Dogerrero
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 19 Апр 2022
- Сообщения
- 38
- Благодарности
- 16
- Автомобиль
- Tiguan 2 (2.0 TSI 179 л.с.)
Dr.Skipper, Это как раз мое авто и есть
Dr.Skipper, Пробег на данный момент 55тыс км. Эксплуатация Город-трасса. я думаю это и 2 года в Москве жара и толкания в пробках и зимой запуски/прогревы в -20-25...
масло 5W40 которое льет дилер
Это как раз мое авто и есть
Вопрос: А зачем их еще сажать на клей?Проблема czpa именно в колпачках, при чем только на выпуске, собаку уже на это сьел, ни 1 разобранный мотор это показал. P. S вроде нашёл мастера по вагу, который уже сталкивался с этим и менял колпачки без снятие нижней бошки, параллельно сажая на клей, ставлю машину 2 июня, колпачки буду ставить от ген 2, как сделают и поезжу хотя бы пару недель, в том числе на дальняк отпишусь.
Можно и от ген3 обычного, где нет двойной кромке, на клей, чтобы наверняка не слетели.Вопрос: А зачем их еще сажать на клей?
И почему колпачки ставить от ген 2?
Вы все пишите про какой то мануал.Допускаю, что в целом это косячный год выпуска но нем не менее в мануале для двигателя чётко описано, что колпачки изменили под 0w-20 масло как и насос и другие конструктивные изменения. Может быть это написано не просто так? Про чип лично я ничего, не писал.
Что касается заливки 5w в -30 вместо 0w то я думал очевидные вещи писать не нужно, 5w будет хуже работать, это очевидно. И не смотрите только на Пурпойнт масла, это не совсем верно, есть же ещё CCS который даже поважнее будет. Вам бы советовал лить 0w-30 если Вы так боитесь 20, зимой явно проще мотору будет, ИМХО. Но честно говоря вся выглядит так как будто бы вязкость масла свою лепту вносит...
P.S Да, я езжу на 0w-20 и в выходные после обкатки буду заливать опять 0w-20 Зик Топ. А что, нужно залить что-то другое?))
Нет ни каких отличий. Везде, кроме РФ, в эти двигатели изначально лили 0-20. Об этом и в программах самообучения изначально написано, что мотор под маловязкие масла, С завода и к нам они приходили с 0-20. Просто очередная переобувка фольксвагена по маслу, удачно совпала с выходом рестайла. Теперь нам льют то, что во всем мире лили изначально.А то Баттл по маслу идёт, а даже дилер объяснить не может в чем отличия двигателей выпущенных до 2021 года и 2021 года. И почему заменили 502 на 508 допуск в РФ.
Но довольно многие лили 0/5-30, которое все же пожиже сороковки. Также многие лили не оригинальную сороковку, типа шелл и.т.п., у которых вязкость на границе с тридцаткой. А вот в оригинале 5-40 с 20 года, если это +- лукойл генезис армотек, вязкость высокая даже для сороковок, 14,75, это при 100 градусах. У двадцаток эта вязкость в районе 8, у тридцаток около 12.Единицы до 21 года лили 0в20, но не у всех колпачки слетают.
В Европе гибкий интервал замены. Поэтому там 508. В РФ фиксированный. Поэтому 502.Нет ни каких отличий. Везде, кроме РФ, в эти двигатели изначально лили 0-20. Об этом и в программах самообучения изначально написано, что мотор под маловязкие масла, С завода и к нам они приходили с 0-20. Просто очередная переобувка фольксвагена по маслу, удачно совпала с выходом рестайла. Теперь нам льют то, что во всем мире лили изначально.
Но довольно многие лили 0/5-30, которое все же пожиже сороковки. Также многие лили не оригинальную сороковку, типа шелл и.т.п., у которых вязкость на границе с тридцаткой. А вот в оригинале 5-40 с 20 года, если это +- лукойл генезис армотек, вязкость высокая даже для сороковок, 14,75, это при 100 градусах. У двадцаток эта вязкость в районе 8, у тридцаток около 12.
П.С. Кстати изначально, в 2017 году, фольксваген рекомендовал лить 0-30. В официальном ответе на мое письмо мне сказали, что и с завода у меня 0-30. В 2019 году я написал еще одно такое же письмо, на что мне фольксваген ответил, что у меня с завода 5-40 и лить надо его. Это к вопросу о рекомендациях фольксвагена.
Вот одна из ссылочек, а так SSP на данный двигатель довольно распространены.Вы все пишите про какой то мануал.
А можно уточнить, что это за инструкция, как называется, ваговский номер? Может ссылочку дадите почитать.
А то Баттл по маслу идёт, а даже дилер объяснить не может в чем отличия двигателей выпущенных до 2021 года и 2021 года. И почему заменили 502 на 508 допуск в РФ.
Было так, теперь не так. Правда они про качество бензина рассказывали, а не про интервалы.В Европе гибкий интервал замены. Поэтому там 508. В РФ фиксированный. Поэтому 502.
Не так?
