...Длиньше база, шире колея, спереди многорычажка, тяжелее. Комфортнее. Мягче. Динамичнее. Багажник ессно))) Средний расход 10.6 Сидеть удобнее, хотя привыкал долго. Субъективное ощущение качества (кому интересно) - тяжелее гораздо капот, двери закрываются, подогнаны детали лучше...
Извиняюсь за позднюю реакцию, только наткнулся на тему...
База, колея, многорычажка - теория. В чём это всё проявляется на практике? Да, на плавных волнах гладкого асфальта база чувствуется, раскачка меньше. Но где Вы у нас в городах видели плавноволнистый гладкий асфальт
Мягче? Чем что?
По сравнению с моим бывшим Тигом - наоборот жестче!
Динамичнее - поддержу, вот тут полный кайф, если тапку в пол - по сиденью расплющивает
Вопрос, нужно ли мне столько динамики? Но это уже моя субъективность...
По багажнику кардинальных различий не заметил. Да, немного больше. Но не сравнивал ли кто багажник с X-Trail в T-31 кузове? Я сравнивал - Q5 отдыхает!
Субъективное ощущение качества - к сожалению, субъективное. У меня оно какое-то неяроковыраженное
Капот тяжелее, но не это в нём главное: газлифт - это кайф! А вот двери - не закрываются!!!
Сделано, блин, в Германии!
Так что, друзья, со скидкой 500 и более относительно конфигуратора такую машину брать можно, просто потому, что халява, но при этом обязательно надо помнить: на халяву сладкий только уксус! За деньги, сравнимые с Тигуаном, вы не получите ни сравнимого комфорта, ни эргономики, ни, к сожалению, надёжности. Конечно, получите 4 года гарантии, так что, если вы предпочитаете регулярно бесплатно ремонтироваться, вместо того, чтобы просто ездить без гарантии...
Обязательно: всё сугубо ИМХО. Мои личные впечатления от 3 недель владения.
Буду искренне рад, если кому-то это всё не существенно, и всё нравится в новой машинке. Поздравляю всех новых обладателей с покупкой!:az: