Прошел год после чипа абсолют Stage2

Odolinski

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
38
Благодарности
1
Отпишусь немного по теме! Давно я не заходил на форум! Ровно 1 год с экстремальной прошивкой, полет нормальный, причем с моим стилем езды, хотя бы раз в день минимум я кручу до отсечки, можно поздравить конягу Тигуана, проблем нет слава богу, масло жрет как прежде через каждые 10тысяч загорается сигнал, долить нужно буквально мл 300-500, пробег у меня уже 37000 за чуть больше года, с чипом уже тысяч 30-32. Проблем слава богу нет, тот дребезг в выхлопе не пропал, но я так понял, что это не катализатор, а просто металлический элемент конструкции задевает за крепление. В общем не пожалел я не на секунду за чип, еще один совет, в выхлопной системе после катализатора идет резонатор и потом глушитель, резонатор не прикреплен никак, и очень легко выпиливается и снимается в любом сервисе по выхлопным системам, и ставится вместо него обычная труба, звук выхлопа появляется просто отличный! Не громкий, а очень приятный! Как на Инфинити фх. Цена вопроса мне встала всего 1300р.! Сегодня сфоткаю и запишу звук выхлопа, по моему это стоит того! Ребята сказали, что недавно как раз ОД пригоняли к ним Golf GT и делали тоже самое, это рекламный гольф. По поводу времени разгона, это понятно что всегда есть погрешности, и бензин очень сильно влияет! Я мерил на BP 98 Ultimate, 6,7 на нашем Лукойле ссаном 7 -7.1. Я то в принципе за цифрами не гонюсь, мне хватает наслаждения от вождения, и что 35 финики лехусы и мерсы мл, камри 3литра, и т.п. Когда догоняют меня на светофоре, просят открыть окно, и говорят, нихера у тебя шпарит))) какой движок то? И когда я говорю 2 литра турбо, не многие верят) И хотят порасспросить еще, думают движок поменянный)) Еще одна забавная история, когда я отдал тачку в сервис, мне меняли разбитое стекло, не у ОД, а от страховой, там сервис Инфинити-Лексус. Пришел за тачкой, мне менеджер отдает ключи, и спрашивает, а че там за двигатель такой? Я говорю тси 2л. Турбо, он - хороший слушай двигатель такой)! Очень хороший! Мы тут когда по стоянке перегоняли тачку, нажали, че то резво больно она едет))) Я только посмеялся, секрета ему раскрывать не стал) ну и в завершении, появилась у меня одна голубая мечта, находится она в Германии, у одной из тюннинг компании которая занимается доработкой VAG, называется эта штука Turbo Kit Stage 3. В комплекте турбина, патрубки, гофры, чип программное обеспечение, вобщем все что нужно для установки турбины и чип. Знаете сколько они обещают?? 2литра турбо..............380 лошадиных сил))) это просто бомба стоит это удовольствие 5500 штук евро или долларов я уже не помню, ну так скажем бесконечность не предел)) буду наедятся на лучшее! Будут вопросы обращайтесь!
 

Alienated

Участник
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
133
Благодарности
25
Адрес
Подмосковье
Молоток! :ay:
По поводу "серьезный бигтурбо стаж 3" - наш автомат, увы, на этом моде долго не протянет. Здесь более-менее подходящий вариант бигтурбо - и цена ощутимо меньше и автомат поживет (какое-то время). Так что голубая мечта вполне реальна - сам думаю на эту тему :az:
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
На Стэйжд 3 надо нах выкинуть автомат и поставить механику, от греха подальше)))
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Классный отчёт!
Тормоза не чаще штатного меняешь?
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"

Alienated

Участник
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
133
Благодарности
25
Адрес
Подмосковье
На Стэйжд 3 надо нах выкинуть автомат и поставить механику, от греха подальше)))
Ну уж нет, дудки! :) Лучше имеющуюся акпп пропатчить.
Да и механика не всегда панацея - на предыдущем авто была механика, машинка родила прямо на дороге - вывалила все внутренности кпп прямо на асфальт.
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Odolinski, супер отчет! Суперавто! Подскажи, пожалуйста, где и с кем можно связаться по поводу чип-тюнига. Очень тоже хочу!
Заранее благодарен.
 

Odolinski

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
38
Благодарности
1
Молоток! :ay:
По поводу "серьезный бигтурбо стаж 3" - наш автомат, увы, на этом моде долго не протянет. Здесь более-менее подходящий вариант бигтурбо - и цена ощутимо меньше и автомат поживет (какое-то время). Так что голубая мечта вполне реальна - сам думаю на эту тему :az:

Прикольно, я почитал, там комплект установочный турбины и выпускной коллектор, а сама программа ECU софт отдельно? Как программу управления менять самому или как? Или сам электронный блок сразу с прошивкой меняется?
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
Odolinski,

я правильно понял- цена вопроса 1300р или 0 потерялся?
 