Ну как видим меня это не спасло лил motul xmax 8100 0w30, с первой же замены на 7500.Не хочу лить в машину 0в20, тем более пробег 100к, посмотрим, что будет на мск ген2 с клеем, мотюль сильно подорожал, перехожу на лучок арматек 0в40.Нет ни каких отличий. Везде, кроме РФ, в эти двигатели изначально лили 0-20. Об этом и в программах самообучения изначально написано, что мотор под маловязкие масла, С завода и к нам они приходили с 0-20. Просто очередная переобувка фольксвагена по маслу, удачно совпала с выходом рестайла. Теперь нам льют то, что во всем мире лили изначально.
Но довольно многие лили 0/5-30, которое все же пожиже сороковки. Также многие лили не оригинальную сороковку, типа шелл и.т.п., у которых вязкость на границе с тридцаткой. А вот в оригинале 5-40 с 20 года, если это +- лукойл генезис армотек, вязкость высокая даже для сороковок, 14,75, это при 100 градусах. У двадцаток эта вязкость в районе 8, у тридцаток около 12.
П.С. Кстати изначально, в 2017 году, фольксваген рекомендовал лить 0-30. В официальном ответе на мое письмо мне сказали, что и с завода у меня 0-30. В 2019 году я написал еще одно такое же письмо, на что мне фольксваген ответил, что у меня с завода 5-40 и лить надо его. Это к вопросу о рекомендациях фольксвагена.
А арматек GC 5-30 чем не подходит? Там и вязкость ниже среднетридцаточной, как раз в наш мотор самое то, тем кто двадцатку не хочет. 0-40 у них густовато. Да и зачем 502 допуск, если замена через 7500.перехожу на лучок арматек 0в40.
В этой сумотохе закупил в марте первое, что подходило более менее, на 2 замены взял, спасибо за совет посмотрю, мб и начну потом его лить, 502 ещё с расчётом на наш бензин, тем более я езжу только на 95.А арматек GC 5-30 чем не подходит? Там и вязкость ниже среднетридцаточной, как раз в наш мотор самое то, тем кто двадцатку не хочет. 0-40 у них густовато. Да и зачем 502 допуск, если замена через 7500.
Еще масла ZIC посмотрите. По составу лучше лучка, по цене примерно паритет. У лучка конечно неоспоримый плюс, на данный момент, его можно купить прям у производителя, тоесть вариант попасть на бодягу, почти нулевой.
Про рекомендации какого Фольксвагена речь - рус?Нет ни каких отличий. Везде, кроме РФ, в эти двигатели изначально лили 0-20. Об этом и в программах самообучения изначально написано, что мотор под маловязкие масла, С завода и к нам они приходили с 0-20. Просто очередная переобувка фольксвагена по маслу, удачно совпала с выходом рестайла. Теперь нам льют то, что во всем мире лили изначально.
Но довольно многие лили 0/5-30, которое все же пожиже сороковки. Также многие лили не оригинальную сороковку, типа шелл и.т.п., у которых вязкость на границе с тридцаткой. А вот в оригинале 5-40 с 20 года, если это +- лукойл генезис армотек, вязкость высокая даже для сороковок, 14,75, это при 100 градусах. У двадцаток эта вязкость в районе 8, у тридцаток около 12.
П.С. Кстати изначально, в 2017 году, фольксваген рекомендовал лить 0-30. В официальном ответе на мое письмо мне сказали, что и с завода у меня 0-30. В 2019 году я написал еще одно такое же письмо, на что мне фольксваген ответил, что у меня с завода 5-40 и лить надо его. Это к вопросу о рекомендациях фольксвагена.
Объясните чайнику, пожалуйста, а с чего мск слетает, со штока клапана?Они и на 20ке слетят, двойная кромка лотерея и зло, выпуск вообще нагружен сильнее впуска, тут конструктивный косяк.
Можно почитать статью, чтобы был понятен принцип работы. И тогда вопросов не будет, что к чему клеятОбъясните чайнику
Вот пытаюсь разобраться?Alexp1011, Я наших представителей спрашивал. И их ответы, удивительным образом совпадали со сменой линейки масел фольксвагена. Что в данный момент времени продавал дилер, то по их ответам и с завода было залито.
И наконец, с 21 года они стали рекомендовать то, что и всем остальным. Но почему то забыли сделать гибкий интервал то.
Так что да, не надо им тупо даверять, самому надо разбираться.
Ещё 1 фишка ген3, они убрали с посадочного места "насечки", на ген3 просто гладкий металл, но это тоже косвенные факторы. Возможно они не рассчитали посадочное направление под новые мск и где то что то постоянно трется, а там кому как повезёт, тк были случаи что они не просто слетали, а их тупо рвало. Ваг любит издавна проводить эксперементы, а лучшие враг хорошего.Вот пытаюсь разобраться?
Но не имея информации от производителя, это сделать не просто. И тем более когда эта информация противоречива.
Так вот возвращаясь к сальникам клапанов (они же мск):
Не понимаю, как более высокая вязкость масла может помочь им «соскочить» (термин не мой) а фактически сползти по направляющей клапана?
По моей логике им (мск) сложнее отражать масло менее вязкое. Поэтому и двойная кромка. А вот с более вязами маслом должно быть проще. Ему сложнее «затечь) под сальник. Как вязкое масло стаскивает сальник по штоку?
К стати, в статье по ссылке, любезно данной Stanislavus говорится про старение и дубение резинки, из-за чего сальник и перестаёт выполнять свою функцию и ни намёка на влияние масла.
Кто то в теме физики процесса?