Прошивка руля?

drsedoy

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
811
Благодарности
491
Адрес
Москва
Автомобиль
passat b6; tiguan
33-34 страницы, я там графики этих параметрий выкладывал. Про 286 ничего сказать не могу, уже не помню. 377 по мне, так она слишком тяжелая на месте, даже в комфортном режиме подвески.

Добавлено через 7 минут
liubov, 287 это сток для дорестайлового дизеля, рестайловый дизель видимо легче весит, у них 286. Рестайловый дизель с заводской вебастой идет с 287.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Ко мне приезжал дизель рестайл (не rline) c 287 (без вебасты)... на дорестайловом дизеле без вебасты 286
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,733
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Неплохо было бы такой график увидеть- по горизонтали скорость, по вертикали усилие на руле для поворота колеса на асфальте. И несколько таких параметрий на одном листе. Сразу видно было бы что к чему. А так вроде 286 на месте полегче 377, на скорости 100 тяжелее. Да это же лучше, то есть сток 286 лучше 377? А 375 график есть?
 

drsedoy

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
811
Благодарности
491
Адрес
Москва
Автомобиль
passat b6; tiguan
Ко мне приезжал дизель рестайл (не rline) c 287 (без вебасты)... на дорестайловом дизеле без вебасты 286
вобщем параметрия зависит от веса автомобиля, это можно определить по маркировке установленных передних пружин
287 идет на машинах с пружинами G34 L05, это весовой диапазон 866-910кг
286 - G34 L04, 826-870кг
285 - G34 L03, 786-825кг

Добавлено через 32 минуты
Неплохо было бы такой график увидеть- по горизонтали скорость, по вертикали усилие на руле для поворота колеса на асфальте.
:D:D:D
это невозможно сделать, как учесть все параметры на постороение такого графика? На это влияет: тип, марка, размер покрышки, параметры колесного диска, давление в колесе, характеристики дорожного покрытия, вес автомобиля, и даже состояние шаровых и опорных подшипников.

А 375 график есть?
есть, но лимит по картинкам, которые я могу загрузить в этот форум, у меня исчерпан.
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,733
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
drsedoy, да про вес я что-то не подумал. Ну а какие рабочие диапазоны на графиках по горизонтали? А то если левее смотреть- там одно, правее другое. Правее больше различаются графики.
 

drsedoy

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
811
Благодарности
491
Адрес
Москва
Автомобиль
passat b6; tiguan
Я писал на 33 странице, момент на торсионе и момент мотора рейки.
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
Поэкспериментировал с прошивками.
Сначала залил 375, разницы с 287 особой не увидел.
Затем залил 377, сначала показалось, что стало потяжелее, поездил побольше - вроде бы как раньше.
Залил 333. На месте очень легко, зато с набором руль тяжелел уже на небольшой скорости. На 377 такого не замечал.
Для пробы еще раз залил 375. Руль заметно потяжелел на месте и на малых скоростях. Может быть после 287 прошивки не заметно, а после 333 заметно, но я всё же склоняюсь к тому что шнурок китайский шьёт на удачу.
Сейчас ездить комфортно, доволен параметрией.
Китайским vcp больше ничего делать не буду, куплю vas5054a, попробую еще раз залить 377.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,733
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Thorn, после смены прошивки в 5й раз уже не помнишь как было раньше и непонятно зачем все это делать. Вернулся к 375, а она вроде как родная 287 была. То есть поэкспериментировав вернулся практически к стоку. Так может залить сейчас сток и понять что немецкие инженеры не просто так под каждый автомобиль свою прошивку делали?
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
dmabr, по отзывам 375 должна быть гораздо более тугая, чем родная.
Сейчас кажется, что так и есть.
Мои сомнения связаны с китайским шнурком. Как будет Одис, попробую залить родную, посмотреть разницу.
На 377 казалось, что руль вообще не наливался тяжестью. Возможно на самом деле параметрия отсутствовала (хотя vcp показывал 377).
Под каждый автомобиль конечно не просто так делали. Для гражданского автомобиля на каждый день правильнее сделать более лёгкий руль, для удобства маневрирования на парковках и тд. Для спортивного более тугой, для точности управления.
А дальше каждому своё уже. Мне больше нравится тяжёлый руль, так удобнее.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,733
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Thorn, так если машина r-line, то это предполагает что уже не совсем гражданский автомобиль. У меня например штатная 286 параметрия, у вас 287.
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
dmabr, так drsedoy на прошлой странице написал, что разница не в комплектации, а в массе.
Да и разницу между 286 и 287 никто не замечает.
 

jonkamsk

Участник
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
160
Благодарности
50
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Yeti 1.8T St1.Revo
dmabr,
Мои сомнения связаны с китайским шнурком. Как будет Одис, попробую залить родную, посмотреть разницу.
Очень сомневаюсь что шнур может лить что то своё. Он всего лишь проводник между программной и машиной.
Программа официальная, хоть и ломанная, и версия старая (5-ка).
Что программа скажет, то кабель и зальёт.
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
Сначала залил 375, разницы с 287 особой не увидел.
Затем залил 377, сначала показалось, что стало потяжелее, поездил побольше - вроде бы как раньше.
Залил 333. На месте очень легко, зато с набором руль тяжелел уже на небольшой скорости. На 377 такого не замечал.
Для пробы еще раз залил 375. Руль заметно потяжелел на месте и на малых скоростях. Может быть после 287 прошивки не заметно, а после 333 заметно, но я всё же склоняюсь к тому что шнурок китайский шьёт на удачу.

Было несколько раз после прошивки и смены параметрии на 375ую складывалось впечатление что кодировка не работала как надо. Если залить 337 ую то результат есть. Было такое наверное у двух Тиганов из 20-ти. Один кстати тоже был r-line, на котором разницы со стоком не увидели...

Шил одисом. В моём случае 377-ая отлично работает, руль тяжёлый вмеру на небольших скоростях, на высоких становится тяжёлым. Да, если включить коробку в спорт руль быстрее наливается тяжестью чем в драйве...

Добавлено через 1 минуту
333 самая бестолковая на мой взгляд, если сравнивать с 337, 375 и 377
 
Последнее редактирование:

089

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
49
Благодарности
3
Адрес
Ебург
Автомобиль
Тигуан
Добрый день

1. Скажите, можно ли прошивать авто 12 года рестайл прошивкой 1501?
2. Прошил рейку прошивкой 1401 и 337 параметрией. Одис при прошивке попросил выключить зажигание.
При выключении/включении прозвучало 3 звуковых сигнала. Теперь постоянно пищщит при повороте ключа. В чем проблема?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Да, можно.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Добрый день

1. Скажите, можно ли прошивать авто 12 года рестайл прошивкой 1501?
2. Прошил рейку прошивкой 1401 и 337 параметрией. Одис при прошивке попросил выключить зажигание.
При выключении/включении прозвучало 3 звуковых сигнала. Теперь постоянно пищщит при повороте ключа. В чем проблема?

крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек дожидаемся 3 звуковых сигналов.Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма
Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд.
Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды дожидаемся 3 звуковых сигналов.
На заведёной легче.
 
Последнее редактирование:

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Добрый день

1. Скажите, можно ли прошивать авто 12 года рестайл прошивкой 1501?
2. Прошил рейку прошивкой 1401 и 337 параметрией. Одис при прошивке попросил выключить зажигание.
При выключении/включении прозвучало 3 звуковых сигнала. Теперь постоянно пищщит при повороте ключа. В чем проблема?
С такими познаниями я бы одисом в машину не лез...
 

089

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
49
Благодарности
3
Адрес
Ебург
Автомобиль
Тигуан
Проблема оказалась не в адаптации датчика G85, а в севшей батарейке сигналки
 

dicats

Новичок
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
дс2
Автомобиль
ваг
сравнивал сток (286), 333, 377.
333 слишком легкая.
377 самое то. на месте полегче стоковой. в движении усилие на руле выраженно прогрессивное - чем больше угол поворота колес, тем больше усилие на руле.
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
dicats, те же самые ощущения. Не пробовали 378ую?
 
Сверху Снизу