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
Привет! На 98-ом ездишь? Расскажи как машина зимой себя ведет. Заводится без проблем?
 

Alienated

Участник
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
133
Благодарности
25
Адрес
Подмосковье
Прикольно, я почитал, там комплект установочный турбины и выпускной коллектор, а сама программа ECU софт отдельно? Как программу управления менять самому или как? Или сам электронный блок сразу с прошивкой меняется?
Комплект все вместе - железо и софт.
а еще я нашел 2 официальных представителей APR в москве это http://www.turbomotors.ru/ и http://www.digi-tec.ru/ там можно и заказать и установить походу
Все верно, они возят (стоимость привоза этого кита ~5тр), устанавливают и прошивают. Я шил APR в турбомоторс, но железо рекомендуется (родственным гти-клубом) ставить в дигитек - опыта больше.
На самом деле, этот вариант - кит APR - для ленивых. В нем стандартная турбина от S3. Да APR турбу чуть-чуть дорабатывает, но доработки, по-большому счету, косметические. Можно купить ту же турбину от S3 а установить и залить софт у дилеров APR. И все будет "stock look" ;) Выйдет в полтора раза дешевле.
Весной решил заморачиваться, если есть желание - присоединяйся :az:
 

elisej29

Участник
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
159
Благодарности
249
Адрес
Омск
Автомобиль
vw tiguan 2.0TSI
Odolinski сфоткай свою дороботку с резонатором, и запиши очень сильно охото послушать твой звук выхлопной системы...
И еще вопрос... как у тебя с сгарантией? я когда чиповал, спросил можно ли 244hp, мне ответили что можно, но если ОД узнает сличу с гарантии, ну и решил пока 225hp сделать...
 
Последнее редактирование:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Для официалов не имеет значения, какой мощности прошивка. Им важен сам факт, что вносились изменения в программу управления двигателем. И если они это узнают и докажут, то с гарантии снимут.

Добавлено через 1 минуту
Комплект все вместе - железо и софт.

Все верно, они возят (стоимость привоза этого кита ~5тр), устанавливают и прошивают. Я шил APR в турбомоторс, но железо рекомендуется (родственным гти-клубом) ставить в дигитек - опыта больше.
На самом деле, этот вариант - кит APR - для ленивых. В нем стандартная турбина от S3. Да APR турбу чуть-чуть дорабатывает, но доработки, по-большому счету, косметические. Можно купить ту же турбину от S3 а установить и залить софт у дилеров APR. И все будет "stock look" ;) Выйдет в полтора раза дешевле.
Весной решил заморачиваться, если есть желание - присоединяйся :az:
что-то цены какие-то странные, низкие. Интересно будет посмотреть, что из этого получится.
 
Последнее редактирование:

Alienated

Участник
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
133
Благодарности
25
Адрес
Подмосковье
что-то цены какие-то странные, низкие.
Низкая за доставку? Так дилеры не на доставке зарабатывают, у них своя "дельта". Общая стоимость кита в Москве будет ~90тр.
Интересно будет посмотреть, что из этого получится.
Буду держать в курсе :)
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Благодарю Одолински за отчет. Именно после просмотра роликов тов. Одолински я чипан свое авто. По-подробнее расскажите про звук выхлопа - заразился этим просматривая ролики на ютюбе. Особенно обожаем мной звук выхлопа у S8. Прям как музыка - можно целыми днями слушать. А как соклубники относятся к звуку выхлопа ? (колхоз-тюн не рассматриваем, онли профессионал=). Незнаю, может как-то все это по-детски, но почему то я тоже хотел бы иметь на своем авто басовитый звук выхлопа. Правда при этом в идеале - 5 литровый движок=)
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
killahertz1981, я бы лично безжалостно "отстреливал" тех, кто вносит изменения в штатную систему выхлопа. :aq: Имхо в спальных районах меня горячо поддержат. :ay:
Лично мое мнение - чем более бесшумно и динамично едет авто - тем выше у него класс. Если при этом из выхлопной трубы "дышать можно" - премиум.
Имхо это уважение к окружающим людям и природе, которое рано или поздно воздастся тебе...
А любителям "музыки мотора" прописывал бы двухгодичную срочную в бронетанковых или артиллерийских войсках (научиться слушать тишину).:ag:

P/S/ Ставлю любителей тюнинга глушителей в один ряд с "ночными мотогадами". Кстати, чип-тюнинг не в "придворном" ателье элементарно определяется VASом и может слушить 100% причиной отказа в гарантийном ремонте.
На что кстати неоднократно уже напарывались неадекватные юзеры гольфа жытиай...
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Согласен, с возрастом эта тяга, выделяться за счёт слишком громкого голоса или вычурной внешности, проходит.

Лучше по тихому им жопу драть, на совершенно бесшумном автомобиле, без басовитово выпуска и всяких устрашающих шильдиков на корме.
Это производит куда более сильный эффект на понимающих.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу