Тестдрайвил Тигу (1,4, МКП, T&F)в еще в августе, но впечатления остались надолго.
Ездили мы в машине вчетвером, менеджер, я, жена и сын.
Программа тест-драйвов утвержденная, но оказалось мне полностью подходящая, присутствует а ней все что надо, и трасса и город, и offroad.
От офиса до выезда за город ехал менеджер, чтоб, значит порассказать о машине и передать руль мне на трассе, где попроще привыкнуть к ней. Начал движение я за городом, и доложу, что как уже многие писали, динамика, конечно, у 1,4 TSI отменная. Именно вторая и третья передачи заставляют её почувствовать в самой лучшей мере. Все-таки жаль что этот двиг не комплектуют АКП, получился бы отличный компромисс, мощности (в т.ч. и по налогам), тяговых возможностей, расхода топлива, и цены (для меня конечно).
После поездки, я понял одну вещь, почему на немецких машинах так гоняют - на ней немыслимо ехать медленно, она так и провоцирует добавить газку, и поэтому я постоянно упирался во впереди идущие машины, т.к. мне казалось что они просто "стоят", хотя сам езжу на подобной же и скорость 80-90 для меня оптимальная. Но здесь же совершенно не чувствуется скорость, 120 -130 совсем не ощущаются. Даже обратно ехал в горку, разогнался до 140 с четырьмя людьми в машине - короче двигателю зачет.
Поездили по офф-роуду. Грязь, конечно, не месили, но сунуться в подобные буераки, я на машине, да еще и с полной нагрузкой, раньше и не подумал бы. Там в долине реки пересеченная местность с овражками. Понавывешивались колес всласть, машина нигде вставала беспомощно и уверенно ползла по буеракам. Преодолевали их по диагонали, один раз даже вывесили два колеса сразу и остановились машина покачивалась немного из стороны в сторону, попробовали открыть двери - все отлично открывалось и закрывалось - вот что значит жесткость на кручение — 34 тысячи ньютоно-метров на градус. Клиренс достаточный, нигде ничем ничего не зацепили. Ассистента спуска с горки тоже проверили, при отпущенной педали тормоза, машинка медленно ползет вниз похрустывая абс-кой, ну и поднятие в горку на autohold тоже хотя и заглох, МКП всёж, отвык я от неё.
На обратном пути попали в краткий ливень и я понял, что хочется еще и датчик дождя.
Въехали в город, и в обычном 20 минутном заторе я вспомнил все "прелести" МКП. Конечно с такой короткой первой трогаться попроще, но все-таки, АКП для города это мегагут. А, вообще, педаль сцепления мне показалась чуть туговатой, нога после поездки не то чтобы устала, но напряглась, с непривычки, видимо.
Музыку 310 отмечу как вполне хорошую, может даже отличную, т.к. я не аудиофил.
Вообще, по сути в машине не понравилась только механика, и коротковатая первая передача