Прошел тест

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
А что скажите насчет Citroen C5 с пневмоподвеской? И седан, и класс высокий, и клиренс регулируется.
Этот вопрос не в эту тему :confused: тебе надо посетить их клуб, там и посоветуют может чего.
 

Castor

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Адрес
Белгород
Этот вопрос не в эту тему :confused: тебе надо посетить их клуб, там и посоветуют может чего.
Не мне уже не надо, я уже Тигуанчика взял.
Просто народ заговорил про седаны и клиренс, вот я и вспомнил про С5.
Там в наличии и то, и другое.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
А что скажите насчет Citroen C5 с пневмоподвеской? И седан, и класс высокий, и клиренс регулируется.
С5 я бы себе не взял по финансовым причинам - невысокая цена перепродажи (быстро дешевеют с годами) и неадекватный (для ситроена) ценник. со 143-сильным 2.0 на АКПП оно не едет (1600 кг однако), а трехлитровый V6 жрет дофига и стоит от "лям-триста". В рекламе можно говорить про "немецкий технологии" и т.д. но лям-триста за ситроен едущий 9.2 до сотни это перебор.
Ровно столько стоит Лексус IS250 в комплектации Executive, который едет 8.4 до сотни и потеряет в цене ГОРАЗДО меньше ситроена... К тому же это ЛЕКСУС, а не ситроен :)
а еще за "лимон триста" можно купить 325-ю БМВ с АКПП, которая вообще едет за 7.7 секунд сотню и ситроен с ней рядом не стоял даже :)
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
У Ситроена С5 нет нормального двигателя за нормальные деньги. Адекватно едет он начиная с 2,2 дизеля, но денег стоит далеко за миллион. Варианты с V6 стоят как премиум-класс с тем-же двиглом... ИМХО пневмоподвсека того не стоит...
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Вроде как Отвлеклись от темы "Прошел тест"

Ждем отзывы вновь прошедших тесты
 

Warelyque

Новичок
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москоу
прошел тест... машина - вылетает из под меня... не ожидал.ю ибо наслышан, что многие глохли при трогании с места. понравилось в общем. нажимаешь педальку - и утапливает в кресле. шумоизоляция на высоте, с улицы шумов не слышно, а двигатель слышно ровно столько сколько нужно, что б ориентироваться по звуку его работы, просто я на турбодизеле сейчас езжу, привы слушать двигатель...
мне понравилось, надо брать
 

TDL00

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
33
Благодарности
10
Адрес
Иркутск
Автомобиль
S&S 2.0 TSI CAWA, АКП, 2008
Тестдрайвил Тигу (1,4, МКП, T&F)в еще в августе, но впечатления остались надолго.
Ездили мы в машине вчетвером, менеджер, я, жена и сын.
Программа тест-драйвов утвержденная, но оказалось мне полностью подходящая, присутствует а ней все что надо, и трасса и город, и offroad.
От офиса до выезда за город ехал менеджер, чтоб, значит порассказать о машине и передать руль мне на трассе, где попроще привыкнуть к ней. Начал движение я за городом, и доложу, что как уже многие писали, динамика, конечно, у 1,4 TSI отменная. Именно вторая и третья передачи заставляют её почувствовать в самой лучшей мере. Все-таки жаль что этот двиг не комплектуют АКП, получился бы отличный компромисс, мощности (в т.ч. и по налогам), тяговых возможностей, расхода топлива, и цены (для меня конечно).
После поездки, я понял одну вещь, почему на немецких машинах так гоняют - на ней немыслимо ехать медленно, она так и провоцирует добавить газку, и поэтому я постоянно упирался во впереди идущие машины, т.к. мне казалось что они просто "стоят", хотя сам езжу на подобной же и скорость 80-90 для меня оптимальная. Но здесь же совершенно не чувствуется скорость, 120 -130 совсем не ощущаются. Даже обратно ехал в горку, разогнался до 140 с четырьмя людьми в машине - короче двигателю зачет.
Поездили по офф-роуду. Грязь, конечно, не месили, но сунуться в подобные буераки, я на машине, да еще и с полной нагрузкой, раньше и не подумал бы. Там в долине реки пересеченная местность с овражками. Понавывешивались колес всласть, машина нигде вставала беспомощно и уверенно ползла по буеракам. Преодолевали их по диагонали, один раз даже вывесили два колеса сразу и остановились машина покачивалась немного из стороны в сторону, попробовали открыть двери - все отлично открывалось и закрывалось - вот что значит жесткость на кручение — 34 тысячи ньютоно-метров на градус. Клиренс достаточный, нигде ничем ничего не зацепили. Ассистента спуска с горки тоже проверили, при отпущенной педали тормоза, машинка медленно ползет вниз похрустывая абс-кой, ну и поднятие в горку на autohold тоже хотя и заглох, МКП всёж, отвык я от неё.
На обратном пути попали в краткий ливень и я понял, что хочется еще и датчик дождя.
Въехали в город, и в обычном 20 минутном заторе я вспомнил все "прелести" МКП. Конечно с такой короткой первой трогаться попроще, но все-таки, АКП для города это мегагут. А, вообще, педаль сцепления мне показалась чуть туговатой, нога после поездки не то чтобы устала, но напряглась, с непривычки, видимо.
Музыку 310 отмечу как вполне хорошую, может даже отличную, т.к. я не аудиофил.
Вообще, по сути в машине не понравилась только механика, и коротковатая первая передача
 
Сверху Снизу