Пуско-зарядное усторойство

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
тут имелось в виду что если тебе нужно было бы запитать доп иммо с блокировкой капота и при этом включить зажигание чтобы ток пошел к аакуму проводка прикуривателя может не выдержать.
но еще надо учесть особенности зарядника, есть зарядники которые могут в первые минуту зарядки давать допустим максимальный ток, в зависимости от разряда аккума. а так нужно просто поставить усилитель с сабом, провод напрямую к аккумулятору сечением 8 мм кв, и к нему можно цеплять хоть трактор!
1-а точно главная мысль какая, тига не совковая машина, ни запаса по мощности в проводах, ни прямых соединений, все через одно место, не могут напрямую все подключить, через блоки разные разводят все. жопошники! :)
2-во фотку увидел, а что это за зарядник такой? с такими тонкими проводами? у меня на заряднике к телефону толще! и не греются при заряде? а то у меня зарядник советский, провода с палец толщиной!!!
1- запас мощности есть не менее 50%))) Это закон конструирования. Ноль в ноль ни один конструктор не выпустит проект. Но авто явно не для нашего менталитета))) Нам же надо везде свой нос засунуть и сделать что-то по своему))) Мы же самые умные.... только почему ж такие бедные?)))
Зарядка через прикуриватель актуальна только для старых машин. На современном авто, где всё напичкано електоникой данныя опция зарядника неприменима.


2- Зарядник что ни на есть россиянский.... Провода не греются. Подключаешь... устанавливаешь параметры зарядки и всё ... Можно быструю зарядку фигачить(что не рекомендовано), а можно и в нормальном режиме. Как зарадится , то выдаёт на табле "Full" и отключается. По размеру он где-то 20Х10Х5 см. Среднее время зарядки 12 часофф. Производитель Питер вроде...
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
А я уж много лет покупаю в не очень крупном магазине, но зато там очень грамотный продавец все эти годы сидит, и всегда по его рекомендациям брал аккумы, ни разу не пожалел. Так вот последний раз он посоветовал какой-то не помню как называется, делают их в Словении; охаял все остальные боши, варты и прочие пафосные бренды, сказал что они гумно стали делать. Тот что он посоветовал, две зимы уже отходил без нареканий, эта третья будет. Завтра доберусь до той машины где он стоит, погляжу как называется.

может ТОПЛА ?
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
2- Зарядник что ни на есть россиянский.... Провода не греются. Подключаешь... устанавливаешь параметры зарядки и всё ... Можно быструю зарядку фигачить(что не рекомендовано), а можно и в нормальном режиме. Как зарадится , то выдаёт на табле "Full" и отключается. По размеру он где-то 20Х10Х5 см. Среднее время зарядки 12 часофф. Производитель Питер вроде...

надо почитать, посмотреть, а этот зарядник по размерам маленький в багажник бросил и пусть путешествует. еще и при опытах (или пытках) пригодится.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
надо почитать, посмотреть, а этот зарядник по размерам маленький в багажник бросил и пусть путешествует. еще и при опытах (или пытках) пригодится.

А не боитесь, что он попросту перемерзнет?
Имхо, он хорош когда его из тепла выносишь :)
 

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
173
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
Зарядное имеется. В семье 3 автомобиля. Решил купить пусковое устройство, иногда бывает необходимость прогреть машину Webasto и завезти, но не хватет аккумулятора. Заказал вот такой:
mobilen.wmsite.ru/katalog/products/uglovye/dlja-vseh/mp-822-istochnik-pitanija-i-121

Как получу и опробую отпишусь.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
иногда бывает необходимость прогреть машину Webasto и завезти, но не хватет аккумулятора
Совет - отключайте печку и купите новый аккум.
Пользую подогреватели 13 лет и все это пройдено давно.
 

