!Насколько я помню тот же Суслик категорически против раскоксовок считая это хренью и полумерами(оно и понятно, износ колец не восстановишь и идеальную их эластичность тоже, разве что дешевле и голову скидывать не надо, хотя чего там сложного непонятно), да и в целом куча людей считают эту процедуру профанацией. А если это делает криворук то можно ещё и маслоприёмник загадить и убить мотор. Вот такая вот петрушка...!
Это вам про износ колец после капиталки. Заводские кольца не изнашиваются. Не получилось раскоксовать 6 машин, которые со временем опять приехали к масложору после капитального ремонта, не знаю какие поршни и кольца там стояли, хотя и вполне догадываюсь, поэтому для себя я принял решение, не брать в работу моторы после капитального ремонта, только заводские поршни и кольца. Скажу так, если вы сделали не лучшую капиталку, то через какое то время мотор опять обязательно начнет жрать масло, то путь его излечения уже будет точно не через раскоксовку, путь его лечения, только повторная капиталка. Заводские кольца и поршни, это не те поршни и кольца которые ставят большинство при ремонте мотора .Кольца попросту изнашиваются и никакая раскоксовка уже не поможет от слова совсем. Других причин почему совсем не получилось раскоксовать 6 машин после капитального ремонта я не вижу.