gerasim
Участник
- Регистрация
- 29 Апр 2011
- Сообщения
- 102
- Благодарности
- 51
- Адрес
- моск.обл.
- Автомобиль
- tiguan 2.0 tsi 170hp
Прошу отнестись внимательно ,вопрос изьеденный сам бывший диагност, ищу рекомендаций и понимания.Тиг 2.0 2010 бенз.протраивания вычислилось :по течи отслоение манжеты коленвала,заменил.Работать стал лучше,но (из дотошных) протраивание на холостых холодных,и на промежуточной средней тяге...Прошивка моренди. *злая*.Предпологаю форсунки 2го и 4го цилиндра ,имитируя обедненный процесс ,подсос воздуха (не важно откуда,хоть с маслозаливной),происходят пропуски зажигания (по диагностике) сначала 2-4 цилиндр ,потом уже 1-3 ,..Разница значительная ,продпологаю или разницу компрессии в цилиндрах .но так как цил. два,это исключается(не мерил). И второе-неисправность форсунок 2-4 цилиндров.ПРомывку делал.сам,тшательно.Непонятная реакция.(стандартную ,подавая жидкость на второй насос).Проверял подсосы на заслонку впускного коллектора,маслоотделитель(заменил).,сальник коленвала(заменил),.В итоге. кто имеет опыт ремонта,разборки ,промывки форсунок.Ссылки на инфу даст?Покупка б/у рабочих?