Kosrya86
Заинтересовавшийся
Вот все пишут ГИБРИД да ГИБРИД. Где можно про это прочитать и есть ли примеры с установкой на наши дизели?
не чекует даже без софта, хотя едет сразу лучше.
Как минимум уже 2 тигуана, .
Дык я же писал, что st.1 у меня уже пару лет)) Не найду времени никак на st.2Ну уж если полтос на турбину нашелся, то какой смысл жать десяточку хотя бы на ST-1 софт.
Добавлено через 1 минуту
Это вам Айсины живучие попались ! А у кого чуть выше стока буксует. Так что лучше сначала ST-1.
Просто коробас ставить не интересно, надо искать RS донора, и перекидывать комплексно, вот это дело будет.DQ500 говоришьза нормальные деньги, да...но то что предлагают, нет
![]()
Что значит гибрид?Cucelo, дружище, есть конечнопочитай тему найдешь
делай гибрид...дешевле
![]()
Товарищи при вырезании катализатора прошивку корректировать нужно? Будет ли гореть джеки чан? Сейчас прошит рево ст.1. Двиг clja.
отправлено из снегов Ямала
Постами выше написано, что вырезанный катализатор даёт -1 секунду в динамике до 100 км/ч.Нет не нужно . На дизеле твоем контроля катализатора нет ,это не бензинка .Да и катализатор вырезать не нужно если хочешь на штатной турбине кататься .
Постами выше написано, что вырезанный катализатор даёт -1 секунду в динамике до 100 км/ч.
Из ваших слов получается, что смысла вырезать его нет?
отправлено из снегов Ямала
, про стоковую прошивку и 1 секунда правда.