Прошу откликнуться владельца "Европейский Дизель 170 л.с."

Kosrya86

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
71
Благодарности
57
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan S&S
Вот все пишут ГИБРИД да ГИБРИД. Где можно про это прочитать и есть ли примеры с установкой на наши дизели?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Привет! Все работает и довольно неплохо:) проехал около 50 тыс км.

Добавлено через 6 минут
Kosrya86, я честно не читал кто бы поставил...сам хотел, но пока остыл :) другие приоритеты... А так все сток, только прошивка нужна. У нас цена с работы была 20 тыс.
 
Последнее редактирование:

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Как минимум уже 2 тигуана, мой и lasko ездят на вполне себе обычных турбинах от 170 сильных модификаций, встает bolt-on, и не чекует даже без софта, хотя едет сразу лучше.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
OSIRIS, привет:) Ты еще без софта? Что еще нового у Тебя;)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
не чекует даже без софта, хотя едет сразу лучше.

Ну уж если полтос на турбину нашелся, то какой смысл жать десяточку хотя бы на ST-1 софт.

Добавлено через 1 минуту
Как минимум уже 2 тигуана, .

Это вам Айсины живучие попались ! А у кого чуть выше стока буксует. Так что лучше сначала ST-1.
 
Последнее редактирование:

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Ну уж если полтос на турбину нашелся, то какой смысл жать десяточку хотя бы на ST-1 софт.

Добавлено через 1 минуту


Это вам Айсины живучие попались ! А у кого чуть выше стока буксует. Так что лучше сначала ST-1.
Дык я же писал, что st.1 у меня уже пару лет)) Не найду времени никак на st.2 :) Так с сентября и езжу. Ошибка по егр меня не парит. Турбина новая ККК, обошлась в 27 тыс. на то время.
Планы незнаю даже, пока отдаю в покраску, полировку, новые колесья и пока тысяч до 200 ездить. А там может свапну на CEPA с DQ500, и будет новый виток)
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
DQ500 говоришь:) за нормальные деньги, да...но то что предлагают, нет:D
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
немножко фото:)

WP_20160319_14_05_29_Pro.jpg
 

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
DQ500 говоришь:) за нормальные деньги, да...но то что предлагают, нет:D
Просто коробас ставить не интересно, надо искать RS донора, и перекидывать комплексно, вот это дело будет.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
А номер турбины от 170 сильного двигла есть?

отправлено из снегов Ямала
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Cucelo, дружище, есть конечно:) почитай тему найдешь;) делай гибрид...дешевле:D
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
гибрид, это сток турбина с увеличенными валами, улитку под них растачивают :)

Добавлено через 27 минут
нда, при установки обвеса возникли трудности:) нужны будут сток расширители арок...несколько кусочков:cool: и опять их красить:mad:
 
Последнее редактирование:

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Товарищи при вырезании катализатора прошивку корректировать нужно? Будет ли гореть джеки чан? Сейчас прошит рево ст.1. Двиг clja.

отправлено из снегов Ямала
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Товарищи при вырезании катализатора прошивку корректировать нужно? Будет ли гореть джеки чан? Сейчас прошит рево ст.1. Двиг clja.

отправлено из снегов Ямала

Нет не нужно . На дизеле твоем контроля катализатора нет ,это не бензинка .Да и катализатор вырезать не нужно если хочешь на штатной турбине кататься .
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Нет не нужно . На дизеле твоем контроля катализатора нет ,это не бензинка .Да и катализатор вырезать не нужно если хочешь на штатной турбине кататься .
Постами выше написано, что вырезанный катализатор даёт -1 секунду в динамике до 100 км/ч.
Из ваших слов получается, что смысла вырезать его нет?

отправлено из снегов Ямала
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Постами выше написано, что вырезанный катализатор даёт -1 секунду в динамике до 100 км/ч.
Из ваших слов получается, что смысла вырезать его нет?

отправлено из снегов Ямала

Смысл в том, что по нему нету датчика, при удалении ката, который будет пищать и ошибками светить вот и все. А удалять есть более чем смысл, если хотите большего прироста динамики, про стоковую прошивку и 1 секунда правда.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
, про стоковую прошивку и 1 секунда правда.

1 секунда в минус в пределах 8-10 секунд до сотни это как минимум плюс 20 Hp, хороший даунпайп взамен катализатора при ST-1 прибавит максимум 2-3 силы. Я когда на бензиновом турбо убрал кат почувствовал только снижение расхода на пол литра на сотню.
 

овка

Новичок
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
рузаевка
Автомобиль
фольсфаген тигуан
прошу помочь тди 170 егр отключен машина не едет на высоких оборотах начинает троить при сбросе опять едет проверили идет сброс с регулятора давления заводиться и на холостых нормально
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Земляк привет, Ты где такой диковенный авто у нас нашел?

Добавлено через 1 минуту
аккуатор? его можно поменять отдельно от турбины...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу