JimBeam
Завсегдатай
- Регистрация
- 4 Ноя 2009
- Сообщения
- 738
- Благодарности
- 14
VanOdium, да, попутал - при пусковом или пуско-зарядном конечно не надо!!!! Вот если чисто на зарядку выведен "хвост" - то надо, т.к. зарядку оставляешь надолго без присмотра. У самого так сделано - поэтому спутал...
А по емкости пуско-зарядки - давай уточним, я спешил и злился на билли... :aq: В параметрах акку пусковой ток обозначают в DIN, SAE, EU. Что это значит?
1) DIN (Deutsches Institut fьr Normung) - разрядка при -18°С в течение 30с до напряжения не ниже 9В.
2) SAE (Society of Automotive Engineers - USA) - разрядка при -18°С в течение 30с до напряжения не ниже 7,2В.
3) EN (European Norms) - разрядка при -18°С в течение 10с до напряжения не ниже 7,5В.
Ну, у нас гансы - будем брать DIN. Из личного опыта - при 9В уже все начинает умирать (или умерло). Поехали дальше...
Какой емкости акку ставятся?
1.4 TSI - 44 А/ч.
2.0 TSI - 51 А/ч.
2.0 TDI - 61 А/ч.
Так как гансы - подберем Bosch...
1.4 TSI - Bosch S4 Silver.
2.0 TSI - Bosch S5 Silver Plus (52!!! А/ч).
2.0 TDI - Bosch S5 Silver Plus.
(Два последних с разными индексами!!!!)
Минимальный стартовый ток холодной прокрутки.
1.4 TSI - 440А.
2.0 TSI - 520А.
2.0 TDI - 600А.
Вот, собственно, оригинальные параметры аккумуляторов. Выбирая пускач имхо надо танцевать отсюда. Понятно, что во многих случаях "пациент скорее жив, чем мертв...", поэтому я и рекомендовал умножать пусковые токи на 0.6-0.8... Но, если акку полностью в ауте - то это, конечно, сыграет злую шутку...
Тут уж выбирает каждый сам - исходя из веса, который не лень таскать...
Мне вот, к примеру, нравится Mobilen - только зажигальщикам надобно таскать 7.7 кг - Mobilen MP-737 (400А), а вот трактористам - Mobilen MP-822 (600А) - 9.6 кг!!!
P/S/ Не, ну можно взять и с пусковым током 100А - но тут, сам понимаешь, гарантии что при прокручивании ДВС он тупо по току не отключится при "мертвой" батарее никакой... Это только открыть капот..
А по емкости пуско-зарядки - давай уточним, я спешил и злился на билли... :aq: В параметрах акку пусковой ток обозначают в DIN, SAE, EU. Что это значит?
1) DIN (Deutsches Institut fьr Normung) - разрядка при -18°С в течение 30с до напряжения не ниже 9В.
2) SAE (Society of Automotive Engineers - USA) - разрядка при -18°С в течение 30с до напряжения не ниже 7,2В.
3) EN (European Norms) - разрядка при -18°С в течение 10с до напряжения не ниже 7,5В.
Ну, у нас гансы - будем брать DIN. Из личного опыта - при 9В уже все начинает умирать (или умерло). Поехали дальше...
Какой емкости акку ставятся?
1.4 TSI - 44 А/ч.
2.0 TSI - 51 А/ч.
2.0 TDI - 61 А/ч.
Так как гансы - подберем Bosch...
1.4 TSI - Bosch S4 Silver.
2.0 TSI - Bosch S5 Silver Plus (52!!! А/ч).
2.0 TDI - Bosch S5 Silver Plus.
(Два последних с разными индексами!!!!)
Минимальный стартовый ток холодной прокрутки.
1.4 TSI - 440А.
2.0 TSI - 520А.
2.0 TDI - 600А.
Вот, собственно, оригинальные параметры аккумуляторов. Выбирая пускач имхо надо танцевать отсюда. Понятно, что во многих случаях "пациент скорее жив, чем мертв...", поэтому я и рекомендовал умножать пусковые токи на 0.6-0.8... Но, если акку полностью в ауте - то это, конечно, сыграет злую шутку...
Тут уж выбирает каждый сам - исходя из веса, который не лень таскать...
Мне вот, к примеру, нравится Mobilen - только зажигальщикам надобно таскать 7.7 кг - Mobilen MP-737 (400А), а вот трактористам - Mobilen MP-822 (600А) - 9.6 кг!!!
P/S/ Не, ну можно взять и с пусковым током 100А - но тут, сам понимаешь, гарантии что при прокручивании ДВС он тупо по току не отключится при "мертвой" батарее никакой... Это только открыть капот..
Последнее редактирование: