Постараюсь ответить на все вопросы. Расход бензина полностью зависит от манеры езды, можно добиться расхода с в 12-12.5 литров в городском режиме, но это при движении что называется накатом, при спокойной размеренной езде расход порядка 14-15 литров. При более активном режиме езды, в среднем расход 17-18 литров, у меня такой расход чаще всего можно увидеть на бортовом компьютере. Если крутить до максимальных оборотов раз от разу расход поднимается до 22-24 литров на сотню. Я уже как то писал что проезжал проспект у нас в городе туда-обратно это 12 км. Я практически постоянно жал в пол от светофора до светофора, бортовой компьютер показал средний расход в 28 литров. Реально по деньгам 1000 на 3 дня, иногда и 500 в день, ест много сказать нечего, но ты понимаешь за что ты платишь)
Насчет Стаде2, я бы присоединился к тебе, и тоже считаю что, зимой не вариант, нужна ждать весны, турбо от s3 может и дешевле, но никак не пойму по фоткам апр, там в комплект входит выпускной коллектор тюненный? там прямо типа паука у них, и эмуляторы лямбда зондов который в катализаторе и коллекторе! как раз то что мне нужно! А за доставку можно не платить сервису, а заказать самому, у меня очень большой опыт заказов в инте, ничего сложного, существуют стандартные тарифы на доставку обычной почтой или экспресс доставки типа DHL или UPS. Могу сказать что обычной почтой доставка будет не дороже 700 рублей это точно в зависимости от веса конечно, но это не 5тр. А экспресс не дороже 1500-2000тысяч. прямо на дом! Так что это пустяки. А весной мы спишемся обязательно!
По поводу выхлопа, я всегда считал, что когда машина звучит и не едет, это глупо, а когда едет и звучит, это то, что и должно быть у классного автомобиля. Уровень шума и вид, качество звука, конечно же должны быть на достойном уровне, не многим нравится ревущий как трактор, оглушающий звук выхлопной системы, резкий звенящий,с высоким тоном...но есть и такие любители! У меня как раз задача была сделать !негромки! приятный звук выхлопа, низкий, благородный, рычащий)) как это и не банально звучит, эталоном для меня всегда был звук Subaru WRX STI. Забегая вперед, тигуан имеет родной свой очень классный звук. Повторюсь, я сам не одобряю рев, особенно в спальных районах, и на это есть свои законы и госты по уровню шума, а что если не выходить за рамки этого госта, ну или переступить, но совсем чуть-чуть и все таки получить желаемый звук? Как все было. Выхлопная система в тигуане построена обычном образом, коллектор-гофра-катализатор-резонатор-глушитель. Гофра-патрубок-катализатор-патрубок-хомут <- это один целый элемент, резонатор-глушитель другой. Еще существуют места крепления конструкции, так вот резонатор сам по себе не закреплен и спокойно выпиливается, как я уже писал, нужна только труба. Труба нужна не прямая, а под углом, в сервисе был загибающий станок, который выгибает трубы как тебе захочется. Звук после этого становится очень приятным! Едва слышен из салона! и на улице очень приятен, совсем не громкий и неспособен никому помешать. Единственный минус выхлопные газы минуя резонатор, попадают сразу в глушитель, который будет испытывать усиленные нагрузки и температуру. Скорее всего не критичную, официальный дилер делал именно это процедуру для своего рекламного Гольф ЖТ. Могу сказать те кто сделают не пожалеет ни один! Мало разбирающийся даже не заметит изменений в звуке. Но не нужно забывать, что выхлопная система авто скорее всего слетит с гарантии. В Нижнем Новгороде такая операция стоит всего 1300р. Звук хорош, но мне он кажется слишком тихим, он есть он его слышно только в вблизи авто, а турбина на высоких оборотах совсем убирает звук рычания, слышен только свист. Я пошел дальше, ясно было одно, нужно убирать родной глушитель и ставить прямоточную банку, послушав заодно звук мотора вообще без резонатора и глушителя,(это вообще смешно, орет как драгстрер какой нибудь,) я поставил банку, и стал слушать. Звук почти как и без глушителя, это прямоток, и это не вариант, очень громко, и можно сказать некрасиво. Стало понятно одно нужно ставить прямоток с родным резонатором. Приварили резонатор обратно, завел, и о чудо! Звук просто фантастика, я даже банку не стал ставить! Вместо родного глушителя вывел патрубки и насадку! Звук стал громче, спортивнее, стал более грозным. Может конечно он и не вписывается в нормативы, но совсем немного, тем более когда жмешь на педаль, обороты и давление возрастает, и вроде бы должен и звук стать еще громче, а тут турбина берет на себя все, рев пропадает и только шипение рвет пространство)) В общем сделал конечно лишнюю работу, но путем проб и ошибок, добился того что я и хотел! Завтра запишу звук на дороге, сегодня фотки.