Genok

Участник
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
185
Благодарности
5
Адрес
Пенза
Пользую много лет старый Российский зарядничек на базе стабилизатора для TV.... Старое поколение помнит, такие стояли на раньше на "Рекордах", "Горизонтах" и прочих черно-белых TV. Провода не греются. Подключаешь... устанавливаешь параметры зарядки и всё ... Можно быструю зарядку сварганить (что не приветствуется), а можно и в нормальном режиме. Отключается автоматически. Среднее время зарядки 12 часов. Производитель дядя Вася... 15 лет проблем нет!!!
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
По поводу "Дяди Васи" вот, изваял сам из трёхфазного промышленного трансформатора более 25 лет назад, когда нигде ничего не достать. Напряжение от 3 до 50 V постоянки плюс сварка легко 5 мм электродом. Регулировка почти плавная. Диоды на 400 А
9f974a30c752.jpg

Кроме этого дроссель для снижения тока:
619dd6259942.jpg
 
Последнее редактирование:

Genok

Участник
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
185
Благодарности
5
Адрес
Пенза
Бобёр, Usus magister est optimus. Практика - лучший учитель. Думаю, что наши девайсы дадут фору любым скандинавским и другим заморским дрючкам...
 

Only_one

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
96
Благодарности
3
Адрес
Москва
Что-то затухла темка...
Господа опытные, помогите пожалуйста подобрать пусковое устройство (возможно пуско-зарядное).
Машина стоит на улице, поездки не частые, поэтому зимой в морозы пуск двигателя тяжёлый... чувствуется не хватка аккумулятора
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
Достался от тестя такой приборчик. Достаточно компактный для поездок вдальняк и холодных стоянках. Пользуюсь при случае необходимости реанимировать старенький АКБ методом циклической зарядки: 15 сек. зарядка, 5 сек. разряд через маленькую лампочку от приборки, включённую параллельно.
 

Only_one

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
96
Благодарности
3
Адрес
Москва

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Only_one, А-а-а-а... Будь проще...
Покупаешь разъем папа-мама на ватт 500 минимум. Он должен быть быстроразъемным, с фиксатором, под пайку и фитинговой защитой от случайных касаний-замыканий.
Один "хвост" ведешь из-под капота от блока предохранителей с БОЛЬШИХ И ТОЛСТЫХ красных и черных входящих на него проводов. Они напрямую заведены на акку.
Выводишь его под блок предохранителей в салоне у левой коленки, там же в разрез провода ставишь колодку с предохранителем ампер на 40...
Разъем "мама", который у тебя будет находиться около салонных предохранителей, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не должен чтото замыкать или иметь возможность своими контактами куда нибудь "разрядиться". Конечно, на это у тебя будет предохранитель, но... Не рекомендую пробовать...
 
Последнее редактирование:

Only_one

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
96
Благодарности
3
Адрес
Москва
Only_one, А-а-а-а... Будь проще...
Покупаешь разъем папа-мама на ватт 500 минимум. Он должен быть быстроразъемным, с фиксатором, под пайку и фитинговой защитой от случайных касаний-замыканий.
Один "хвост" ведешь из-под капота от блока предохранителей с БОЛЬШИХ И ТОЛСТЫХ красных и черных входящих на него проводов. Они напрямую заведены на акку.
Выводишь его под блок предохранителей в салоне у левой коленки, там же в разрез провода ставишь колодку с предохранителем ампер на 40...
Разъем "мама", который,
Да не. Я прост:)
Я уже согласен сам капот открыть и тупо к аккуму подсоединиться.
Просто запутался с самими устройствами. Ток пуска у некоторых один и тот же, только на одном пишут для легковых автомобилей, на другом для грузовиков...:eek:
Вот и спрашивал совета, какой мне аппарат пригодится для моего железного друга. Или возможно знающие люди поскажут, какой ток мне нужен, чтобы можно было запустить автомобиль с подсевшим аккумом.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Only_one, гребаное изделие били гейтса сожрало полфразы !!!!! :aq: Повторять набитое лень... :aq:
В общем, "холодный" пусковой ток TSI - 540 А, а TDI - 680 А. Это - идеал для зимнего пуска.
Имхо в принципе можно умножить его на 0.6-0.8 - при "здоровом" ДВС для заводки терпимо. Если только открыть капот - покупай любой, самый легкий. ;)

P/S/ били гейтс - казел!!!!! :aq:
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
JimBeam, а как же ты тогда советуешь на 40А предохранитель ставить на разъем? разве его хватит при пусковых токах??

Добавлено через 1 минуту
680А для TDI кстати ты по-моему загнул, там самый-самый основной предохранитель вроде на 200А стоит.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу