S.V.V
Заблокирован
1- запас мощности есть не менее 50%))) Это закон конструирования. Ноль в ноль ни один конструктор не выпустит проект. Но авто явно не для нашего менталитета))) Нам же надо везде свой нос засунуть и сделать что-то по своему))) Мы же самые умные.... только почему ж такие бедные?)))тут имелось в виду что если тебе нужно было бы запитать доп иммо с блокировкой капота и при этом включить зажигание чтобы ток пошел к аакуму проводка прикуривателя может не выдержать.
но еще надо учесть особенности зарядника, есть зарядники которые могут в первые минуту зарядки давать допустим максимальный ток, в зависимости от разряда аккума. а так нужно просто поставить усилитель с сабом, провод напрямую к аккумулятору сечением 8 мм кв, и к нему можно цеплять хоть трактор!
1-а точно главная мысль какая, тига не совковая машина, ни запаса по мощности в проводах, ни прямых соединений, все через одно место, не могут напрямую все подключить, через блоки разные разводят все. жопошники!
2-во фотку увидел, а что это за зарядник такой? с такими тонкими проводами? у меня на заряднике к телефону толще! и не греются при заряде? а то у меня зарядник советский, провода с палец толщиной!!!
Зарядка через прикуриватель актуальна только для старых машин. На современном авто, где всё напичкано електоникой данныя опция зарядника неприменима.
2- Зарядник что ни на есть россиянский.... Провода не греются. Подключаешь... устанавливаешь параметры зарядки и всё ... Можно быструю зарядку фигачить(что не рекомендовано), а можно и в нормальном режиме. Как зарадится , то выдаёт на табле "Full" и отключается. По размеру он где-то 20Х10Х5 см. Среднее время зарядки 12 часофф. Производитель Питер вроде...