
2. Датчик температуры того, чего не существует это баг программы. Сотри и забудь.
3. По логам всё вроде чётко....по пропускам остаются застранные клапана или форсунки. Признаков подсоса действительно не вижу...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
И это, напомни. Ты снимал шланг от впускного коллектора к маслоотделителю с затыканием дырки во впускном?
Это базовая проверка при спонтанных пропусках по всем горшкам. Масло из стыка АКПП и двигателя снизу не капает?
 

FSN

Новичок
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Чапаевск
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi APR
titanik,
И это, напомни. Ты снимал шланг от впускного коллектора к маслоотделителю с затыканием дырки во впускном?
Это базовая проверка при спонтанных пропусках по всем горшкам. Масло из стыка АКПП и двигателя снизу не капает?
Шланг не затыкал, Сегодня попробую.
Снял защиту и точно масло на стыке есть. Задний сальник кв как я понял ? Значит подсос из него и идет ?
В общем действия такие: снимаем шланг от маслоотделителя, затыкаем дырку во впуск, сбрасываем ошибки и должно быть все ОК.
Проверю отпишусь.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik,

Шланг не затыкал, Сегодня попробую.
Снял защиту и точно масло на стыке есть. Задний сальник кв как я понял ? Значит подсос из него и идет ?
В общем действия такие: снимаем шланг от маслоотделителя, затыкаем дырку во впуск, сбрасываем ошибки и должно быть все ОК.
Проверю отпишусь.
с дыркой в сальнике ОК не будет.)))
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Решил сделать адаптацию дроссельной заслонки... и тут началось.
Мотор троит, глохнет, горит EPC, стрелка у спидометра прыгает как шальная причем резко достаточно от 500 до 1500 примерно.

Хорошо так адаптировал .. (( Не может быть такого подсоса , он был слышим без всяких опрессовок .. Внезапно отрвало сальник по кругу ? Но тогда там течь должна быть существенная :Unknown1:
 
Сверху Снизу