Пуско-зарядное усторойство

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
VanOdium, да, попутал - при пусковом или пуско-зарядном конечно не надо!!!! :eek: Вот если чисто на зарядку выведен "хвост" - то надо, т.к. зарядку оставляешь надолго без присмотра. У самого так сделано - поэтому спутал...:eek:

А по емкости пуско-зарядки - давай уточним, я спешил и злился на билли... :aq: В параметрах акку пусковой ток обозначают в DIN, SAE, EU. Что это значит?

1) DIN (Deutsches Institut fьr Normung) - разрядка при -18°С в течение 30с до напряжения не ниже 9В.

2) SAE (Society of Automotive Engineers - USA) - разрядка при -18°С в течение 30с до напряжения не ниже 7,2В.

3) EN (European Norms) - разрядка при -18°С в течение 10с до напряжения не ниже 7,5В.

Ну, у нас гансы - будем брать DIN. Из личного опыта - при 9В уже все начинает умирать (или умерло). Поехали дальше...

Какой емкости акку ставятся?

1.4 TSI - 44 А/ч.
2.0 TSI - 51 А/ч.
2.0 TDI - 61 А/ч.

Так как гансы - подберем Bosch...

1.4 TSI - Bosch S4 Silver.
2.0 TSI - Bosch S5 Silver Plus (52!!! А/ч).
2.0 TDI - Bosch S5 Silver Plus.

(Два последних с разными индексами!!!!)

Минимальный стартовый ток холодной прокрутки.

1.4 TSI - 440А.
2.0 TSI - 520А.
2.0 TDI - 600А.

Вот, собственно, оригинальные параметры аккумуляторов. Выбирая пускач имхо надо танцевать отсюда. Понятно, что во многих случаях "пациент скорее жив, чем мертв...", поэтому я и рекомендовал умножать пусковые токи на 0.6-0.8... Но, если акку полностью в ауте - то это, конечно, сыграет злую шутку... :confused:
Тут уж выбирает каждый сам - исходя из веса, который не лень таскать... ;) :)

Мне вот, к примеру, нравится Mobilen - только зажигальщикам надобно таскать 7.7 кг - Mobilen MP-737 (400А), а вот трактористам - Mobilen MP-822 (600А) - 9.6 кг!!!

P/S/ Не, ну можно взять и с пусковым током 100А - но тут, сам понимаешь, гарантии что при прокручивании ДВС он тупо по току не отключится при "мертвой" батарее никакой... Это только открыть капот..
 
Последнее редактирование:

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
JimBeam, ну в общем-то да, будет "обидно" взять на 200А пускач и обнаружить что он не справляется.. :)
так что согласен, только все равно страшные цифры - 600А.. не принимает сознание таких токов в автомобиле.. ))) наверно имеются в виду пиковые скачки, но на пускачах-то наверно тоже они и имеются в виду в характеристиках, так что да, надо видать на 600А пускач и брать для дизеля..
 

Only_one

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
96
Благодарности
3
Адрес
Москва
JimBeam, открыл капот и посмотрел свой аккум
72Ah 380 A DIN
640 A EN/SAE
Машинка у меня дизельная если что.
Пообщался с продавцами, которые не особо с розницей, а в основном с юр.лицами. Мужик сказал, что для моих проблем хватит самого простого, если конечно аккум не убит в ноль. Техцентры, у которых машины по несколько месяцев стоят на стоянке без движения, покупают именно такие, чтобы просто немного помочь не совсем мёртвому аккуму завести машину.
Поеду сегодня возьму вот такую штуку http://www.s-ing.ru/rus/55/112/inde...=1&PHPSESSID=ac8ebece09e12400588b1a374d25229e
не сочтите за рекламу, так как сам пока не знаю, как она будет работать.
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
JimBeam, открыл капот и посмотрел свой аккум
72Ah 380 A DIN
640 A EN/SAE
Машинка у меня дизельная если что.
Пообщался с продавцами, которые не особо с розницей, а в основном с юр.лицами. Мужик сказал, что для моих проблем хватит самого простого, если конечно аккум не убит в ноль. Техцентры, у которых машины по несколько месяцев стоят на стоянке без движения, покупают именно такие, чтобы просто немного помочь не совсем мёртвому аккуму завести машину.
Поеду сегодня возьму вот такую штуку http://www.s-ing.ru/rus/55/112/inde...=1&PHPSESSID=ac8ebece09e12400588b1a374d25229e
не сочтите за рекламу, так как сам пока не знаю, как она будет работать.

когда забирал у од авто, мой сдохнувший акк с помощью этого девайса заводили(сразу схватился),
потом попросил поставить в сервисе на зарядку, за 20 дней эксплуатации пока проблем нет
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Only_one, этой фигни малость помочь хватит подсевшему акку... ;)
Только хвост для него из под капота все равно нужен...

Но, однако, не доверяю я изделиям Китая и изготовителям, которые на батарее в 17А/ч пишут пусковой ток 400А и МАКСИМУМ 900А !!!!:rolleyes:
Сам подумай, если бы эта хреновина такой пусковой ток давала - то какой бы дурак на автозаводах ставил на Тига TSI 1.4 аккумулятор минимум на 44 А/ч..;)
Пусковой ток в 400А EN дает, к примеру, Bosch S3, но у него емкость 45А/ч!!!! :ai:
Может эта приблуда и даст такой ток - если ее "у тела нагреть"...:confused: ;) :ag: Реально имхо ее пусковой ток (если аккумулятор нормальный и электроника не "гавкнет" на морозе) - ампер 150... :rolleyes:

P/S В общем, надо узнавать, пусковой ток в каких единицах пишут на пускаче (DIN, SAE или EN) и только после этого что-то покупать... Еще и вес прикинуть...

P/P/S/ Лично больше нравится вот такой девайс... :eek:
http://www.radioradar.net/repair_electronic_technics/autoelectronic_repair/capacitor_starters.html
 
Последнее редактирование:

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
В прошлом году достал аккумулятор своими разрядками(не штатная магнитола сжирала за сутки весь заряд). На авторынке взял такое 325 . В принципе устраивает. Реально помогает завести авто с севшей батарейкой.
 
Последнее редактирование:

oradba

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
21
Благодарности
1
Зарядное имеется. В семье 3 автомобиля. Решил купить пусковое устройство, иногда бывает необходимость прогреть машину Webasto и завезти, но не хватет аккумулятора. Заказал вот такой:
mobilen.wmsite.ru/katalog/products/uglovye/dlja-vseh/mp-822-istochnik-pitanija-i-121

Как получу и опробую отпишусь.

Как впечатления от Mobilen'a ? Купил, пробовал?
 

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
173
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
Купил, получил, но ещё не удалось попробовать.
 

oradba

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
21
Благодарности
1
Bulbash, чиркани как будет повод. Очень интересны предельные возможности 822-ой модели, особенно при разряде аккумулятора в ноль.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Bulbash, чиркани как будет повод. Очень интересны предельные возможности 822-ой модели, особенно при разряде аккумулятора в ноль.

При разряде аккума в ноль, его менять нужно
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки

Ну посмейся раз смешно :cool: .

Поднять аккум после глубокого разряда до нормальных параметров можно только цикированием с проверкой плотности и сделать это бытовым зарядным врядли удастся.
Еще велик риск при глубоком разряде получить осыпание пластин либо расслоение электролита. Такой аккум не будет работать под нагрузкой.

Пуско-зарядное же устройство не более, чем аварийный вариант.
 

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
173
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
Вот и испытал приобретенный ранее Mobilen MP-822. Утро, -35. Запустил Вебасто, однако пока обметал машину заметил что Вебасто то включится, то выключится, то включится то выключится, примерно 30 сек. работает, потом 2-3 минуты продувается. И так продолжалось минут 30-40. Температура двигателя выросла до -31 градуса судя по показаниям брелка сигнализации. А ехать все равно надо. Проверил антифриз, судя по внешнему виду, он густоват и скорее всего Вебасто не может его прокачать. Решил заводить на холодную. Первые 6-7 секунд безуспешно, даже не схватило. Вторая попытка была так же провальная, стартер уже не крутил, зато щелкала какая-то релюшка, панель приборов периодично моргала и пищала. Аккумулятор сел на морозе. Поднялся домой, притащил пуско-зарядное. Подключил как полагается. Вебаста так и не хотела нормально работать (надеялся что из-за аккумулятора глючит). Начал заводить. Стартер крутил как-будто летом, если не быстрее. Завелась секунды за 3-4. Посмотрю что было с аккумулятором, думается он просто замерз, уже были подобные проблемы с вебастой, а при потеплении аккумулятор работал как ни в чем не бывало. Потеплеть должно к выходным.
Р.S. завелось все отлично с пускачом, только немного масла давануло как показалось через масляный фильтр в момент запуска. Теперь волнуюсь за автомобиль.
 

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
173
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
Сегодня было -31, аккумулятор вчера дохлый сегодня работал в обычном режиме: 40 минут работала вебасто и уверенно крутил стартер после этого, всё же наверное просто был замерзший.
 
Сверху Снизу