А в чем прикол менять шило на мыло то?И что там у тебя прям 20 машин Q5 на выбор? Я так думаю тебе одну машину предложили и все.Появился вариант обменять свой Тиг 2.0 TDI 2013 г. на Q5 2013 г. с одинаковым пробегом. Читал что у Ку5 есть проблемы на дорестайленговых моделях с масложором и коробкой. На что мне обратить внимание при обмене? Какой из кучи вариантов двигателей и коробки Ку5 мне необходимо выбрать чтобы получить как можно меньше геморроя? Подскажите пожалуйста, а то после всех обзоров каша в голове. Да и стоит ли менять? Я, конечно, хотел бы попробовать что то новое, т.к. это уже 2ой Тиг.
Ну первое, Q5 совершенно по другому едет, и по рулежке и по комфорту, во вторых она больше, это очень сильно чувствуется. Да и у Q5 расход меньше, видимо за счет трансмиссии. 2013 год это должен быть рестайл, соответственно масложора нет и коробка 8ст автомат , а не DSG. Это плюсы. Но как Вам выше написали, берешь кота в мешке, как она эксплуатировалась и как обслуживалась никто не знает.Появился вариант обменять свой Тиг 2.0 TDI 2013 г. на Q5 2013 г. с одинаковым пробегом. Читал что у Ку5 есть проблемы на дорестайленговых моделях с масложором и коробкой. На что мне обратить внимание при обмене? Какой из кучи вариантов двигателей и коробки Ку5 мне необходимо выбрать чтобы получить как можно меньше геморроя? Подскажите пожалуйста, а то после всех обзоров каша в голове. Да и стоит ли менять? Я, конечно, хотел бы попробовать что то новое, т.к. это уже 2ой Тиг.
У него первый ТИГ у него коробка не DSG, а Айсин тоже гидрик, то что больше и мощнее это все понятно, смущает год, я бы на такое не подписался, свежак 2017-2018 я бы подумал, а так нафиг.Ну первое, Q5 совершенно по другому едет, и по рулежке и по комфорту, во вторых она больше, это очень сильно чувствуется. Да и у Q5 расход меньше, видимо за счет трансмиссии. 2013 год это должен быть рестайл, соответственно масложора нет и коробка 8ст автомат , а не DSG. Это плюсы. Но как Вам выше написали, берешь кота в мешке, как она эксплуатировалась и как обслуживалась никто не знает.
Эм, а исполнение с 1.4 ТСИ и ДСГ с полным приводом на ресте Тига 1 ? На ПрПр Тигах рестах первого поколения тоже ДСГ.У него первый ТИГ у него коробка не DSG, а Айсин тоже гидрик, то что больше и мощнее это все понятно, смущает год, я бы на такое не подписался, свежак 2017-2018 я бы подумал, а так нафиг.
Если я правильно помню, DSG только со второго Тига начали ставить.
Ну может, я видел только с Айсинами.Эм, а исполнение с 1.4 ТСИ и ДСГ с полным приводом на ресте Тига 1 ? На ПрПр Тигах рестах первого поколения тоже ДСГ.
Это за сраный барабан.Новая Q5 от 4 145 000 за бензиновый и от 4 540 000 за дизельный двигатели.
Посмотреть вложение 120213
Ага. В нестыдной для ауди комплектации она будет 5-5.3. И еще останутся возможности пофантазировать.Это за сраный барабан.
Что еще раз показывает, как быстро падает уровень жизни и наши доходы.Скоро и останется только возможность пофантазировать.Ага. В нестыдной для ауди комплектации она будет 5-5.3. И еще останутся возможности пофантазировать.
Раньше стоимость q5 начиналась там, где заканчивался тигуан в топе, а сейчас между ними 800к разница появилась.ку5 всегда был выше и дороже тигуана
вы ведь понимаете что "голый" ку8 это все равно лучше, чем среднеупакованный ку5.Раньше стоимость q5 начиналась там, где заканчивался тигуан в топе, а сейчас между ними 800к разница появилась.
Непонятная для меня логика, если только они не планируют Тигуан подтянуть по стоимости, но тогда кто его покупать будет?
А посматривать на q8 при 5.5 за q5 - это скользкая дорожка, т.к. опять начнется холивар между укомплектованной q5 и сырым q8, но если уж разговор зашел об альтернативе q5 в бодрой комплектации, то у меня желаемая конфигурация q5 вышла в 6 млн, при этом туарег в топе стоит 7 и я бы выбрал туарег.