Заправляюсь на ЛУКе пока нареканий нет.
Судя по их сайту, франчазинга у них в СПб (например) вообще нет. Только собственные. Соответственно и качество д.б. на уровне. Сам не так давно перешел на Лук, ибо Евро 5 "и все такое", как нынче модно говорить. Свечи, правда не смотрел пока.Получается, что ЛУК ЛУКУ рознь.
А вот меня Лукойл неприятно удивил... Периодически мигал "чек енжин" при запуске авто, примерно через 25-30 секунд после запуска двигателя и в течение минуты. Обращалась к дилеру, диагностика показала пропуски зажигания в двух цилиндрах ... "спорадическая ошибка". Порекомендовали сменить заправку... Не поверила, поскольку заправлялась только на двух Лукойлах 95м. А тут заправилась на Газпромнефти на Капотне ... и больше ничего не мигает... Получается, что Лукойл врёт насчет качества топлива на всех своих АЗС... Правда, и у прежней Сузуки от пары заправок Лукойловским Экто 95 тоже CE замигал (лямбда-зонд накрылся...).Судя по их сайту, франчазинга у них в СПб (например) вообще нет. Только собственные. Соответственно и качество д.б. на уровне. Сам не так давно перешел на Лук, ибо Евро 5 "и все такое", как нынче модно говорить. Свечи, правда не смотрел пока.
Нет, по чекам "родные", по спискам Лукойла тоже. Одна на внутреннем ТТК у автозаводского моста - ул. Автозаводская, 24аА по чеку точно лукойл был,а не ребрендинговая компания!?
Я там заправлялась не Экто Плюс, а просто АИ-95.Заправляюсь всегда только на пр. Вернадского 3А, Экто Плюс, проблем не было тьфу тьфу тьфу.
Alfa S, странно что у вас с точностью до наоборот.
Хм.. интересно. Понаблюдаю. У нас одна служба такси сидит на контракте с Газпромнефтью. Как ни еду с ними - плюются и хают на чем свет стоит. Но это, может, не очень объективно - работа такая... )))А вот меня Лукойл неприятно удивил... Периодически мигал "чек енжин" при запуске авто
Ну АЗС на Капотне (Московский нефтеперерабатывающий завод) всегда была хорошей. Похоже, с переходом на Газпромнефть стали недоливать ... но качество дороже денег. Во всяком случае, могу сказать, что авто стало лучше заводиться и меньше кушать. Средний по городу с пробками 13-14 литров, что очень неплохо. 500 км на баке. Витара столько по городу не ходила.Хм.. интересно. Понаблюдаю. У нас одна служба такси сидит на контракте с Газпромнефтью. Как ни еду с ними - плюются и хают на чем свет стоит. Но это, может, не очень объективно - работа такая... )))
Я всякие "присадкодоведенные" 95е не люблю. Уж лучше просто хороший Аи-95 (хороший остеренько так эфиром попахивает) - и будет Вашему авто щастьеНу вот тоже решил попробовать Gdrive )..Посмотрим настолько ли он лучше насколько дороже ЛукаЭкто
В старый движок такие лить действительно не стоит, а в новом, не загаженном движке, они свои функции отрабатывают и грязи в топливной системе поменьше будет. Луковский Экто тянет явно получше их просто 95Евро. Сравнивал неоднократно по нескольким откатанным бакамЯ всякие "присадкодоведенные" 95е не люблю
После убиения Эктой Витаровской лямбды мое доверие к нему резко упало... Мой Тиг и на хорошем простом 95м летает аки птица А, если понадобится, я сама качественной присадкой 95й доведу до нужного состоянияЛуковский Экто тянет явно получше их просто 95Евро. Сравнивал неоднократно по нескольким откатанным бакам
Вариантов два либо это был не Лукойловский бензин а...и так понятно что ) либо лямбда просто свое отжила и так совпало.После убиения Эктой Витаровской лямбды мое доверие к нему резко упало...
Может немного не в тему, но все таки: при каком положении стрелки уровня топлива глохнет тигуан? На Королле стрелка хорошо уходила за ноль, так и не заглохла. И это был не баг. А как на Тигуане?